MOTOUA.NET: Периодически "тупит" скутер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Периодически "тупит" скутер

#1 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:31

Ситуация следующaя:

периодически (я так и не вычислил никакой закономерности) скутер начинает тупить. по моим субъективным наблюдениям - происходит если ехать некторое время на одних и тех же, постоянных оборотах (~50-60км/ч).
карб настравивал всеми возможными и невозможными комбинациями положения иглы и винта качества - смесь вроде нормальная, тянет хорошо, дырчит ровно и красиво:blink:, свеча тоже красивая, как надо. (жиклер пока стоит родной - но это отдельная проблема. ручку пока не откручиваю. езжу не быстро).

все равно периодически тупит.

если заглушить и завестить заново - снова летит.

Началось это все еще до замены ЦПГ. Сначала думал что на этих оборотах либо переливает либо беднит - но опять же, сколько не настраивал - бестолку. теперь сомневаюсь, что это карбюратор.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:43

Проверь топливопровод, возможно где-то грязь скопилась, и уровень в поплавковой тоже..
0

#3 Пользователь офлайн   fanat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:47

было тоже самое, только со временем стало хуже и дошло того что вообще стал ехать 25-30,причем периодами,оказалось была жопа подшипникам и сальникам и несоздавалось нужное разряжение :blink:
0

#4 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 08:33

поменял бензофильтр - пока не могу понять. тупит все равно, но вроде как реже и быстро выходит из этого состояния. мало поездил, смотрю дальше.

з.ы.подшипники - не дай бог
)
0

#5 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:31

тупит все равно.

на дорогах без уклона теперь "тупость" решается временным сбросом газа или перегазовкой.

но особенно тупит на всех подъемах. при чем в таком наклонном положении он не выходит из этого состояния (если не глушить). поработав же на холостых на горизонтальной поверхности все нормализуется.
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:19

хм... та же хня... только не так жестко... в самом начале когда выезжаю с гаража-все в норме, 80 набирает живенько 85 если подержать 90 и более с горки...
если несколько минут подержать полный газ-начинает тупить... вяло разгоняется, максималка 60 и все такое... если сбросить газ так чтоб удерживать 60 через минуту все проходит... если остановиться и пождать минуту-тоже проходит... если остановить и заглушить и через 10-20сек завести-тоже проходит...
мысля1: возможно не хватает производительности топливной магистрали: забор бензы из бака-клапан-фильтр-карб...
мысля2: перегрев :blink: но воздух с цилиндра идет не горячий, кончики ребер цилиндра можно трогать пальцами... да и были б хоть какие нибудь изменения при разных погодных условиях...
еще заметил: когда еду вдвоем-тупит реже и в меньшей мере...
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:46

надо посчупать подшипники коленвала со стороны генератора... со стороны варика все пучком... следов масла-бензы нет, люфт меньше некуда.
0

#8 Пользователь офлайн   fanat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 05 Апрель 2008 - 23:51

смотри сальники за генератором,один в один как у меня было,тоже в горку стал плохо ехать,ощущения что бензы нехватало
0

#9 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 08:29

зимой делал шунтирующий регулятор, снимал генератор. вот фото

Прикрепленные файлы


0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:01

походу сальник испачкан солидолом... или это не тот цвет? на фотке плохо видно чем испачкано... дело в том, что сальники могут быть помазаны солидолом с завода, для герметичности и типа более легкого скольжения в период обкатки, пока масло туда не дошло...
на жигулях уверен что сальники мажут во время установки...
а если б травило тама воздух, да так чтоб аж проявлялось заметное падение картерной компрессии... там должно быть все грязное ужасающе... в масле и грязюке
0

#11 Пользователь офлайн   fanat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:23

у меня оттуда масло аж капало иногда тк что то что спачкан это нестрашно еще
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:24

хм... а ведь в последнее время несколько раз замечал признаки подсоса воздуха в картер:
после длительной поездки холостые завышены где то на 500-1000 об/мин в течение 10-30 сек.
блин... галимо, что сняв кожух я смогу проверить только люфт подшипника, а чтоб проверить сальник-надо разбирать генер полностью :unsure:
0

