MOTOUA.NET: Не могу снять карб, мешает неопознанный девайс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не могу снять карб, мешает неопознанный девайс Этот девайс изображен на фото

#1 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:00

Правее того цилиндра, где игла была, коробок, если он с карбом снимается, то как вытащить из него эти провода, или этот короб снять вместе с ними нужно? Битый час разглядывал, плоскогублами довольно сильно выдерал - никак. Решил спросить у уважаемых знатоков, как быть?

Попутно: из этого короба выходящий провод, за пару см до того места, куда он ведет - немного перебит, изоляции нет и 3-4 проводка перебиты, насколько это может быть опасно?

Прикрепленный файл  sl730980_1.jpg (73,33К)
Количество загрузок:: 299
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:31

Просмотр сообщенияVerzweifelt (9.4.2008, 17:20) писал:

Правее того цилиндра, где игла была, коробок, если он с карбом снимается, то как вытащить из него эти провода, или этот короб снять вместе с ними нужно? Битый час разглядывал, плоскогублами довольно сильно выдерал - никак. Решил спросить у уважаемых знатоков, как быть?

Попутно: из этого короба выходящий провод, за пару см до того места, куда он ведет - немного перебит, изоляции нет и 3-4 проводка перебиты, насколько это может быть опасно?

Прикрепленный файл attachment

Это пусковой обогатитель - снимается вместе с карбом, снимается с карба и чистится вместе с ним же. Чтобы его открутить - снимаешь резиновую "крышку" (или пластиковую) которой накрыто это все дело - увидишь 2 винта, открутив которые снимешь собственно обогатитель (вместе с проводом). Посмотри статью о регулировке карба - там и фото есть, в т.ч. карба в сборе с пускачем... + как проверить его работоспособность. Провод должен быть целый. Однозначно.
0

#3 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:34

Это блочок обогатителя.Очень плохо что провда перебиты,проверь их прозвоном.Снимается очь просто,пластмассовый колпак выдерни,дальше увидиш подковку с двумя крепежными больтиками,откручивай,вынимай обогатитель(он может выходить с натягом,его придерживают уплотнительные резиновые кольца).
ПыСы.Когда снимеш пластмассовый колпак с обогатителя,возьми бензу и кисть и промой карб снаружи.
Удачи.
0

#4 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:50

Да не все так просто! Два провода что идут в пусковой обогатитель, а именно они идут в цилиндрик типа конденсатора, так вот, колпак обогатителя шатается отдельно от этого цилиндра, и этот цилиндр мешает просто взять и снять его! Когда я сниму колпак, то уже ничего не будет держать карб, я сразу вымою его в бензе, а как же
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:19

боже как все грязно и запущено))))Я не могу понять,карб ты вытащищ,када снимеш пускач.Открути пускач,вытащи и все.Прям Японцы сделали одноразовые не моющиеся вещи))))
0

#6 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:55

Да это я еще до создания темы понял, откручу пускачь - вытащю карб, да только я его не могу вытащить, плоскогубцами тащил-тащил чуть не сломал но вытащить не смог. А только подошел товарищь (впервые в жизни карб увидел) двумя пальцами нежно взял и вынул его, я просто афигел. Теперь я не знаю как открутить возд. фильтр от карба, крышку-то я снял, а вот гнездо фильтра вращается, но не снимается, боюсь испортить!
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Апрель 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияVerzweifelt (9.4.2008, 19:15) писал:

Да это я еще до создания темы понял, откручу пускачь - вытащю карб, да только я его не могу вытащить, плоскогубцами тащил-тащил чуть не сломал но вытащить не смог. А только подошел товарищь (впервые в жизни карб увидел) двумя пальцами нежно взял и вынул его, я просто афигел. Теперь я не знаю как открутить возд. фильтр от карба, крышку-то я снял, а вот гнездо фильтра вращается, но не снимается, боюсь испортить!


