MOTOUA.NET: Dio Af-18 резко пропали динамика и скорость - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Dio Af-18 резко пропали динамика и скорость поиск неисправностей

#1 Пользователь офлайн   mehanik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 31 Март 2008 - 16:01

В процесе езды по городу на HONDA Dio вдруг заметил что слабый старт ( до того на заднем колесе ) и max-40 км/ч ( было 65 ) но при этом холостой стабильный и заводится легко . Пока ехал домой лучьше не стало . Дальше сделано:
1 - проверил вариатор- отлично,
2 - карбюратор + топливный фильтр + воздушный фильтр + насос- идеально чисто и работает,
3 - обогатитель- работает,
4 - замена свечи- не помогло,
5 - замена катушки зажигания- тоже самое,
6 - проверка компресии- 8атм на холодном,
7 - лепестковый клапан- отличный ( лепесток неметалический ),
8 - подшипники коленвала- без люфта,
9 - сальники коленвала- без подтёков.
Цылиндр снимать не стал - через выпускной патрубок видны кольца и идеальное зеркало ( присутствуют следы от хонга ) .
Во время эксперементов на подножке заметил "задумчивый" набор оборотов и неустойчивую работу на больших оборотах , после чего свеча "мокрая".
Из последних изменений переход на другое масло - синтетику.
Надеюсь на ваши дельные предложения .
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 08:00

у меня при похожих симптомах глушак был забит
0

#3 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:25

Компрессия 8 - это не показатель, при хорошем нагаре на стенках поршня, поршень с убитыми кольцами будет показывать 8. Но перед тем как лезть в поршневую проверь глушитель!
0

#4 Пользователь офлайн   mehanik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:47

Точно ! В день когда открыл тему я засыпал в глушитель два пакетика " мистера Мускула для прочистки труб " и залил кипятком( заткнув отверствия ).
На следующий день промыл водой под давлением и продул сжатым воздухом сзади и спереди , поставил и ожил скут - старт супер и до 70км/ч розганяется , для этого опустил иглу в карбюраторе .
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:23

а у тебя глушак попался круглый(обычного вида)как на АФ27,28....или старого образца(первых АФ18х)не круглый,а приплюснутый такой?(если приплюснутый,то у него конченый лабиринт,тупо для примитивного глушения,забиты обычно такие в жесть)лечица покупкой нового хоть и Китайскго но зато чистого и круглого(порядка 180-250грн)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей