Проблема с Tackt 24
#1
Отправлено 23 Май 2006 - 09:58
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?
Заранее спасибо!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Май 2006 - 10:12
Stealth (23.5.2006, 11:18) писал:
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?
Заранее спасибо!
А ты воздушный фильтр пропитывал ?
У меня тоже такое было. Просто ударь слегка по стеклу рукой, стрелка станет на место. Симптомы теже, за исключением кроме что фоздушного фильтра ;-)
Сообщение отредактировал Scorpion: 23 Май 2006 - 10:14
#3
Отправлено 23 Май 2006 - 10:48
Scorpion (23.5.2006, 12:32) писал:
Stealth (23.5.2006, 11:18) писал:
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?
Заранее спасибо!
А ты воздушный фильтр пропитывал ?
У меня тоже такое было. Просто ударь слегка по стеклу рукой, стрелка станет на место. Симптомы теже, за исключением кроме что фоздушного фильтра ;-)
Пропитал маслом, отжал, поставил. А как может влиять пропитка на стрелку спидометра?


Спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Stealth: 23 Май 2006 - 10:49
#4
Отправлено 23 Май 2006 - 11:14
Stealth (23.5.2006, 12:08) писал:


Спасибо за помощь
Никак не может влиять. Можно и рукой потюкать по стеклу. Либо разбирать приборную паннель,
шукать причину засора там.
Если счётчик км считает, значит троссик крутиться. Нуна смотреть механизм стрелки.
#5
Отправлено 23 Май 2006 - 12:07
Цитата
<ситуация до наоборот, стрелка работает, а счетчик (ничего) Когда панельку с циферками снимать так для одной стрелки(бензин) есть прорезь в панельке, чтоб снять не снимая стрелки. А для другой(км\ч) нет, приидется крышечку резать, чтоб снять и внутрь попасть. Прорезь всеравно закроется верхним кожухом и видна не будет.
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 23 Май 2006 - 12:15
Не подаётся. Это исключительно механический привод.
И при выключенном зажигании счётчик будет считать км.
Это на бензу датчик с электричеством завязан.
Хотя, в случае 24-ки для меня и по сей день загадка, чего при выключении зажигания,
стрела бензы остаётся на месте..
#7
Отправлено 23 Май 2006 - 12:22
Цитата
стрела бензы остаётся на месте..
дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.
#8
Отправлено 23 Май 2006 - 12:27
Варфоломей (23.5.2006, 13:42) писал:
Цитата
стрела бензы остаётся на месте..
дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.
Я не про прыжки стрелки. В 34-ке у меня (да и у тебя на 27-ке) тож плавно стрела ходит. Но когда зажигание выключаю,
стрела ложится в ноль. На 24-ках стрела остаётся на месте, хоть год пускай
#9
Отправлено 23 Май 2006 - 12:28
Варфоломей (23.5.2006, 13:42) писал:
Цитата
стрела бензы остаётся на месте..
дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.
Я не про прыжки стрелки. В 34-ке у меня (да и у тебя на 27-ке) тож плавно стрела ходит. Но когда зажигание выключаю,
стрела ложится в ноль. На 24-ках стрела остаётся на месте, хоть год пускай стоять будет, но на месте.
Это уже не демпфирование.
#11
Отправлено 23 Май 2006 - 13:24
Варфоломей (23.5.2006, 14:00) писал:
Да ну какая такая возратная пружина?

Это как оно есть полностью рабочее.
Сделай так. Пусть на 24-ке пол бака бензы.
Ты винимаешь ключ зажигания. Стрела на месте.
Ты, при выключенном зажигании, сливаешь с бака бензу.
Стрела на месте!
Токма вставил ключик и включил зажигание, - стрела хлоп, и в правильное положение станет..
#12
Отправлено 23 Май 2006 - 16:30
ежели не знаешь - спроси.
стрелка только под током (смотри эл схему) позиционируется точно повторяя положения датчика. когда ты выключаешь зажигание, на стрелку не действуют никакие силы (ибо ток не проходит через катушки), и её опускает пружина, оч слабая, как волосок. у тебя её нет , поэтому стрелка и остаётся на месте. когда ты слил бенз, датчик топлива переместился, и при включении зажигания через катушки стрелки текут другие токи, и она меняет положение, и никакой мистики.
Сообщение отредактировал Варфоломей: 23 Май 2006 - 16:43
#13
Отправлено 23 Май 2006 - 16:35
Варфоломей (23.5.2006, 17:50) писал:
ежели не знаешь - спроси.
стрелка только под током (смотри эл схему) позиционируется точно повторяя положения датчика. когда ты выключаешь зажигание, на стрелку не действуют никакие силы (ибо ток не проходит через катушки), и её опускает пружина, оч слабая, как волосок. у тебя её нет, поэтому стрелка и остаётся на месте. когда ты слил бенз, датчик топлива переместился, и при включении зажигания через катушки стрелки текут другие токи, и она меняет положение, и никакой мистики.
Всё, замяли. У меня на 34-ке всё ок. Я про 24-ку говорил. У 4-х у нас были 24-ки. У всех всё было одинаково.
У всех пружины порваны?
#14
Отправлено 23 Май 2006 - 16:59
#15
Отправлено 23 Май 2006 - 17:50
Vovan (23.5.2006, 18:19) писал:
Пасиба, добрый человек. Теперь всё на своих местах

#16
Отправлено 24 Май 2006 - 09:29
2 Стелс. У меня та же проблема. Решается тюком по приборке.