это так, лирическое отступление.
Продолжение истории так и не раскрывшейся на страницах данного форума, но .....№1 (
Описывать все свою предыдущую тему не буду. Напишу, что итогом был приобритение новго карбюратора на 17,5мм с последующей его установкой на скут. (дело было в ноябре месяце 2007г). и скут после этого поехал, и так поехал, что я за зиму накатал почти под 500км.
Но тут пришла весна ,и почти четко как и в 2007 году в марте к скуту вернулась его болячка, Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!! (очень много нецензуры рветься с языка) последняя капля самообладания высохла сегодня, когда мною была куплена свеча BR9HS и соответсвенно установлена (думал мож свеча хлодная, не подходит скуту с приходом тепла (стояла 8-ка), ничего не помогло.... тогда я решил загянуть в карбюратор, он оказался чистеньким как с завода (что не удивтительно, фильтр у меня пропитанный и тоже чистый, да и пробег всего навсего 500км.).
Вернусь немного назад: болячка вернулась после того, как немного потеплело на улице (стабильно до +8-10 градусов), я решил настроить карбюратор, т.к. мне не очень нравилось то, что на холодную он немного срался. настраивал карб как положено на прогретую (опустил иглу, и поигрался винтом к.с.) - ИТОГО: скут перестал сраться на холодную, также стал меньше дымить, и резвее стал набирать обороты - короче настроил. Таким я его и оставил на неделю, до следующих выходных. И вот придя через неделю, прогрев скут, я решил проехаться.... и через буквально 300 метров к скуту вернулась его болячка - глохнет и не держит х.о. (в теме №1 все подробно описано). Ну думаю верну настройки назад, чем черт не шутит, мож не надо было его крутить, вернул... и фигасе, болячка не исчезла, дальнейшие манипуляции с карбюратором ни к чему не привели, все один к одному как и прошлой весной.....
я в ........ . .


h
e
l
p
!
!