выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90  езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90. 
думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро... 
но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
						
						
						
					
					
				Выбор - стрит/мотард/эндуро
Другие ответы в этой теме
				
						#51
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:21
Звернув на це увагу автора теми виходячи із вимог, які він висунув до мотоцикла в першому повідомленні. Виходячи з цих вимог йому найбільш раціонально було придбати ендуро. 
Якщо ж на даний час автор уже переглянув свої початкові вимоги до мотоцикла і збирається їздити лише по асфальту або сухій ріній грунтовці звичайно треба підбирати мотоцикл більш пристосований до цих видів покриття.
Якщо ж на даний час автор уже переглянув свої початкові вимоги до мотоцикла і збирається їздити лише по асфальту або сухій ріній грунтовці звичайно треба підбирати мотоцикл більш пристосований до цих видів покриття.
так. дякую за увагу до цього питання.... я трохи вже визначився - вибір пав таки на сиби 400 сф, яку люди ще називають фура
				
						#52
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:26
стыд - нифига не универсален
ездит по прямым хорошим дорогам
классики хороши именно универсальностью
ездит по прямым хорошим дорогам
классики хороши именно универсальностью
да, но красивый... сволочь.
 steed.jpg (79,38К)
 steed.jpg (79,38К)
Количество загрузок:: 422
 steed2.jpg (93,31К)
 steed2.jpg (93,31К)
Количество загрузок:: 420
зацените - вилочка такая!!! прям харлей...
				
						#53
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:23
						Народ, я уже сам запарился и наверно вас   
 
короче вроде как определился: Хонда СиБи-ха 400-650сс.... хотелось бы года 2000+....
Но нет их... смотрю, смотрю...
и все чаще на глаза чоппера попадаются. тут начинают грызть сомнения - мож я не в ту сторону смотрю 
 
вообщем вырисовываются такие варианты (хоть не стрит/мотард/эндуро, но все же ВЫБОР!):
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
физические параметры, к счастью, не изменились: рост под 190, вес приблизительно 90 кг.
Место использования - киев 90%, недолгие дальняки по украине...
не слишком ли жирно для первого мота 700-800сс? Хотя это чоппера по 50-60 л.с....
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
						
					
					
				 
 короче вроде как определился: Хонда СиБи-ха 400-650сс.... хотелось бы года 2000+....
Но нет их... смотрю, смотрю...
и все чаще на глаза чоппера попадаются. тут начинают грызть сомнения - мож я не в ту сторону смотрю
 
 вообщем вырисовываются такие варианты (хоть не стрит/мотард/эндуро, но все же ВЫБОР!):
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
физические параметры, к счастью, не изменились: рост под 190, вес приблизительно 90 кг.
Место использования - киев 90%, недолгие дальняки по украине...
не слишком ли жирно для первого мота 700-800сс? Хотя это чоппера по 50-60 л.с....
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
				
						#54
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:49
 SeeTher (13.6.2008, 13:43) писал:
SeeTher (13.6.2008, 13:43) писал:
- SUZUKI MaraudeR 800сс
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
- Honda Magna 750сс
- HONDA BLACK WIDOW 750сс
- SUZUKI INTRUDER 800сс
для меня важнее повседневное использование мота, т.е. такие показатели как расход так и движение по трафику....
мож подскажите чего толкового. может зря метаться начал - определил СиБи-ху - нечего нюни разводить...
для повседневного городского использования - стрит - мотоцикл с короткой базой и подвеской, посадкой, настроенные на городской темп езды.
А ты смотришь чепера - большие мотики для прохватов на дальние расстояния, которые хорошо держат курсовую устойчивость, но "длинноваты" для города...
та же магна ценится за неубиваемый эластичный форсированный двигатель (не 50-60 л.с., а 77-85 л.с.)
та же СБ тоже отличается неплохим двигателем, хорошей ремонтопригодностью, небольшими ценами - но это все субъективные факторы... и для каждого они имеют разный вес в приоритетах выбора модели.
выбор не ограничивается мотком, -походи, присмотрись, попроси посидеть за рулем, прокатиться... определись с посадкой, с кубатурой...
мото выбирается не возле монитора, а в реале. Может, обнаружишь кучу полезных мелочей, которые склонят тебя к выбору той или иной модели, но о которых не пишут на сайтах...
Все - ИМХО, и мото у меня никогда не было. Но тоже люблю просматривать объявления с картинками ;-)
Особенно про Pacific Coast 800 ;-)
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта












