MOTOUA.NET: Подбор жыклера - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подбор жыклера

#1 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:34

Трабл в том что у меня на Априлии РС 50 до меня стояла поршня 70сс и в карбе Деллорто 12 стоял жыклер 100... поршню убили и после покупки я поставил родной цылиндр 50сс (после расточки) и теперь не знаю даже с какого размера жыклера начать, не буду ж все куплять и пробывать :) и меня осенило мысль... Давайте выкладывать например свои комплектации: ЦПГ (см3, фирма), труба , фильтр(там родной или нет), карб(размер дифузора и модель) - и размеры жыклеров ( у меня 3 шт, как я понимаю в большенстве подбирают только главный), можно даже положение иглы(поднята и на сколько)... Я понимаю что карб - ето индивидуально, но все же....

Просто выкладывайте свои конфигурации, ето же не секрет... может комуто и поможет!!! :(
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 07:45

Если мотор Хайпер-Про, то в стоке к 12-у карбу идет жиклер 70.
Прсле снятия всех глушилок, у меня лучший результат показал 83-й.

Да, и игла поднята на одно деление.
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:18

Просмотр сообщенияVovan1 (10.4.2008, 0:54) писал:

Трабл в том что у меня на Априлии РС 50 до меня стояла поршня 70сс и в карбе Деллорто 12 стоял жыклер 100... поршню убили и после покупки я поставил родной цылиндр 50сс (после расточки) и теперь не знаю даже с какого размера жыклера начать, не буду ж все куплять и пробывать :) и меня осенило мысль... Давайте выкладывать например свои комплектации: ЦПГ (см3, фирма), труба , фильтр(там родной или нет), карб(размер дифузора и модель) - и размеры жыклеров ( у меня 3 шт, как я понимаю в большенстве подбирают только главный), можно даже положение иглы(поднята и на сколько)... Я понимаю что карб - ето индивидуально, но все же....

Просто выкладывайте свои конфигурации, ето же не секрет... может комуто и поможет!!! ;)

Все можно сделать гораздо проще: берешь книгу HAYNES "Twist and Go (automatic transmission) Scooters Servis and Repair Manual" (ee скан можете приобрести у VLADа, информация есть в соответствующем разделе форума)
открываешь главу "Data section" и читаешь про твою Априлку:
главный жиклер 90, холостого хода 50, пускового топлива 46, положение винта качества 1,5 оборота от упора.
и много всякой очень полезной информации от моментов затяжки резьбовых соединений, до всех контрольных проверочных данных.
А раздел по ремонту на мой взгляд один из самых лучших, которые мне попадались. Большое количество фотографий позволяет достаточно легко получать информацию, даже без основательного знания Английского языка.
Учитывая, что в компакт диск VLAD поместил много другой полезной информации, нужной культурному скутеристу, диск стоит того, чтобы его иметь у себя, а тем, кто занимается ремонтом и обслуживанием скутеров - просто необходимо.
Учитывая, что оригинал книги стоит 29,95 $ без учета доставки, цена диска ничтожна.
0

#4 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:48

а сам карб там на 12 в етой книжке? А то у меня на Aprilia RS 50 (2001-2002 г.в.), мотор минарели АМ6, карб Dellorto PHBN 12 (может в разные года шли разные) и в карбе жиклер холостого хода 32, пускового топлива 45... Посмотрите пожалуста....

А нащот етой темы, то народ выкладывайте свои настройки карбов после установки тюна.... Например --- мотор минарели(водянка), ЦПГ- ДР 70 см3, труба - Лео ЗХ, фильтр - родной+ред спунж, карб - деллорто 17,5 (главный жиклер 90, холостого хода 50, пускового топлива 46, положение винта качества 1,5 оборота от упора... игла поднята на 1 деление)[u]

У каждого отличаетса, но при одинаковом тюне не думаю что очень... Может комуто поможете :)
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияksb (10.4.2008, 9:38) писал:

...


Я посмотрел список мопедов в етой книге, почемуто я там не вижу Априлии РС (не СР)... Посмотрите плиз ище раз...
0

#6 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:49

Просмотр сообщенияVovan1 (10.4.2008, 10:36) писал:

Я посмотрел список мопедов в етой книге, почемуто я там не вижу Априлии РС (не СР)... Посмотрите плиз ище раз...

Как и в любой книге и здесь могут быть опечатки и неточности, и относится к любой печатной информации следует критически. Обязательно анализировать данные по различным источникам, чтобы избежать ошибок. Так, меня не столько насторажиает SR или RS как то, что жиклер пускового топлива меньше жиклера холостого хода, в большинстве случаев все как раз наоборот. А крбюратор 12 мм, Делорто.
Причем такое обратное соотношение жиклеров пока я вижу только в разделе Априлок, может это у них такая особенность?, Мимо меня они не пробегали, так что ничего определенного по этому поводу сказать не могу.
У Пиаджиков, Ямах,Пыжиков, жиклер пускового топлива больше чем жиклер ХХ.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей