MOTOUA.NET: Китайский вариант камасутры. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Китайский вариант камасутры.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23

Очень часто читаеш вопросы людей на тему на каком производителе из Китая лучше остановиться т.е. купить его продукцию.
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.

Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.


Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/


Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.


Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.


Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.


Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.


Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
0


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:14

мда, за 1500 конечно взять будет трудновато :tralala: но за 3000 вполне возможно и это будет хороший аппарат.
0

#152 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:40

[quote name='Alter Ego' date='26.3.2008, 17:57' post='1 При чем здесь мобильные телефоны?От того,что навернется китайский телефон человек не погибнет,но может,только жаба задавит.А транспорт-это это уже более серьезно.Это опасность на дороге не только для владельца китайского мотопрома,но и для других участников движения.У нас же людей полным-полно,подумаеш погибнет на дороге за сезон тысяч 20-ни фига страшного.Что-то я не видел в городе Одессе,чтоб люди,завозившие в Украину китайский хлам катались на китайских машинах,а ведь они могут там их купить за копейки и растаможить по интересной схеме и запчасти брать в Китае за рубль ведро,но свою-то задницу они подставлять не хотят(хотя и трубят о китайском качестве) и почему-то предпочитают (почему?) кататься на BMW или мерсах.Вот,когда эти потсы сами пересядут на китайские машины,можно будет послушать о великом китайском качестве.P.S. И по поводу отсутствия денег.А работать,кто-нибудь пробовал?Не с 7утра и до 16.00,а после пиво,кино,вино и домино, а до заката солнца и с выходными только на Новый год.Или кто-то хочет сказать,что он умирает на трех работах и у него нет денег?
0

#153 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 16:56

Просмотр сообщенияdelink (1.4.2008, 16:59) писал:

Это где это ты видел T-MAX и MAGESTY за 1500у.е. да еще и на доках?

ZUKO писал 4000-6000
0

#154 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 17:21

Цитата

При чем здесь мобильные телефоны?От того,что навернется китайский телефон человек не погибнет,но может,только жаба задавит.А транспорт-это это уже более серьезно.Это опасность на дороге не только для владельца китайского мотопрома,но и для других участников движения.У нас же людей полным-полно,подумаеш погибнет на дороге за сезон тысяч 20-ни фига страшного.Что-то я не видел в городе Одессе,чтоб люди,завозившие в Украину китайский хлам катались на китайских машинах,а ведь они могут там их купить за копейки и растаможить по интересной схеме и запчасти брать в Китае за рубль ведро,но свою-то задницу они подставлять не хотят(хотя и трубят о китайском качестве) и почему-то предпочитают (почему?) кататься на BMW или мерсах.Вот,когда эти потсы сами пересядут на китайские машины,можно будет послушать о великом китайском качестве.P.S. И по поводу отсутствия денег.А работать,кто-нибудь пробовал?Не с 7утра и до 16.00,а после пиво,кино,вино и домино, а до заката солнца и с выходными только на Новый год.Или кто-то хочет сказать,что он умирает на трех работах и у него нет денег?

+1!Сейчас очень часто показывают Китай по тв о подготовке к олимпиаде и я не увидел вала китайских авто
0

#155 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2008 - 02:02

to STENLEY

Просмотр сообщенияSTENLEY (1.4.2008, 15:04) писал:

....
А что ты купишь из китая за 1500? А японца можно взять за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган!!!! Да еще и на доках!! И это будет реальный скут типа T-MAX,MAGESTY и т.д.


Особенно понравилось "за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган"! :angry:

Реально цена от 2500 начинается и это за 150кубов
0

#156 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2008 - 06:48

Просмотр сообщенияMaiya (26.3.2008, 0:02) писал:

Вот именно, что написано "маде ин финленд"!

Знакомый помог аккуратно снять корпус, так на каждой платке тоже самое написано!!!

Да и с тем, как он у меня летал(и на скорости тоже пару раз вылетал из кармана :angry: ) китаец давно уже бы сдох. А на нем осталось лишь несколько царапинок(настолько мелких, что нужно всматриваться) и местами на изгибах стерлась краска. И все!

