Опишу свою проблему с Пыжиком, может пригодиться

Стал мой пыжик тупить временами, началось все с того, что при резком выкручивании ручки газа двигатель почти глох, а временами и мог заглохнуть совсем. Очень неприятно, когда такое случалось на светофоре, так как была зима, снег и холодно, решил что это все погода и ничего делать не стал. Но со временем стало все хуже и хуже, теперь неисправность появлялась почти сразу после прогрева, и если газ сбросить и поднимать ну совсем по чуть-чуть, то двигатель набирал понемногу обороты, и на максималке можно было ехать, но до первого перекрестка или остановки, и все начиналось сначала. Традиционные способы диагностики по цвету, свечи и помывка переборка карба и всей впускной-выпускной системы результата не дали. Было это прошлой зимой и, потаскав скутинку по мастерам, убив массу времени пытаясь докопаться до причины самостоятельно, отвез я его на родной пыживский сервис, заменил почти все, кроме подшипников. Первым купил новый карб, по совету мастера сделал капиталку, сальники, перебрали лепестковый, заменил маслонасос, просто попался недорого новый ну и так по мелочи. Забрал я его с сервиса только осенью, предстояла обкатка и наконец-то нормальная эксплуатация, эт я так думал, а на самом деле все осталось, как было. Скут по-прежнему не хотел ехать. Решил предпринять последнюю попытку и продать. Видел один раз как мастер настраивает карбюратор, контролируя правильность настроек, закрывая-открывая рукой, входное отверстие на воздушном фильтре, при работающем двигателе, попробовал и заметил, что при перекрывании отверстия на 2\3 где-то прогретый двигатель заработал ровно и устойчиво на холостом, это чувствуется сразу по звуку работы двигателя, попробовал так ехать и о чудо двигатель ожил, больше не тупил, еще поэкспериментировав, добился почти идеальной работы. Так теперь и езжу с перекрытым воздуховодом. Скажу сразу, все на скутинке стоит штатное, единственное снята заглушка с глушителя, вот теперь думаю прикупить еще новый глушитель и посмотреть, как себя скутинка поведет.