блин. не ужели так трудно шивельнуть мозгой, и вытащить провода из фишки(штекера) и снять карб вместе с подсосом...
подсос снимать не обязательно!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:02

Вытаскивать провода мне показалось рисково, я ведь не знаю просто они воткнуты или впаяны внутри, но поначалу мысля такая проскользнула. Карб снят, правда пока вместе с возд. фильтром, похоже горловина фильтра просто сильно одета на карб, завтра стяну ее
0

#9 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 07:48

Просмотр сообщенияVerzweifelt (9.4.2008, 19:15) писал:

Да это я еще до создания темы понял, откручу пускачь - вытащю карб, да только я его не могу вытащить, плоскогубцами тащил-тащил чуть не сломал но вытащить не смог. А только подошел товарищь (впервые в жизни карб увидел) двумя пальцами нежно взял и вынул его, я просто афигел. Теперь я не знаю как открутить возд. фильтр от карба, крышку-то я снял, а вот гнездо фильтра вращается, но не снимается, боюсь испортить!

карб должен сниматься вместе с обогатителем - тем более у твоей Хонды. В магазинах карбюраторы тоже продаются вместе с обогатителем.

Чтобы снять карб надо открутить тросик газа, отсоединить штекер обогатителя, снять патрубок воздушного фильтра - он типо резиновый и плотно насажен на карб. - просто потянуть надо с усилием (предварительно ослабив хомут, - если он есть)...

С такими вопросами лучше сначала почитать статью о промывке и настройке карба - и половина вопросов у тебя отпадет... А то разберешь карб - а потом окажется что потерял пружинку винта Х.Х., или игла стоит неправильно, или еще чего с непонятки...

Не ленись - научись пользоваться поиском - это умение пригодится тебе еще не раз ;-)
0

#10 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:11

Цитата

Вытаскивать провода мне показалось рисково, я ведь не знаю просто они воткнуты или впаяны внутри


Это нормальна техника :) Раскидав всю проводку и остоеденив всё что можно, потом с закрытыми глазами всё собирается на ура, каждая клема всовывается только в своё гнездо.

Смело отсоединяй клему, вытаскивай карб, потом откутиш пусковой обогатитель от карба и почистиш его.

Вот, может пригодится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k001.jpg (26,63К)
    Количество загрузок:: 169
  • Прикрепленный файл  k002.jpg (34,62К)
    Количество загрузок:: 135
  • Прикрепленный файл  k003.jpg (38,4К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  k004.jpg (23,8К)
    Количество загрузок:: 137
  • Прикрепленный файл  k005.jpg (22,94К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  k006.jpg (35,16К)
    Количество загрузок:: 132

0

#11 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:04

Карб я снял уже в "Сообщение #6", возд. фильтр сниму силой, промою все в бензе продую насосиком. Боюсь только перепутать при сборке болты, наверное для страховки на камеру все сниму! Дальше попробую самостоятельно, всем большое спасибо за помощь! Если еще будут вопросы, я вернусь! )
0

#12 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:30

Спасибо ребята!!! Весь день снимал чистил продувал вставлял на место и в итоге кажется получилось! Как раньше глох после прогрева, уже не глохнет, теперь свечу куплю новую как у меня раньше была, а то эта не дает колпачку плотно насесть и усе буит тип-топ. once again СПАСИБО
0

#13 Пользователь офлайн   Pashkov-Yura 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Май 08

Отправлено 03 Май 2008 - 21:17

тока на будушие карб бензином не моют.Он и так контактирует с бензином. Возьми жидкость для мойки карбюраторов.
0

#14 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияStrikernia (10.4.2008, 10:31) писал:

Это нормальна техника :rolleyes: Раскидав всю проводку и остоеденив всё что можно, потом с закрытыми глазами всё собирается на ура, каждая клема всовывается только в своё гнездо.

Смело отсоединяй клему, вытаскивай карб, потом откутиш пусковой обогатитель от карба и почистиш его.

Вот, может пригодится.

На Дио 35 на обогатителе можно снять разъем, а на 27 Дио не снимается а провода довольно длинные и разъем у них Бог знает где
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей