вопросы про Honda Forza
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:05
Дело вот в чем: на новый сезон хочу нам максик и среди нескольких вариантах остановил выбор именно на Форзе. Аппарат такой стоит сейчас в одном салоне (дабы не сочли за рекламу, не уточняю).
Грят, что состояние ок, 2001 год выпуска, 21700 пробег, поменян только глушак (на фото) и крышка варика - заменено в Японии, скут без пробега по просторам нашей родины.
Вот собсно вопросы:
- как вообще данный аппарат (надежность, расход, маневренность, доступность деталек...)
- чё это за глуш такой?
- на что стоит обратить внимание при покупке, чтоб не попасть.
forza.jpg (160,31К)
Количество загрузок:: 3587
Буду оч благодарен за все ответы.
Другие ответы в этой теме
#54
Отправлено 30 Март 2008 - 08:57
Цитата
Блок предохранителей рядом с аккумулятором под крышкой чёрной, силовой предохранитель там же но отдельно, на плюсовой клемме акума
#55
Отправлено 31 Март 2008 - 09:06
Serega® (30.3.2008, 10:17) писал:
собственно интересует расположение предохранителей на Форсайте (с форцой похожи)... Предохранитель на плюсовой клемме найден, а вот наличие других - остается загадкой... Есть мануал от Пежо, но уже не от одного человека слышу о наличии нескольких предохранителей... Хочу уточнить - все таки предохранитель один или их несколько? Вопрос касается Форцы, Форсайта, Пежо св250...
#56
Отправлено 31 Март 2008 - 10:11
DSC01005.JPG (60,5К)
Количество загрузок:: 660 DSC01007.JPG (73,9К)
Количество загрузок:: 708 DSC01006.JPG (68,13К)
Количество загрузок:: 681chment]
#57
Отправлено 31 Март 2008 - 10:15
возле акума стоит основной силовой предохранитель, а все остальные стоят в предохранительной колодке в морде, сразу под передней крышкой
#59
Отправлено 31 Март 2008 - 14:37
Цитата
самый правильный метод, имхо - это проезд расстояния, скажем 100км.
и проверка по одометру итоговых значений.
#60
Отправлено 31 Март 2008 - 20:27
Но мне больше по душе Форза.
Щас расход по городу резкие старты ускорения, езда двоем 5 литров на 100 км
#61
Отправлено 31 Март 2008 - 20:52
Цитата
У меня за 4 литра никогда не заваливало, хотя открутить тоже люблю, по трассе 3.5 литра
#62
Отправлено 01 Апрель 2008 - 00:10
#65
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:25
#66
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:11
gauranga (1.4.2008, 12:45) писал:
Правильно заданный вопрос - это половина ответа.
Вот возможные причины повышенного расхода топлива:
1. Неисправности системы питания скутера, а именно - в системе приготовления топливно-воздушной смеси.
Вотъ.
Ну, и также могут быть:
1. Спущенные колеса.
2. Перегруз траспортного средства
3. Некачественное топливо
4. Грязный карбюратор
;-)
#67
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:35
Цитата
Поставь её в гараж и всё, и забудь про неё! Никакого расхода ни будет!
Какая скотина мне на моте помадой "я - мотоцикло" нарисовала???!
#69
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:20
Demon nik (29.2.2008, 14:17) писал:
посмотри, может у тебя ремень провис, у меня был такой загон, обороты набирает, а ничига не едит
#70
Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:00
#71
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:12
#72
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:56
#73
Отправлено 23 Апрель 2008 - 07:26