MOTOUA.NET: помогите определить реле-регулятор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите определить реле-регулятор

#1 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:56

добрый день :rolleyes:
Изображение
скажите, пожалуйста, знающие люди. вот то, что указано стрелкой, это что ? реле-регулятор? или реле-регулятор и выпрямитель в одном? потому как с генератора в эту штуку заходит переменное напряжение, а выходит уже типа стабилизированное постоянное. И еще по замерам входит в него даже на холостых оборотах с генератора порядка 15 вольт, а выходит лишь около 12ти и лишь на довольно высоких оборотах порядка 13,8 вольт. я читал, что в бортовой сети должно быть около 14 - 14,4 вольта, так? так может у меня просто эта штука неисправная/бракованная?
отсюда вопрос: можно ли поменять данное реле-регулятор(?) на автомобильное, например с ВАЗа или что можно сделать или оно работает правильно ? кто шарит? подскажите пожалуйста :lol:
п.с. извините за большую картинку, просто так лучше видно :lol:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:56

Эта штука есть реле регулятор , она состоит из теристорного ключа и другой пакости типа транзистора П210 ( в отечественной технике ) . Старые авто водилы называют шоколадкой – данная схема позволяет выпрямить напряжение и одновременно стабильно его держать . Если тебя интересует то я могу выслать тебе принципиальную схему такого блока , но к сожалению только отечественную ?
0

#3 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:52

Просмотр сообщенияTrod (3.4.2008, 18:16) писал:

Эта штука есть реле регулятор , она состоит из теристорного ключа и другой пакости типа транзистора П210 ( в отечественной технике ) . Старые авто водилы называют шоколадкой – данная схема позволяет выпрямить напряжение и одновременно стабильно его держать . Если тебя интересует то я могу выслать тебе принципиальную схему такого блока , но к сожалению только отечественную ?


нет, схема мне не нужна, так как собирать сам я его не собираюсь, а просто меня интересует вот какой вопрос: в машине (к примеру ВАЗ2106) диодный мост стоит прямо в генераторе, а здесь он получается стоит внутри самого реле-регулятора? тоесть автомобильный реле-регулятор сюда не покатит? или же придется ставить диодный мост перед реле-регулятором и после него автомобильный реле-регулятор ? получается, вся электроника висит на этом реле-регуляторе? тоесть, вся нагрузка идет на именно этот диодный мост? значит диоды должны быть не малой мощности да еще и с хорошим теплоотводом, правильно я понимаю? или не? :lol:

да , и то, что он выдает около 12 вольт на акумулятор не есть же нормальным? правда? что подскажете.. ну может хоть на один серьезный вопрос кто-то ответит ? или здесь могут только обгадить очередное творение китая?? а?
0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:58

:)
На зарядку батареи необходима напруга 14,8 вольт , ты прав что в схеме используются довольно мощные диоды и они греются . В принципе всю эту беду можно заменить ( в любом мотто магазине можно приобрести подобные блоки ) , а если финансы не позволяют , можно просто собрать диодный мост и поставить стабилизатор тока типа КРЕН он довольно дешевый !
:)
0

#5 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:23

Просмотр сообщенияTrod (4.4.2008, 17:18) писал:

:)
На зарядку батареи необходима напруга 14,8 вольт , ты прав что в схеме используются довольно мощные диоды и они греются . В принципе всю эту беду можно заменить ( в любом мотто магазине можно приобрести подобные блоки ) , а если финансы не позволяют , можно просто собрать диодный мост и поставить стабилизатор тока типа КРЕН он довольно дешевый !
:)


мне кажется не все так просто и заменить реле-регулятор простым стабилизатором напряжения нельзя :) ведь аккумулятор будет постоянно заряжаться получается? а это нам не очень надо, потому как аккумулятор может выйти из строя, правильно? может проще сделать так: убрать мой блок реле-регулятора, после генератора поставить диодный мост (хотя-бы даже автомобильный) а после него поставить обыкновенное реле-регулятор с ВАЗа :) а ? как думаити =)
0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:26

Просмотр сообщенияmaxxfc (4.4.2008, 16:43) писал:

мне кажется не все так просто и заменить реле-регулятор простым стабилизатором напряжения нельзя :unsure: ведь аккумулятор будет постоянно заряжаться получается? а это нам не очень надо, потому как аккумулятор может выйти из строя, правильно? может проще сделать так: убрать мой блок реле-регулятора, после генератора поставить диодный мост (хотя-бы даже автомобильный) а после него поставить обыкновенное реле-регулятор с ВАЗа :) а ? как думаити =)

Да ты прав по поводу постоянной зарядки батареи ! Она будет постоянно заряжаться . Если ты хочешь поставить диодный мост , а потом реле регулятор , необходимо будет подумать куда приткнуть диодный мост с радиатором поскольку релюха от авто весьма великовата . Как я уже говорил , проще купить родную релюшку , ты на этом сэкономишь время и не будет лишнего вмешательства в заводской монтаж !
0

#7 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:35

Просмотр сообщенияTrod (6.4.2008, 11:46) писал:

Да ты прав по поводу постоянной зарядки батареи ! Она будет постоянно заряжаться . Если ты хочешь поставить диодный мост , а потом реле регулятор , необходимо будет подумать куда приткнуть диодный мост с радиатором поскольку релюха от авто весьма великовата . Как я уже говорил , проще купить родную релюшку , ты на этом сэкономишь время и не будет лишнего вмешательства в заводской монтаж !


вот бы узнать что внутри той релюшки родной.. и сделать по аналогии свою такую же, но с более мощными элементами :)
0

#8 Пользователь офлайн   Heval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:14

В отличии от авто, где генератор управляемый, на вашей технике используется нерегулируемое магнето. На средних оборотах, без нагрузки, способно развить до 150вольт. А евойный регулятор, когда напржение становится больше 14 вольт, тупо коротит магнето, пока напряжение не опустится до 12. Потом закорот снимается, и по циклу. Поэтому при малых нагрузках и больших оборотах, магнето греет само себя и регулятор. Вот так и работаем, а потому и живем недолго.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей