Китайский вариант камасутры.
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.
Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.
Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/
Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.
Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.
Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.
Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.
Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:31
astrus (3.4.2008, 16:40) писал:


судя по твоему транспорту, врядли ты зарабатываешь больше 700 у.е в месяц а может и меньше.. иначе бы ездил на априлии или на нормальном кубатурнке 250 или 400 кубов... и документиков то небось тоже нету на мопеды..
#177
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:54
а ты случаем не мент? мож тебе еще паспорт показать? хотя судя с поста малолетка...
#178
Отправлено 04 Апрель 2008 - 07:03
astrus (3.4.2008, 21:14) писал:
ты себя не коректно ведешь.
противно читать посты ... думай что хочешь ... лично мне противно с тобой общаться

Цитата
ты знаешь, ем гавно каждый день, ровно так же как и другие члены семи - потому что жизн такая.
если ты крут, и не ешь гавно - респект.
тебе человека оскорбить - ... медом не корми. нравится - пожалуйста.
я воздержусь от общения с тобой, ибо в результате только бан можно получить. реального толка не будет.

#179
Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:12
#181
Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:34
#182
Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:58
#184
Отправлено 06 Апрель 2008 - 07:29
#185
Отправлено 06 Апрель 2008 - 07:51
#186
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:57
Но вы знаете господа противники, ведь в сервис попадают не только китайцы, но и ваши именитые скутера. Может не так часто, как китайцы, но ведь попадают. Да и проблемы с именитыми бывают иногда похлеще, чем с китайцами (говорю не по наслышке, а по своему опыту). Поверьте, не все так плохо, как хотелось бы. Да, я год назад вместо предложенной Хонды Форза взял себе Вайпер Торнадо и заплатил не 3800$, а всего 1300$. И я ничуть не жалею, что езжу на китайце. К тому же, взял его без всякой гарантии, на свой страх и риск. В сервисе не был ни разу, потому, что незачем было туда обращаться, накатав за прошлый сезон 24000 км. Правда, в отличии от многих владельцев китая, я сразу перебрал скутер разобрав его до винтика. Сейчас гемороя с ним не имею...
#187
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:02
-=TroY=- (7.4.2008, 12:17) писал:
Но вы знаете господа противники, ведь в сервис попадают не только китайцы, но и ваши именитые скутера. Может не так часто, как китайцы, но ведь попадают. Да и проблемы с именитыми бывают иногда похлеще, чем с китайцами (говорю не по наслышке, а по своему опыту). Поверьте, не все так плохо, как хотелось бы. Да, я год назад вместо предложенной Хонды Форза взял себе Вайпер Торнадо и заплатил не 3800$, а всего 1300$. И я ничуть не жалею, что езжу на китайце. К тому же, взял его без всякой гарантии, на свой страх и риск. В сервисе не был ни разу, потому, что незачем было туда обращаться, накатав за прошлый сезон 24000 км. Правда, в отличии от многих владельцев китая, я сразу перебрал скутер разобрав его до винтика. Сейчас гемороя с ним не имею...
+1
я вот подумал. а ничего, что в сервис обычно приезжают тока поломаные ? или хм склонные к этому ? странно как то. пойди в сервис глянь. на то он и сервис - ремонтировать.
неужели сервис ямах пустой стоит ? или там только масло меняют ?
бред это все.
#188
Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:55
есть у меня пару знакомых, которые брали себе япошек... не новых, но в очень даже приличном состоянии... за месяц укатали их так, что до сих пор стоят в гаражах в качестве хлама
#189
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:30
пытался проехать уголок на воротах и подпалил сцепление. ездиет с ручкой до отказа .... масло поменял всего два раза. ездил без обкатки. сейчас идет 11 тысяча пробега. он его убивает ... так что смотреть жалко - ... так что ребята не гавняйте китай.
все зависит от того, как ты ухаживаешь за техникой и ... какие у тебя убеждения.
если думать что ездиешь ... на гавне, и убивать его - то ... он скоро в гавно и превратится.
имхо
#190
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:46
Цитата
Да, но нужно сделать поправку на качество материалов. И как вы думаете, какое же качество металла, пластика и прочего у нового 150 кубового скута, который стоит 400-500 баксов (закупочная цена в Китае)?
#191
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:50
я веду к тому, что ... метал врядли ... решаюшщий фактор. здесь больше экономия на том, что не нужно открывать конструкторские депо, чертить и просчитывать все. все куплено или курадено. производство становится на милионы баксов дешевле.
#192
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:04
Цитата
Даже если и устранить все косяки сборки сразу же после покупки, то все равно через некоторое время из-за недочетов конструкции, плохих материалов и наших дорог что-то где-то да и треснет/отламается, примеров тому масса.
Цитата
Ну прям таки, совсем неважно из чего сделана рама и как сварена, из чего и как картер отлит тоже все равно, и пластилиновые болты, резьба которых съедается при первом удобном случае так же ничего не решают..
#194
Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:15
Цитата
