Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#376
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:20
Так... Я конечно не продавец, но вот первый вопрос )))
ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен моц ? ездить на работу, на рыбалку, как часто будешь ездить, какой рост, и вес.
Чопер, 125 кубово, да еще и Китай - это полный бред.
Городской с обтекателем - хороший моц, слабенький, но и расход у него 2, 2.5 литра, тахометр ,все удобства кароче.
Тот что спорт 250, нафиг он тебе нужен? сразу после Дельты ? Если хочешь спорт, то лучше не китай.
Cubbike 125 хороший апарат, эканомный, парикольный, поудобнее Дэльты ))
#377
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:35
моц мне нужен чтобы можно было долго и комфортно ездить
(я на дельте ездил 280 км в одну сторону и 280 в другую :-))
моцы люблю вида чеппер или дорожный (раньше был эндуро)
не люблю кольцевые и эндуро
ростом 190см и весом 96кг :-)
ездить хочу не больше 150км/ч (да и дороги стока не позволят)
Cubbike 125 поедет 100 км/ч вдвоем (150кг) ?
ZS250-5 - это двухцилиндровый V-образный чеппер, глянь сайт который я дал выше (без дефисов)
что можешь по-поводу кол-ва целиндров сказать?
#378
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:12
Не... Cubbike 125 не сможет так, он развалится скорее всего.
Чоппер 125кубов тоже 100 в двоем не потянет.
Есть еще один хороший мотоцикл, он как классический дорожник - ZS150-39 NAKED )))
#379
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:13
у меня на Delta спидометр до 60км/ч (родной до 120км/ч) так я стрелку до 42 дотягивал :-)
кто мне скажет - есть ли у Cubbike 125 передачи? или там как на скутерах вариатор?
а че это за пепелатц ZS150-39 NAKED ? вроде симпотный... но у продавца я его не видел... (Одесса - склады)
кто-нибудь опишите плиз плюсы и минусы 2-х и 1-но цилиндровых движков 125-250 кубиков... не могу решиться никак какой брать
#380
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:38
ZS150-39 NAKED , у нас уже давно продают, что симпотный это не то словов, и на много подрывнее чем 125)))
#382
Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:59
если кому нужно уточнить цены на мото или запчасти то пишите тут.
желательно марка мотоцикла + фото детали.
есть точка где куча разных деталей на китайцев...
#383
Отправлено 06 Апрель 2008 - 13:35
#385
Отправлено 07 Апрель 2008 - 02:22
Цитата
А можно сфоткать и выложить сюда? Желательно несколько фоток, чтобы ясно и понятно всем было, что это и где находится, а главное, как туда добраться.
Заранее спасибо
#386
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:55
красавец

#389
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:30
#390
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:06
Реально займає немало часу. Трохи стружки с самого масляного насосу витягнув. Причому всього 2-3 штуки, які не циркулювали по системі. Зато збирати було одне задоволення. Заодно і масло змінив.
#392
Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:07
#393
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:31
Slayder (9.4.2008, 19:47) писал:
Всього 6 000. Просо мені здалось що певні проблеми можуть бути саме ним викликані. Наче (повторюю, НАЧЕ) пысля прочистки став інакше реагувати на трималі підйоми. Якось зручніше для мене.
Хоча це могло бути викликане зміною мастила. Зараз АРАЛ.
#394
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:39
#395
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:43
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_00028.jpg (269,96К)
Количество загрузок:: 272 -
IMAGE_00030.jpg (232,91К)
Количество загрузок:: 204
#396
Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:41
#397
Отправлено 13 Апрель 2008 - 10:30
#400
Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:11
Zuko (11.4.2008, 23:01) писал:
А почему почти? Одинаковое качество! Они ведь на одном китайском заводе выпускаються. Там, кстати, еще и Ямаха с Хондой свои спорты выпускают. Так что, Зонг лучше сравнивать с этими брендами, а то как-то некорректно выходит. Я даже больше скажу, Зонг не хуже за Yamaha R1