Может ли такой же живучестью похвастаться какой-нибудь китаец??? Я думаю, врядли...

могу . моему без 2-х месяц 3 года. пластик отличный.езжу постоянно каждый день.т.е. не стоит в гараже.
0

#157 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2008 - 07:12

Ребята и Девушки. не раз уже расказывал про китай. ухаживайте за моцем(скутом) тогда все будет. нормально. китай оьн как Жигули любит отношение. хотя никогда у меня машины не было.
0

#158 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 07:15

Просмотр сообщенияUnit (2.4.2008, 7:32) писал:

Ребята и Девушки. не раз уже расказывал про китай. ухаживайте за моцем(скутом) тогда все будет. нормально. китай оьн как Жигули любит отношение. хотя никогда у меня машины не было.

+ ! респект
:angry: имхо ... я солидарен
0

#159 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:41

2 Unit
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.

Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.

Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.

Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца
0

#160 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:46

Просмотр сообщения-=TroY=- (2.4.2008, 11:01) писал:

2 Unit
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.

Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.

Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.

Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца

+1
0

#161 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:06

кароче народ хватит ругаться..все равно никто не переубедит японоведов что китай г... разве что когда введут регистрацию и кто из них не сможет намутить талона будут своих япошек распродовать по запчастям... а потом со слезами и соплями пойдут в салон покупать китайа, потому что японца нового с доками за такие деньги не возьмешь..
я думаю имеет смысл обсуждать качество и надежность различных китайских фирм которые производят мототехнику..
0

#162 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:03

Просмотр сообщения-=TroY=- (2.4.2008, 10:01) писал:

2 Unit
Вот-вот! Если начитаться, что китай - отстой и ничего хорошего вы не купили, то так и будете ездить на отстое. За техникой надо следить, тогда и проблем не будет. И пофиг, толи это китаец, толи это япошка. Я тоже в том году начитался, что Вайперы отстой, диски лопаются, резина конченая, двигло вообще приравнивается к педальному приводу. Тем не менее, взял, катаюсь, обслуживаю и горя не знаю. Диски не лопнули. Резина свое отходила от и до. Двигло работает как часики (не китайские - швейцарские). Глушак не отпал. Электрика не замкнула. Пластик не рассыпался в прах. И это при том, что на одометре уже 24400 км.

Взял я его за 1390 уе. Новый!!! Аналогичного японца за такие деньги найти практически нереально.

Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.

Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца


+1

вы знаете ребяты, купил себе mx250s и не жалуюсь. по крайней мере скоро поставлю на учет и не буду прятаться.

нелегал - это гавно на палке. никуда нормально не поехать - везде едешь и думаешь ой ... заберут.

я считаю что лучше свое, новое и легальное ... чем б.у., без документов ....и не уверен в каком состоянии тот ли инной узел внутри.

заканчиваем спор. нафига сраться между собой и нагонять негатив ? его и так в повседневной жизни ... хватает.

я уже говорил - это два разных класса людей. и сраться нефиг.
0

#163 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:41

Дык... Так никто даже не порывался сраться или обсирать. Я просто констатирую факты, которыми располагаю. У меня прилично накатано на одометре, и у двух друганов тоже: у одного больше 33000, у второго на МХ250 где-то под 40000. Еще один взял неделю назад МХ150. Накатал уже 304.
0

#164 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:53

Цитата

Есть еще у меня Хонда Дио. Привез мне её друган, который занимается продажей и ремонтом б/у япошек. Как только приехала, сразу её раскидали вместе, перещупали все. Все было в идеальном состоянии, учитывая то, что на одометре было чуток больше 6000 км (не пробег для японца). Через месяц заклинило передний амортизатор. Поменял. Месяца через два перестала нормально заводиться. Раскидали двигло. Купил новый карб и пусковой обогатитель. Все стало на свои места. Прошлым летом начал жрать как не в себя... расход литров 5. Буду этим летом чего-то думать с ним. И это все при том, что пользуюсь им ровно месяц в году (когда в отпуск приезжаю домой). А купил его 3 года назад.

