Китайский вариант камасутры.
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.
Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.
Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/
Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.
Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.
Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.
Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.
Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:14

#152
Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:40
#154
Отправлено 01 Апрель 2008 - 17:21
Цитата
+1!Сейчас очень часто показывают Китай по тв о подготовке к олимпиаде и я не увидел вала китайских авто
#155
Отправлено 02 Апрель 2008 - 02:02
STENLEY (1.4.2008, 15:04) писал:
А что ты купишь из китая за 1500? А японца можно взять за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган!!!! Да еще и на доках!! И это будет реальный скут типа T-MAX,MAGESTY и т.д.
Особенно понравилось "за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган"!

Реально цена от 2500 начинается и это за 150кубов
#156
Отправлено 02 Апрель 2008 - 06:48
Maiya (26.3.2008, 0:02) писал:
Знакомый помог аккуратно снять корпус, так на каждой платке тоже самое написано!!!
Да и с тем, как он у меня летал(и на скорости тоже пару раз вылетал из кармана

Может ли такой же живучестью похвастаться какой-нибудь китаец??? Я думаю, врядли...
могу . моему без 2-х месяц 3 года. пластик отличный.езжу постоянно каждый день.т.е. не стоит в гараже.
#157
Отправлено 02 Апрель 2008 - 07:12
#159
Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:41
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.
Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.
Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.
Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца
#160
Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:46
-=TroY=- (2.4.2008, 11:01) писал:
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.
Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.
Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.
Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца
+1
#161
Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:06
я думаю имеет смысл обсуждать качество и надежность различных китайских фирм которые производят мототехнику..
#162
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:03
-=TroY=- (2.4.2008, 10:01) писал:
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.
Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.
Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.
Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца
+1
вы знаете ребяты, купил себе mx250s и не жалуюсь. по крайней мере скоро поставлю на учет и не буду прятаться.
нелегал - это гавно на палке. никуда нормально не поехать - везде едешь и думаешь ой ... заберут.
я считаю что лучше свое, новое и легальное ... чем б.у., без документов ....и не уверен в каком состоянии тот ли инной узел внутри.
заканчиваем спор. нафига сраться между собой и нагонять негатив ? его и так в повседневной жизни ... хватает.
я уже говорил - это два разных класса людей. и сраться нефиг.
#163
Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:41
#164
Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:53
Цитата
Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца
А может не 6000 прошел а 26000? Ведь спидометр 10тысячный! А хвалиться что 150сс 4 такта прошел 24 тыс не показатель
#165
Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:59
Особенно понравилось "за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган"! blink.gif
Реально цена от 2500 начинается и это за 150кубов[/q
Может я не правильно сформулировал но речь шла о 4000-6000у.е
#166
Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:03
#168
Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:48
J-e-k-a (2.4.2008, 21:43) писал:

Я лично видел эти доки,это не какая то справка или бумажка ,а не большой пакет документов туда входят сведения с таможни ,подпись и мокрая печать таможенного брокера,номера рамы и двигла и т. д.С этими доками мона смело идти в местный МРЕУ,получать номера и вперед! И ездит эта техника без проблем,а не покупать китайский тухляк!!
#169
Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:58
astrus (2.4.2008, 17:14) писал:

камасутра имееться в том смысле, что надо чуть чуть розбираться в техники, и ковырять ее..
а если ты на вопрос-- а есть ли у тебя искра в свече.. ты отвечаешь -- а шо це такое.. то эта ветка явно не для тебя..
#170
Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:19

#171
Отправлено 03 Апрель 2008 - 07:18
astrus (2.4.2008, 23:39) писал:

лучше трахаться с китайским мопедом, чем сидеть и мечтать ... о светлом будущем ... и мопеде которы когда нибудь может быть купишь.

имхо
#172
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:11
Цитата
Я бы тоже так подумал... но тут либо на этот дырч все новое воткнули перед тем, как он достался мне, либо его 26000 катали, а заводили только ради того, чтобы убедиться, что это не самокат, а все-таки дырч
#173
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:14
Цитата
Да я и не хвалюсь... Просто, если ты полистаешь форум, то найдешь посты товарищей, которые говорили о том, что китайские скутера на 10000 в хлам превращаются