На одометре почти 24600. Ничего не треснуло (включая пластик), и ничего не отвалилось. Только не надо говорить, что я езжу исключительно по платным немецким автобанам... кучу раз ямы ловил такие, что думал без колес останусь... ничего... и колеса на месте и скут не развалился.
Цитата
Безусловно! Качество металла и литья деталей имет огромную значимость. Только вот я разбирал свой скут до винтика и воочию видел как сделан двигатели и все остальное. И знаете, ничего мега-страшного я там не нашел... обычное двигло, довольно качественно сделанное. Хочу летом разобрать снова. Тогда отпишусь по результатам вскрытия. А вот на счет пластилиновых болтов, так этим не только китайцы страдают. По скутам не скажу, но вот по лодочным моторам точно могу сказать, что и америкосы, и япошки балуются болтами из сплавов хрензнаетчего с хрензнаетчем. Пару раз уже доводилось свернуть башку болту из НЕРЖАВЕЙКИ. Причем особых усилий не прикладывал, все в разумных пределах...
Да и вообще, вы попробуйте сейчас купить болт из нормального металла... Куда не поткнешься, везде продают фигню всякую, у которой если не грани, так резьба слизывается на раз...
#195
Отправлено 08 Апрель 2008 - 06:29
Тема, конечно, интересно-познавательная, только большинство тех, кто здесь отписывался с отрицательными высказываниями имеют япошек, корейцев и итальяшек... Мне вот интересно, каков процент этих владельцев именитых скутеров имели в своем распоряжении китайца? Я не беру в расчет тех, кто занимается сервисом и периодически щупает китайские скутера... А вот остальные каким боком касались китайцев, что так рьяно их опускают? Я конечно понимаю, что можно много и красочно описывать то, что где-то у кого-то слышал или кто-то чего-то рассказал да потом еще своего прибавил и сделал умопомрачительное решение о том, что китайцы маст дай и жить им на наших дорогах не положено.
Но вы знаете господа противники, ведь в сервис попадают не только китайцы, но и ваши именитые скутера. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------Да,передвигаемся на японской б/у и не потому,что это понты,просто это гарантия,что попадеш из точки А в точку Б без проблем.А пор поводу того,что кто-то что-то слышал и пишет темы,то могу вам сообщить,что за сезон через мастерскую проходит несколькоо сотен китайцев и многие люди с которыми я общаюсь тоже пользователи китая.Да и были у нас разьездные китайские дырчики (брали их с нуля, в целях передвижения по городу) и парили они голову так,пока не пошли под разборку.И другое.Да и Т-МАХы можно уложить,но поверьте на новом Максе на сыпется пластик и проблем сдвигателем не бывает и запчасти хозяин покупает не на двигатель,а расходники торм. колодки,покрышки и т.д.А первая регулировка клапанов(впервые открывается двигатель !) производиться на 40000.
#196
Отправлено 08 Апрель 2008 - 06:44
На одометре почти 24600. Ничего не треснуло (включая пластик), и ничего не отвалилось. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------Если ты действительно проехал 24600 без поломок,то тебя можно поздравить.Но,често говоря я не верю,что ты ничего не делал т.к. на Вайперы я насмотрелся до тошноты и сейчас стоит на ремонте Вайперовский полтинник.За 3500 улетели подшипники коленвала,местами растянулась моторная цепь и какого-то хрена рассыпался цепенатяжитель.Все остальное в прекрасном состоянии.И даже,если ты действительно проехал эти 24000.то это скорее исключение.Если,хотя бы 50%продаваемой техники будет без проблем переваливать за 10000,то это уже будет неплохой показатель для китая.Но а обычно что-то меняется,затем сновочто-то меняется,а потом демострируют с гордостью спидометр(если,конечно, он сам не успел побывать в ремонте) .
#197
Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:40
#198
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:37
Что либо тебе доказывать не буду, относительно того, что кроме расходников в скуте ничего не менялось и тем не менее скут себя вполне нормально чувствует.
Может мне реально попался какой-то неправильный Торнадо, что до сих пор ездит и не развалился... А может просто реально дело во владельце техники (хотя и фактор техники немаловажен)... Просто с первого дня относился к нему не как к китайскому говну, а как к нормальному макси-скутеру. Вот по сей день его таковым и считаю и отношусь так же. Просто люблю в железе ковыряться, вот и слежу за ним. Может, если бы только мыл его, то уже давно бы выбросил... а так... что есть, то есть...
#199
Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:16
2 Дайтона
Что либо тебе доказывать не буду, относительно того, что кроме расходников в скуте ничего не менялось и тем не менее скут себя вполне нормально чувствует.
Может мне реально попался какой-то неправильный Торнадо, что до сих пор ездит и не развалился... А может просто реально дело во владельце техники (хотя и фактор техники немаловажен)... Просто с первого дня относился к нему не как к китайскому говну, а как к нормальному макси-скутеру. Вот по сей день его таковым и считаю и отношусь так же. Просто люблю в железе ковыряться, вот и слежу за ним. Может, если бы только мыл его, то уже давно бы выбросил... а так... что есть, то есть...-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спорить тоже не хочу.Уже начался сезон и делаю фотографии китайских косяков,просто выложу их на форуме.Жаль только,что сгоревшая электроника ничем на фото не отличается от целой.Но и снимков с железом будет достаточно.
#200
Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:53
