проблемы с Honda SH 150 кубов
#1
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:18
p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....
ребят помогите плиз кто знает
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 01 Январь 2008 - 12:54
рома (30.12.2007, 23:11) писал:
Привет рома! фильт на СШ бумажный. есть вопросы пиши на мыло. Чем смогу тем помогу.
#27
Отправлено 03 Январь 2008 - 11:01
#29
Отправлено 04 Январь 2008 - 04:38
#30
Отправлено 04 Январь 2008 - 12:34
Где вы находите дырочки? Заглушки какие то? Не может на двух колесной технике быть негерметична система. Это получается если упал или положил моц при езде через ваши дырочки выльется антифриз. А дальше как ехать? В бачке специально находится воздух для того чтоб его сжимал антифриз при нагревании. Избыток давления воздуха возвращает антифриз в радиатор при охлаждении. Выгоняет антифриз ( если его залили много или не работает вентилятор) из под пробки расширительного бачка. В данной системе используется эфект сжимаемости воздуха и не сжимаемости жидкости.

#31
Отправлено 04 Январь 2008 - 12:58

а по подробней мона???

#32
Отправлено 04 Январь 2008 - 13:55

а по подробней мона???

При повышении давления температура закипания жидкости увеличивается. Если у тебя травит воздух из расширительного бачка значит не создается избытоное давление которое возвращает антифриз в радиатор. Расширительный бачек стоит ниже уровня пробки радиатора и самотеком антифриз на потечет. Получаестся что при негерметичном бачке в него может попадать жидкость а возвращяться нет.
#33
Отправлено 04 Январь 2008 - 15:28
Цитата
ИМХО: у тебя вероятно подклинивает термостат, снимай его и проверяй температуру открытия B)
Цитата
Антифриз не течёт в системе самотёком, его гоняет помпа по малому и большому кругу, если термостат не открывает большой круг вовремя - скут закипает, вот и всё

Сообщение отредактировал Serega®: 04 Январь 2008 - 15:30
#34
Отправлено 04 Январь 2008 - 16:39
Serega® (4.1.2008, 15:48) писал:
Антифриз не течёт в системе самотёком, его гоняет помпа по малому и большому кругу, если термостат не открывает большой круг вовремя - скут закипает, вот и всё

Почитайте внимательно о саметеке антифриза. Разговор идет о расширительном бачке а не о системе охлаждения.
Вопрос к администратору. Почему удалили фото?
#35
Отправлено 04 Январь 2008 - 21:32
#36
Отправлено 05 Январь 2008 - 21:31
Да ты, что в такую технику лезешь. Блин с таким правописанием только в "Зайчике" ковыряться.
Извини, ты б в "Ворд" зашел, что ли.
#37
Отправлено 05 Январь 2008 - 22:32
#38
Отправлено 07 Январь 2008 - 10:50
buza (14.12.2007, 13:38) писал:
p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....
ребят помогите плиз кто знает
#39
Отправлено 07 Январь 2008 - 11:01
#40
Отправлено 08 Январь 2008 - 13:02
мне летом кореш это говорил, когда я залил воду , а потом менял на антифриз она серая мутная была... вот он и сказал "что вода должна быть чистая ,если у тя мутная знач есть дырка"... вчера ехал в такси ..мне таксист сказал ,что у него в машине была подобная херня закипала и сказал ,что в моей решетке есть трещина или дырка (и сказал что капать из нее не будет потому и не видно ничего)
в общем надо теперь искать новую радиаторную решетку......

а засорится не могло ..мой мастер проверял все и сказал что все ГУД...но он не смотрел решетку на наличие трещин .... так что вродь разобрался....
#41
Отправлено 09 Январь 2008 - 14:03
#42
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:48
а что за крыльчатка???
но у меня есть подозрение что и радиатор тут тоже при делах (в нем вроде микро трещина) потому что когда заливал простую воду в бачек после вечером доливал..старая вода была мутно серая..и мой кореш сказал если вода грязная значит в радиаторе микротрещина... х.з короч(((
мож плиз объяснить че такое КРЫЛЬЧАСКа????
#43
Отправлено 10 Январь 2008 - 19:22
#44
Отправлено 16 Январь 2008 - 16:19
#45
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:42
мне летом кореш это говорил, когда я залил воду , а потом менял на антифриз она серая мутная была... вот он и сказал "что вода должна быть чистая ,если у тя мутная знач есть дырка"... вчера ехал в такси ..мне таксист сказал ,что у него в машине была подобная херня закипала и сказал ,что в моей решетке есть трещина или дырка (и сказал что капать из нее не будет потому и не видно ничего)
в общем надо теперь искать новую радиаторную решетку......

а засорится не могло ..мой мастер проверял все и сказал что все ГУД...но он не смотрел решетку на наличие трещин .... так что вродь разобрался....
Накапай в тосол специального герметика длясистемы охлаждения, он в момент избавит тебя отмикро трещин и трещинв радиаторе, да и во всейсистеме.
#46
Отправлено 22 Январь 2008 - 12:48


#47
Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:53
#48
Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:10
#49
Отправлено 06 Апрель 2008 - 09:42
MSSergej (5.4.2008, 20:30) писал:
проблема не в подкрылке, так как у меня он не стоит, потому что заднее колесо 120/90, а нужно 120/80, потому и немогу подкрылок поставить, сожгу резину, тогда поставлю нормальну с подкрылком.
#50
Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:52
buza (14.12.2007, 14:38) писал:
p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....
ребят помогите плиз кто знает
---греется....потому что, нет в радиаторе жидкости( или недостаточно),
--- пожет радиатор забит,и воздух непроходит как надо
---капает ....плохо,хотя всеравно смесь с карба полюбому попадает в камеру возд.фильтра.