продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 30 Март 2008 - 10:39
Взял Вулкано!
Из замечаний на глаз:
1) Одно крепление пластика изнутри разбито
2) С электро стартера не работает (говорят нужно акум зарядить) .. кстати сколько нужно проехать что бы зарядить его? ... или лучше другой поставить?
3) Тарахтит пластик сзади
4) Спереди в приборке старанный мет. звук
пока вроде все ... проехал 50 км
#78
Отправлено 30 Март 2008 - 22:40
esav (30.3.2008, 11:59) писал:
Из замечаний на глаз:
1) Одно крепление пластика изнутри разбито
2) С электро стартера не работает (говорят нужно акум зарядить) .. кстати сколько нужно проехать что бы зарядить его? ... или лучше другой поставить?
3) Тарахтит пластик сзади
4) Спереди в приборке старанный мет. звук
1) а зачем же брал, если крепление поломано?
2) сколько щупал новых китайцев - у всех акумы полудохлые... хотя на свой не жалуюсь... заряжай и будет тебе счастье, а лучше поменяй
3), 4) если б я сразу после покупки не пересмотрел весь скут, и не подкрутил бы все то, что, якобы, на заводе прикручено, то скут бы уже давным давно развалился
#79
Отправлено 31 Март 2008 - 09:10
-=TroY=- (31.3.2008, 0:00) писал:
2) сколько щупал новых китайцев - у всех акумы полудохлые... хотя на свой не жалуюсь... заряжай и будет тебе счастье, а лучше поменяй
3), 4) если б я сразу после покупки не пересмотрел весь скут, и не подкрутил бы все то, что, якобы, на заводе прикручено, то скут бы уже давным давно развалился
1 - один такой был. записали в гарантийке при покупке ... отпадет заменят по гарантии!!!
2 - так найти еще нужно.до 7А зарядку. какой лучше акум купить? видел варта .. вроде подходят по размеру?!
3,4 - в поиске спеца который, за деньги, приведет в порядок .. подкрутит, заменит и т.д.
#80
Отправлено 31 Март 2008 - 16:12
я еще не заморачивался поиском аккумулятора, по этому даже понятия не имею какие есть на рынке акки, которые можно было бы воткнуть вместо китайского...
а по поводу спеца... спец - это конечно хорошо... посмотреть как и чего делает, чтобы знать где чего находится... ну а если такового нет, то надо самому ковырять... зато точно будешь знать что, где и как
#81
Отправлено 31 Март 2008 - 17:49
-=TroY=- (31.3.2008, 17:32) писал:
я еще не заморачивался поиском аккумулятора, по этому даже понятия не имею какие есть на рынке акки, которые можно было бы воткнуть вместо китайского...
а по поводу спеца... спец - это конечно хорошо... посмотреть как и чего делает, чтобы знать где чего находится... ну а если такового нет, то надо самому ковырять... зато точно будешь знать что, где и как
попробую этот восстановить
разрядил до 0 ... одолжил авто зарядку. посмотрим что можно выжать. но помоему электролита недолив
с авто - стартер мотыка сработал на ура
#82
Отправлено 31 Март 2008 - 18:57
#83
Отправлено 01 Апрель 2008 - 08:09
esav (31.3.2008, 19:09) писал:
разрядил до 0 ... одолжил авто зарядку. посмотрим что можно выжать. но помоему электролита недолив
с авто - стартер мотыка сработал на ура
Насколько я знаю, кислотные аккумуляторы боятся глубокой разрядки, не менее 30% заряда должно оставаться, а ты его до нуля посадил. Это не Ni/Cd аккум, не путайте !!!
#84
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:49
Не заморачиввайся! Тем более, как правильно говорит poison, кислотники боятся глубокого разряда, а ты разрядил его полностью. Да и, я так думаю, врядли кто-то захочет мучаться с восстановлением китайской батареи
#85
Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:15
Купил тормозные колодки. Поставил, разок тормознул...и одну накладку сорвало!
60 грн коту под хвост. Поехал и купил у СпидГировцев за 45 грн. Ничего так ... тормозят.
Больше траблофф нет. Все нравится, все работает, ничего не отваливается.
#86
Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:26
Итальянец (3.4.2008, 14:35) писал:
Купил тормозные колодки. Поставил, разок тормознул...и одну накладку сорвало!
60 грн коту под хвост. Поехал и купил у СпидГировцев за 45 грн. Ничего так ... тормозят.
Больше траблофф нет. Все нравится, все работает, ничего не отваливается.
не пищат ? мои (собакоженщин)и надоели. передние.
если нет то и сам поменяю ...
вообще спидгир по серьёзнее в плане запчастей ...
#87
Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:06
пока разбирал многое узнал про вайпер ... например что нельзя оставлять как оно есть.
скут угнать - как два пальца ... ничего сложного
переделывать нужно электронику, кое где механику доработать
но не так все плохо как я думал ... клемники нормальные, электрика в оплетке с жгутиками. на 4 точно
#88
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:53
#89
Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:58
Они как то меняются???
#90
Отправлено 06 Апрель 2008 - 08:57
"Морду" сымать нужно: 4 шурпа со стороны твоих колен и 2 снизу "клюва". Дальше всё визуально понятно.
#91
Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:30
Aliance (6.4.2008, 10:17) писал:
"Морду" сымать нужно: 4 шурпа со стороны твоих колен и 2 снизу "клюва". Дальше всё визуально понятно.
вроде снял все что можно ... но сами фары держатся
я нащупал сзади фары цоколь фары ... снял цоколь
нущупал контакты ламп ... а они не прокручиваются
вроде их можно вывинтить .. но получается лампы можно поменять только если снять прозрачный пластик с лампы. странность в том что вся лампа запаяна и герметична.
вопрос в чем можно ли снять лампу сзади ?
кстати какие лампы ставятся ?? разьем какой?
#92
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:29
Хотя может на твоём и не такой крепеж... Я видел три варианта ламп , на клонах Делим Трансов. Блин не охота разбирать , только ради того ч\б сфоткать... Если есть возможность - скинь фото соей фары.
На моём стандарт ламп Н4 , как на Зубилах и Тавриях.
#93
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:37
с одной стороны они зажаиты под болт - а с другой ... под зажим иногда. то есть можно отогнув вынуть лампу.залезь мобилой под клюв - сфоткай и посмотри на ПК.
я так делал.
хотя в итоге снял морду, выкинул нахрен ... это хлипкое крепление и поставил лампы на .... БУСТИК. правда теперь хрен поменяешь так легко, но надежно.
#94
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:07
Alter Ego (7.4.2008, 16:57) писал:
с одной стороны они зажаиты под болт - а с другой ... под зажим иногда. то есть можно отогнув вынуть лампу.залезь мобилой под клюв - сфоткай и посмотри на ПК.
я так делал.
хотя в итоге снял морду, выкинул нахрен ... это хлипкое крепление и поставил лампы на .... БУСТИК. правда теперь хрен поменяешь так легко, но надежно.
легко сказать залезь и сфоткай ... туда еле рука пролазит ... а что можно говорить про отвертку
попробую вечерком сфоткать
#95
Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:16
О скутере :
На ямах пластик дребезжит ( скоро растрясется ) Дорогу держит нормально .Люфта заднего колеса нет. Собрали вроде также нормально. Всё проверил, просмотрел все соединения и узлы ( вроде всё поджато, ничего нигде не капает ) Надо только проводку в районе ручек тормоза попрятать или привязать хомутами а то так болтается. Вот такой вопросик. На холостых большие обороты ( когда на ножках стоит заднее колесо при старте начинает крутиться и довольно таки быстро ( на слух вроде в районе 2000 - 2500 обороты двигателя, могу ошыбатся ) Когда при езде пускаешь почучуть газ при полном отпускании ручки продолжает ехать со скоростью почти 20 км. . Как это поправить ? ( или это так нужно ) Где там на карбюраторе тот винтик что регулирует обороты?.
11 км полёт нормальный.
#96
Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:18
Vib_e (19.4.2008, 22:36) писал:
11 км говоришь....Полет нормальный.... Это или просто высокие обороты или бракованные пружинки сцепления. По крайней мере у меня подобное было с самого начала, пока сцкпление не заменил. Короче говоря поздравляю, легких дорог и пиши больше.
#97
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:12
#98
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:43
52км. полёт продолжается. ( но погодка не лётная, никак не могу обкатать нормально, но ето мелочи )
#99
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:38