#13 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:34

смазка та действительно на солидол похожа
0

#14 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 13:23

Опишу свою проблему с Пыжиком, может пригодиться :unsure:
Стал мой пыжик тупить временами, началось все с того, что при резком выкручивании ручки газа двигатель почти глох, а временами и мог заглохнуть совсем. Очень неприятно, когда такое случалось на светофоре, так как была зима, снег и холодно, решил что это все погода и ничего делать не стал. Но со временем стало все хуже и хуже, теперь неисправность появлялась почти сразу после прогрева, и если газ сбросить и поднимать ну совсем по чуть-чуть, то двигатель набирал понемногу обороты, и на максималке можно было ехать, но до первого перекрестка или остановки, и все начиналось сначала. Традиционные способы диагностики по цвету, свечи и помывка переборка карба и всей впускной-выпускной системы результата не дали. Было это прошлой зимой и, потаскав скутинку по мастерам, убив массу времени пытаясь докопаться до причины самостоятельно, отвез я его на родной пыживский сервис, заменил почти все, кроме подшипников. Первым купил новый карб, по совету мастера сделал капиталку, сальники, перебрали лепестковый, заменил маслонасос, просто попался недорого новый ну и так по мелочи. Забрал я его с сервиса только осенью, предстояла обкатка и наконец-то нормальная эксплуатация, эт я так думал, а на самом деле все осталось, как было. Скут по-прежнему не хотел ехать. Решил предпринять последнюю попытку и продать. Видел один раз как мастер настраивает карбюратор, контролируя правильность настроек, закрывая-открывая рукой, входное отверстие на воздушном фильтре, при работающем двигателе, попробовал и заметил, что при перекрывании отверстия на 2\3 где-то прогретый двигатель заработал ровно и устойчиво на холостом, это чувствуется сразу по звуку работы двигателя, попробовал так ехать и о чудо двигатель ожил, больше не тупил, еще поэкспериментировав, добился почти идеальной работы. Так теперь и езжу с перекрытым воздуховодом. Скажу сразу, все на скутинке стоит штатное, единственное снята заглушка с глушителя, вот теперь думаю прикупить еще новый глушитель и посмотреть, как себя скутинка поведет.
0

#15 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 13:56

Vovan, попробуй поставить на место свисток из крышки воздухофильтра. может его отсутствие беднит смесь.

а я вчера поймал клин. это при игле на последней, максимально богатой засечке и добавлении масла как при обкатке (хотя она уже вроде как закончилась) .
судя по вскрытию все эти "тупости" похоже были своего рода маленькими прихватиками. а свеча молчала на предмет бедной смеси. от таке

Kind Admin, у меня он нормально работает(ал) на холостых, и откручивание ручки его нисколько не смущало. все бока вылазили после какого-то время постоянной езды. мне кажется что в поплавковой камере просто заканчивается бензин и не успевает восполнятся. почему - не знаю.

сейчас проверил уровень - вроде как нормальный (~на стыке двух "половинок" карбюратора). но надо бы смотреть на него именно в момент когда он тупит.
0

#16 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 16:35

А у меня ведь тоже получаеться бедная смесь была, и поршенек заменил именно из-за задиров, а спасало от клина то что водянка и зима была. А вот почему бедная смесь так и не выяснил пока, и по свече не особо видно, заметил только что на бедной смеси она как полированная становиться, типа оплавляеться что-ли.
0

#17 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 08:20

и собственно еще один вопрос:

в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?

или уже все на выброс?
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Апрель 2008 - 08:47

Просмотр сообщенияaDmit (7.4.2008, 9:40) писал:

и собственно еще один вопрос:

в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?

или уже все на выброс?


если поршневая - никасил - гаплык...
если чугун - в расточку и ремонтный поршень...
0

#19 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:16

ясно, спс.

з.ы. чугунка, МС.
0

#20 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:55

оглядел... мането не стал снимать, пошатал его... нет люфта... совсем нет... и там внутри чисто и сухо... надо покупать буст-ботл...
0

#21 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:33

может ли это быть проблема с ваккумником?
0

#22 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:40

вполне... как и трубка забора топлива с бака... там вроде сеточка должна быть... ну и фильтр топливный...

короче надо попробовать прокатиться с бутылкой бензы... без клапана и фильтра через толстую трубку
0

#23 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:02

топливный фильтр стоит за вакуумником, так что в нем могло что то застрять... в бензе бывает такое попадается...
0

#24 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 19:28

топливный фильтр я менял. буду смотреть сетку и снимать вакуумник
0

#25 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:37

а я сначала с бутылкой поездию...

ну и термодатчик начну искать...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей