MOTOUA.NET: Проблема с Tackt 24 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с Tackt 24

#1 Пользователь офлайн   Stealth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 23 Май 2006 - 09:58

Народ Подскажите где крутить!
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?

Заранее спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 10:12

Просмотр сообщенияStealth (23.5.2006, 11:18) писал:

Народ Подскажите где крутить!
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?

Заранее спасибо!


А ты воздушный фильтр пропитывал ?

У меня тоже такое было. Просто ударь слегка по стеклу рукой, стрелка станет на место. Симптомы теже, за исключением кроме что фоздушного фильтра ;-)

Сообщение отредактировал Scorpion: 23 Май 2006 - 10:14

0

#3 Пользователь офлайн   Stealth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 23 Май 2006 - 10:48

Просмотр сообщенияScorpion (23.5.2006, 12:32) писал:

Просмотр сообщенияStealth (23.5.2006, 11:18) писал:

Народ Подскажите где крутить!
Ситуация: Вечером заменил воздушный фильтр, проехал 2-3 км, поставил в гараж.
Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?

Заранее спасибо!


А ты воздушный фильтр пропитывал ?

У меня тоже такое было. Просто ударь слегка по стеклу рукой, стрелка станет на место. Симптомы теже, за исключением кроме что фоздушного фильтра ;-)

Пропитал маслом, отжал, поставил. А как может влиять пропитка на стрелку спидометра? :( ;)

Спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Stealth: 23 Май 2006 - 10:49

0

#4 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 11:14

Просмотр сообщенияStealth (23.5.2006, 12:08) писал:

Пропитал маслом, отжал, поставил. А как может влиять пропитка на стрелку спидометра? :( ;)
Спасибо за помощь

Никак не может влиять. Можно и рукой потюкать по стеклу. Либо разбирать приборную паннель,
шукать причину засора там.
Если счётчик км считает, значит троссик крутиться. Нуна смотреть механизм стрелки.
0

#5 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:07

Цитата

Если счётчик км считает, значит троссик крутиться. Нуна смотреть механизм стрелки

<ситуация до наоборот, стрелка работает, а счетчик (ничего) Когда панельку с циферками снимать так для одной стрелки(бензин) есть прорезь в панельке, чтоб снять не снимая стрелки. А для другой(км\ч) нет, приидется крышечку резать, чтоб снять и внутрь попасть. Прорезь всеравно закроется верхним кожухом и видна не будет.

Цитата

Утром пришел, завел, поехал, обратил внимание на спидометр - стрелка лежит на 0 без движения, счетчик пробега работает нормально. В чем может быть проблема, и как ее решать?
Чтоб наверняка узнать, что именно червячная передача на колесе, тросс или приборная панель - отсоединяешь у руля тросс и крутишь переднее колесо и смотришь как конец троссика крутится соотвветственно. Или не крутится и делаешь выводы. Это вообще. А втвоем случае

Цитата

Если счётчик км считает, значит троссик крутиться. Нуна смотреть механизм стрелки.
Точно! Хотя я не обращал внимания, если ключ зажигания в положении off, километраж показывать будет? при разгоне. Может туда ещё напряжение какоето подается...
0

#6 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:15

Просмотр сообщенияgor (23.5.2006, 13:27) писал:

Точно! Хотя я не обращал внимания, если ключ зажигания в положении off, километраж показывать будет? при разгоне. Может туда ещё напряжение какоето подается...

Не подаётся. Это исключительно механический привод.
И при выключенном зажигании счётчик будет считать км.
Это на бензу датчик с электричеством завязан.
Хотя, в случае 24-ки для меня и по сей день загадка, чего при выключении зажигания,
стрела бензы остаётся на месте..
0

#7 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:22

Цитата

в случае 24-ки для меня и по сей день загадка, чего при выключении зажигания,
стрела бензы остаётся на месте..

дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.
0

#8 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:27

Просмотр сообщенияВарфоломей (23.5.2006, 13:42) писал:

Цитата

в случае 24-ки для меня и по сей день загадка, чего при выключении зажигания,
стрела бензы остаётся на месте..

дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.

Я не про прыжки стрелки. В 34-ке у меня (да и у тебя на 27-ке) тож плавно стрела ходит. Но когда зажигание выключаю,
стрела ложится в ноль. На 24-ках стрела остаётся на месте, хоть год пускай
0

#9 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:28

Просмотр сообщенияВарфоломей (23.5.2006, 13:42) писал:

Цитата

в случае 24-ки для меня и по сей день загадка, чего при выключении зажигания,
стрела бензы остаётся на месте..

дело в том, что стрелка демпфирована вязкой смолой, это типа успокоитель.
когда едешь, бенз в баке плескается, поплавок датчика прыгает, и стрелка тогда бы показывала бог весть что, а так получается типа среднеее значение.

Я не про прыжки стрелки. В 34-ке у меня (да и у тебя на 27-ке) тож плавно стрела ходит. Но когда зажигание выключаю,
стрела ложится в ноль. На 24-ках стрела остаётся на месте, хоть год пускай стоять будет, но на месте.
Это уже не демпфирование.
0

#10 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 12:40

тогда обрыв возвратной пружины. на показания не повлияет.
0

#11 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияВарфоломей (23.5.2006, 14:00) писал:

тогда обрыв возвратной пружины. на показания не повлияет.

Да ну какая такая возратная пружина? ;)
Это как оно есть полностью рабочее.
Сделай так. Пусть на 24-ке пол бака бензы.
Ты винимаешь ключ зажигания. Стрела на месте.
Ты, при выключенном зажигании, сливаешь с бака бензу.
Стрела на месте!
Токма вставил ключик и включил зажигание, - стрела хлоп, и в правильное положение станет..
0

#12 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 16:30

блин, аж не хочется давать ответ....
ежели не знаешь - спроси.

стрелка только под током (смотри эл схему) позиционируется точно повторяя положения датчика. когда ты выключаешь зажигание, на стрелку не действуют никакие силы (ибо ток не проходит через катушки), и её опускает пружина, оч слабая, как волосок. у тебя её нет , поэтому стрелка и остаётся на месте. когда ты слил бенз, датчик топлива переместился, и при включении зажигания через катушки стрелки текут другие токи, и она меняет положение, и никакой мистики.

Сообщение отредактировал Варфоломей: 23 Май 2006 - 16:43

0

#13 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 16:35

Просмотр сообщенияВарфоломей (23.5.2006, 17:50) писал:

блин, аж не хочется давать ответ....
ежели не знаешь - спроси.

стрелка только под током (смотри эл схему) позиционируется точно повторяя положения датчика. когда ты выключаешь зажигание, на стрелку не действуют никакие силы (ибо ток не проходит через катушки), и её опускает пружина, оч слабая, как волосок. у тебя её нет, поэтому стрелка и остаётся на месте. когда ты слил бенз, датчик топлива переместился, и при включении зажигания через катушки стрелки текут другие токи, и она меняет положение, и никакой мистики.

Всё, замяли. У меня на 34-ке всё ок. Я про 24-ку говорил. У 4-х у нас были 24-ки. У всех всё было одинаково.
У всех пружины порваны?
0

#14 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 16:59

да нет там пружин... и на лиде та же фигня... просто когда включаешь зажигание-работает система позиционирования стрелки. пока зажигание не включено-нет тока, не работает система позиционирования... стрелка никуда не движется... эта система позиционирует стрелку в обе стороны, а там где есть пружина-принцип работы аки у вольтметра примитивного...
0

#15 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 17:50

Просмотр сообщенияVovan (23.5.2006, 18:19) писал:

да нет там пружин... и на лиде та же фигня... просто когда включаешь зажигание-работает система позиционирования стрелки. пока зажигание не включено-нет тока, не работает система позиционирования... стрелка никуда не движется... эта система позиционирует стрелку в обе стороны, а там где есть пружина-принцип работы аки у вольтметра примитивного...

Пасиба, добрый человек. Теперь всё на своих местах ;)
0

#16 Пользователь офлайн   Enrique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2006 - 09:29

а я согласен с Варфоломеем. У меня стрелка после выключения зажигания МЕДЛЕННО опускается. А вот у друга опускается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
2 Стелс. У меня та же проблема. Решается тюком по приборке.
0

#17 Пользователь офлайн   Stealth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 24 Май 2006 - 11:22

Спасибо! Действительно тюкнул леголько и все начало показывать.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей