Когда оказалось, что на TDM я особо не покатаюсь пришлось задуматься о ином мотоцикле. И так как я начал свой путь в сторону все более экстремального мототуризма, выбор пал на сабж 1990 г.в.
Таиться не буду так же привлекла цена в 3500 мертвых американских президентов и тот факт, что мой хороший товарищ имея очень похожий мотик (XTZ 660 1993 г.в.) работает в правильном месте (относительно ремонта и профилактики мотиков Ямаха, гг).
Короче говоря, не видя коняку, по телефону были улажены вопросы цены и пр. и в пятницу стартанув с Киевского ж/д вокзала уже в субботы в славном городе Симферополе мы с Фишкой счастливые с блеском в глазах поглаживали снятый с учета техпаспорт и договор купли- продажы ТС.
Поскольку не доверять продавцу оснований не было, то коняка ждал удобного момента в гараже уже бывшего хозяина. Удобный момент настал недельки через три, когда наша конторская машина ехала из Симфера на Киев и смогла забрать коныка в свое родное стойло.
К стати пробег по спидометру около 60000...
По-приезду Тенерика сразу оттянули в теплый сухой гараж, где он и томится в разобранном состоянии до сих пор. Итак, что же входило в относительно небольшие 3,5к?
1) Износ ЦПГ (поршень, кольца, палец под замену на первый ремонт)
2) Износ шатуна (под замену)
3) Износ пары пятой передачи (под замену)
4) Износ шейки коленвала (под ремонт)
5) Износ всех резиновых уплотнений (под замену)
Это перечень того, на что хватило денег.
Имея ну очень неплохие условия у поставщика и делая работу своими руками стоимость мотика возросла уже до практически 4700 долл.
Плюс к этому новую резину и цепь-звезды и мы получаем ту же пятерку, за которую можно привезти мот из Европы с пробегом меньшим раза в два.
Резонно может возникнуть вопрос - нафига мне этот гемор?
Отвечу - я хотел именно такой мотик. Выпускался он всего три-четыре года и найти в продаже в Европе его практически нереально.
Короче это моя личная философия.
В этой ветке буду вести бортовой журнал по данному аппарату. может кому пригодится.
Кстати, резину поставил Pirelli Scorpion. За это отдельное спасибо отделу доставки МОТОУА
