
Страница 1 из 1
Менять или нет??? аэрокс СШ150 Дилан
#1
Отправлено 21 Май 2006 - 19:12
Вот помогите советом! имею сейчас аэрокс который нифига не едет! вот подумываю может его продать и купить что то кубатурное может сн 150 или дилан! НО может взять и вкинуть в мой аэр денег и сделать чтоб он летал или это не рентабельно?? ( продавать очень жалко!) вообщем не знаю что делать!

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Май 2006 - 22:32
Ded-MoRoz (21.5.2006, 20:32) писал:
Вот помогите советом! имею сейчас аэрокс который нифига не едет! вот подумываю может его продать и купить что то кубатурное может сн 150 или дилан! НО может взять и вкинуть в мой аэр денег и сделать чтоб он летал или это не рентабельно?? ( продавать очень жалко!) вообщем не знаю что делать! 

:D может в днепре еще за нелегальной кубатурой и не гоняются только вот долголи еще ждать?
я бы аерокс тюнил или ты на сш-дилан с доками нацелился?
#3
Отправлено 22 Май 2006 - 20:16
Прсто очень обидно когда меня делают даже дио! я очень хочу сделать свой но єто делйствительно реально полкчить 100 км и динамику не на много проигрывающую сшкам???? и кто мне в этом поможет! потому что меня даже дио делают


#4
Отправлено 22 Май 2006 - 21:50
Ded-MoRoz (22.5.2006, 21:36) писал:
Прсто очень обидно когда меня делают даже дио! я очень хочу сделать свой но єто делйствительно реально полкчить 100 км и динамику не на много проигрывающую сшкам???? и кто мне в этом поможет! потому что меня даже дио делают



если бум тюнить как я предлогаю полным комплектом 500-700 евро то не только как СШ поедет а и рвать их будет... денег тюн просит вот его минус...

#6
Отправлено 23 Май 2006 - 01:40
за 700 СШку так оттюнить можно, что якорь прийдется докупать гг 
да и на доки на периферии можно ее же поставить
так что вопрос денег и вопрос вкуса...
задачи надо четко для себя ограничить.
минимум комфорта, максимум отжига - аерокс
лучшая маневренность при большем комфорте - СШ
да и с ресурсом сш раза в четыре минимум сделает аерокс.

да и на доки на периферии можно ее же поставить
так что вопрос денег и вопрос вкуса...
задачи надо четко для себя ограничить.
минимум комфорта, максимум отжига - аерокс
лучшая маневренность при большем комфорте - СШ
да и с ресурсом сш раза в четыре минимум сделает аерокс.
#7
Отправлено 23 Май 2006 - 07:19
administrator (motoua.net team) (23.5.2006, 3:00) писал:
за 700 СШку так оттюнить можно, что якорь прийдется докупать гг 
да и на доки на периферии можно ее же поставить
так что вопрос денег и вопрос вкуса...
задачи надо четко для себя ограничить.
минимум комфорта, максимум отжига - аерокс
лучшая маневренность при большем комфорте - СШ
да и с ресурсом сш раза в четыре минимум сделает аерокс.

да и на доки на периферии можно ее же поставить
так что вопрос денег и вопрос вкуса...
задачи надо четко для себя ограничить.
минимум комфорта, максимум отжига - аерокс
лучшая маневренность при большем комфорте - СШ
да и с ресурсом сш раза в четыре минимум сделает аерокс.
В СШ для тюна минимум 1000 нужна ведь к стоимости компонентов надо прибавить работу квалифицированного спеца...
+ сложность доведения этого тюна до ума ну и поставить на доки тоже копеечку стоит даже на перефирии только вот еще айти это место надо... ну а насчет комфорта так он сильно пострадает после тюна СШ так как любой тюн это прирост можности защет потерь эластичности ... ну а в случае кончины поршневой у Аера это вопрос 160-200 евро снял-надел-поехал 2т кда просче в этом плане... так что у каждой медали две стороны....
З.Ы. Еслибы у меня была СШ 150 на доках я бы ее не тюнил а просто ездил...
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 12:43
все тогда соберу денег и все обговорим и сделаем! спасибо большое
!!!

Поделиться темой:
Страница 1 из 1