Вот вам и жестокая правда о новых китайцах... и история б/у японца

А может не 6000 прошел а 26000? Ведь спидометр 10тысячный! А хвалиться что 150сс 4 такта прошел 24 тыс не показатель
0

#165 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:59

to Delink[quote]
Особенно понравилось "за такие деньги в пределах до 600 сс просто ураган"! blink.gif

Реально цена от 2500 начинается и это за 150кубов[/q
Может я не правильно сформулировал но речь шла о 4000-6000у.е
0

#166 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:03

А японская кубатура как и спорт байки на доках это реальность!!А не какой миф
0

#167 Пользователь офлайн   J-e-k-a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 Январь 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:23

Просмотр сообщенияSTENLEY (2.4.2008, 19:23) писал:

А японская кубатура как и спорт байки на доках это реальность!!А не какой миф

да это такаяже реальность как ковры самолеты! :)
0

#168 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:48

Просмотр сообщенияJ-e-k-a (2.4.2008, 21:43) писал:

да это такаяже реальность как ковры самолеты! :)

Я лично видел эти доки,это не какая то справка или бумажка ,а не большой пакет документов туда входят сведения с таможни ,подпись и мокрая печать таможенного брокера,номера рамы и двигла и т. д.С этими доками мона смело идти в местный МРЕУ,получать номера и вперед! И ездит эта техника без проблем,а не покупать китайский тухляк!!
0

#169 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияastrus (2.4.2008, 17:14) писал:

господа не забывайте что эта ветка для того чтобы обсырать китай а не наоборот. всю хвалу пишите в другие. :rolleyes:)))))

камасутра имееться в том смысле, что надо чуть чуть розбираться в техники, и ковырять ее..
а если ты на вопрос-- а есть ли у тебя искра в свече.. ты отвечаешь -- а шо це такое.. то эта ветка явно не для тебя..
0

#170 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:19

ах вот оказывается в каком смысле камасутра. а я то думал мы обсуждаем как трахаются владельцы китая со своими мопедами, в лучшем смысле этого слова :rolleyes: но видно таварищу Zuko видней...
0

#171 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 07:18

Просмотр сообщенияastrus (2.4.2008, 23:39) писал:

ах вот оказывается в каком смысле камасутра. а я то думал мы обсуждаем как трахаются владельцы китая со своими мопедами, в лучшем смысле этого слова :lol: но видно таварищу Zuko видней...


лучше трахаться с китайским мопедом, чем сидеть и мечтать ... о светлом будущем ... и мопеде которы когда нибудь может быть купишь.
:rolleyes:

имхо
0

#172 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:11

2 STENLEY

Цитата

А может не 6000 прошел а 26000?


Я бы тоже так подумал... но тут либо на этот дырч все новое воткнули перед тем, как он достался мне, либо его 26000 катали, а заводили только ради того, чтобы убедиться, что это не самокат, а все-таки дырч
0

#173 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:14

Цитата

А хвалиться что 150сс 4 такта прошел 24 тыс не показатель

Да я и не хвалюсь... Просто, если ты полистаешь форум, то найдешь посты товарищей, которые говорили о том, что китайские скутера на 10000 в хлам превращаются
0

#174 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:20

Просмотр сообщенияAlter Ego (3.4.2008, 8:38) писал:

лучше трахаться с китайским мопедом, чем сидеть и мечтать ... о светлом будущем ... и мопеде которы когда нибудь может быть купишь.
:lol:

имхо

только не плачь :) конечно лучше есть говно , чем зарабатывать на нормальную еду. уговорил бугага :)
0

#175 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:13

Просмотр сообщенияUnit (2.4.2008, 8:08) писал:

могу . моему без 2-х месяц 3 года. пластик отличный.езжу постоянно каждый день.т.е. не стоит в гараже.



Хм... Речь вообщето шла о телефоне а не мопеде...
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей