Мопед Delta, Delta New, Alpfa отзывы, ремонт, модернизация
#1
Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:58
www_v-i-p-e-r-m-o-t-o_com_cgi-bin/cat.cgi?cat=24 тут все модификации, двигатели идентичны. (тире - убрать, подчеркивание заменить на точку)
Итак начнем.. В принципе качество двигателя довольно неплохое, главное его правильно обкатать.
Советы по обкатке (100-300км):
1) Лить только качественное масло и почаще его менять
2) Перед выездом ПРОГРЕТЬ!!! 15-20 минут
3) Скорость при обкатке не должна превышать 40км/ч
4) Нагрузка до 100кг
5) Не пытаться тянуть мопед на высоких передачах, вовремя их переключать
6) Давление в шинах увеличить до 3-3.5 кг, легче ехать
7) Поставить бензиновый фильтр
8) Почаще проходить ТО (подтяжка разных болтов и болтиков), так как вибрация от двигателя довольно большая.
Результатом правильной обкатки является скорость с нагрузкой до 100кг - 80-85 км/ч.
Мопед очень боится встречного ветра. Я на своем мопеде за полгода отъездил 4000 км. Самое большое расстояние 280км в одну сторону и 280 в другую :-). Регулярно катался в Коблево из Николаева (80 км). Был на нем на Кингбургской косе и Железном порту.
Я являюсь счастливым обладателем такого пепелатца:
опишу проблемные места:
1) Дубовые сиденья, из-какой-то пены... Купил старое седло от Минска и использовал его поролон.
2) Ужасные задние "амортизаторы". Перестали нормально функционировать через 50-100км пробега. Были заменены на нормальные масляные пружинные.
3) Глупейшее крепление пассажирской ножки на маятнике! Мало того что вибрация от двигателя, так еще и скачки маятника при езде по дороге. Ноги пассажира иногда соскакивали :-). Решение будет показано на следующих рисунках.
4) Клапана... верхний и нижний. Через каждые 500-600 км пробега необходимо регулировать. Устанавливал 0.05/0.07 (впуск/выпуск), либо 0.05/0.05, разницы не заметил
Общий вид предварительного мода :-)
1) Пассажирские ножки были установлены на специальной конструкции из сваренных труб, расплющенных на концах. Данный мод убрал проблему соскакивающих ножек, а также немного усилил прочность рамы. Если есть возможность, то НЕОБХОДИМО заменить китайский нижний болт (крепящий задний маятник к раме) на нормальный.
2) Было поднято седло пассажира. Конструкция откидывающаяся. Появилось небольшое место для небольшого бардачка. У меня там стоял 12-ти амперный аккумулятор от UPS.
1) Центральная стояночная ножка была усилена, так как она выгибалась под весом мопеда. Были приварены ребра жесткости.
2) В связи с тем, что был установлен довольно большой и вместительный кофр, багажник начал прогибаться... Была усилена задняя часть рамы... Это будет показано на следующих рисунках.
В дальнейшем буде показана установка переднего стекла и внешний вид готового мопеда.
Продолжение следует...
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:15
#5
Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:31
#6
Отправлено 11 Апрель 2008 - 07:17
скорость на каждой передаче не замерял
примерно на слух слушал звук двигла, старался держать постоянными обороты в районе 3000...
плохо что тахометра нету...
после обкатки макс. скорость
1-я передача - не помню
2-я передача - не помню
3-я передача - 50км/ч
4-я передача - от 70 до 80 км/ч
#8
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:34
поставил на него цифровой спидометр... нормальная (без насилки) скорость 70-75 км/ч по трассе, иногда в затяжную горку до 50-55 падает :-( реально разогнать до 90км/ч :-)
#9
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:43
#10
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:07
Я просто не знаю какое там сцепление, если сухое как на скутерах то лучше лить авто, оно с какойто антифрикционной добавкой, а если мокрое, тоесть в масле то надо мотомасло, так какое же лить а то не хочю обкатывать на говне родном.
#12
Отправлено 18 Апрель 2008 - 18:04
#13
Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:54
Нечупара (18.4.2008, 19:24) писал:
честно говоря я еще до сцепления не долез :-)
хадо - потомучто там где я его брал оно мне по цене понравилось :-) попользовался, понравилось, теперь все время лью...
10w40 это хто такой?
#15
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:28
Нечупара (15.4.2008, 22:03) писал:
Я такое нашол в нете за 355уе. Собирался ехать, брать. Только немного позже.
#16
Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:50
#17
Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:06
Немного жестковаты аморты. Очень понравилось то что передачи включаются легко, и идут ро кругу одна за одной 1,2,3,4,0,1,2...
Приятный звук. на спидометре показана передачя включеная в данный момент. Очень емкий акум. можно долго крутить двигатель стартером
Минус ето то что нету тахометра.
#18
Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:11
Немного жестковаты аморты. Очень понравилось то что передачи включаются легко, и идут ро кругу одна за одной 1,2,3,4,0,1,2...
Приятный звук. на спидометре показана передачя включеная в данный момент. Очень емкий акум. можно долго крутить двигатель стартером
Минус ето то что нету тахометра.
#19
Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:59
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 09:41
#21
Отправлено 03 Май 2009 - 19:48
Сообщение отредактировал Ромак: 03 Май 2009 - 19:55
#22
Отправлено 04 Май 2009 - 11:37
#23
Отправлено 04 Май 2009 - 15:08
ЗЫ Как же я люблю таких умников)
#24
Отправлено 05 Май 2009 - 20:58

Помощь
Тема закрыта














