MOTOUA.NET: Восстановление испорченой внутренней резьбы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Восстановление испорченой внутренней резьбы

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 31 Март 2008 - 12:10

После падения от удара пришла в негодность внутренняя резьба на 8 на руле, в которую вкручивается зеркало.

Самый просто вариант, который приходит в голову - нарезать резьбу на 10 и вкрутить туда соответствующие зеркала. Но менять размер с 8 на 10 не хочется.

Второй вариант (на котором и хотелось бы остановиться) с использованием такой штуковины, назовем ее "ремонтная втулка" (см. рис). Принцип действия которой:
рассверливаем испорченное отверстие с резьбой => нарезаем резьбу (соответствующую наружной резьбе втулки) => вкручиваем втулку => вкручиваем во втулку зеркало => наступает счастье :(

Вот так в идеале я себе все представляю. Смутило что никто на авторынке таких штук не имеет. Может это я себе что-то придумал что такое есть в природе, а может называл неправильно.

Собственно вопросы:
1. Сталкивался ли кто-то с такими "ремонтными втулками" реньше?
2. Где можно купить такое? (мошт у кого-то есть такая вещь, с радостью бы откупил себе одну)
3. Может еще какие-то варианты борьбы с проблеммой?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG (8,99К)
    Количество загрузок:: 329

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Март 2008 - 12:30

Шестигранник на 17 с внутренней резьбой на 8 и высотой около 5-6см - покупаешь в магазине "Метизы", недалеко от птички.
Вкручиваешь в старое "испорченное" отверстие длинный (7-8см) болт на 8 (покупаешь там же), так чтобы болт прошёл отверстие насквозь и вылез снизу на 1см, и срезаешь головку болта, так чтобы сверху торчало около 2см уже теперь шпильки. Если нужно - снизу накручиваешь гайку, для надёжности. Теперь сверху накручиваешь тот самый стальной шестигранник на 17 с внутренней резьбой на 8 и высотой около 5-6см, всё - новое крепление для старых зеркал готово! :(
Плюс в таком методе - ненужно нарезать резьбу на 10, зеркала выше - обзор лучше, в стальном новом креплении резьбу не сорвёшь как в силумине старом, ну и токарь ненужен :blink:
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Март 2008 - 12:35

Просмотр сообщенияSerega® (31.3.2008, 13:50) писал:

Шестигранник на 17 с внутренней резьбой на 8 и высотой около 5-6см - покупаешь в магазине "Метизы", недалеко от птички.
Вкручиваешь в старое "испорченное" отверстие длинный (7-8см) болт на 8 (покупаешь там же), так чтобы болт прошёл отверстие насквозь и вылез снизу на 1см, и срезаешь головку болта, так чтобы сверху торчало около 2см уже теперь шпильки. Если нужно - снизу накручиваешь гайку, для надёжности. Теперь сверху накручиваешь тот самый стальной шестигранник на 17 с внутренней резьбой на 8 и высотой около 5-6см, всё - новое крепление для старых зеркал готово! :blink:
Плюс в таком методе - ненужно нарезать резьбу на 10, зеркала выше - обзор лучше, в стальном новом креплении резьбу не сорвёшь как в силумине старом, ну и токарь ненужен ;)


совсем неврубился...
шестигранник на 17 :(
что куда закручивать...
фото в студию плз...
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Март 2008 - 12:40

Читай внимательно, длинный болт на 8 в старую резьбу насквозь и снизу гайку для надёжности (можно не ставить), сверху (срезав головку болта) накручиваешь шестигранник, в него зеркало, это всё :( Для тех кто опять не понял - выложу фоты!
0

#5 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 31 Март 2008 - 12:45

Opanya, штуки, которые ты описал, я себе сделал (не я сам, а токарь). Правда до установки их руки еще не дошли. Рекомендую делать их не из стали, а из какого-то другого металла - из-за того, что очень тонкая стенка, токарь запарился их точить - ломались в процессе изготовления. Но в результате у меня есть 2 нормальные втулки ))
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2008 - 12:55

Ве это интересно и познавытельно, Но!
Выбор качественных зеркал на 10мм значительно превосходит 8-и мм.
Потому, я бы посоветовал, не ломать голову и перерезать на 10-у.
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Март 2008 - 13:20

Просмотр сообщенияOpanya (31.3.2008, 12:30) писал:

После падения от удара пришла в негодность внутренняя резьба на 8 на руле, в которую вкручивается зеркало.

Самый просто вариант, который приходит в голову - нарезать резьбу на 10 и вкрутить туда соответствующие зеркала. Но менять размер с 8 на 10 не хочется.

Второй вариант (на котором и хотелось бы остановиться) с использованием такой штуковины, назовем ее "ремонтная втулка" (см. рис). Принцип действия которой:
рассверливаем испорченное отверстие с резьбой => нарезаем резьбу (соответствующую наружной резьбе втулки) => вкручиваем втулку => вкручиваем во втулку зеркало => наступает счастье :)

Вот так в идеале я себе все представляю. Смутило что никто на авторынке таких штук не имеет. Может это я себе что-то придумал что такое есть в природе, а может называл неправильно.

Собственно вопросы:
1. Сталкивался ли кто-то с такими "ремонтными втулками" реньше?
2. Где можно купить такое? (мошт у кого-то есть такая вещь, с радостью бы откупил себе одну)
3. Может еще какие-то варианты борьбы с проблеммой?

Зря не хочешь менять размер резьбы на М10, не представляешь насколько шире ассортимент зеркал под мотоциклетную резьбу М10.
То что ты предлагаешь существует в готовом виде, но я встречал только в каталогах, хотел было уже заказать, но посмотрев на стоимость, резко передумал! Есть более простой вариант, при условии, что тебя устроит правая резьба (я надеюсь ты знаешь, что в Ямахах и кое-каких моделях европейских скутеров, правое зеркало имеет левую резьбу) можно в магазинах (или базаре) в отделе крепежа купить разрезные металлические дюбеля, предназначенные для монтажа резьбовых деталей в бетон, они есть на все размеры начиная с М4, внешняя поверхность у него накатана для лучшего сцепления. при закручивании в него винта с соотвествующей резьбой, в конце хода имеется конусная часть для разжимания разрезной части дюбеля, ее можно отрезать.
свое раздолбаное отверстие рассверливаешь до 10 мм, смазываешь дюбель эпоксидкой, или, если отверстие достаточно плотно охватывает дюбель, фиксатором резьбы (я использую красного цвета) и у тебя будет так тебе полюбившееся резьбовое отверстие М8 и не в силумине, а в стали.
Таким же способом можно восстанавливать крепление крышек воздушных фильтров,
0

#8 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 31 Март 2008 - 13:50

2 Serega®: немного расстраивает то, что зеркала после всех этих манипуляций будут находиться на разных уровнях. Красота страдает :) А в целом класный вариант, думаю что эти знания не пропадут даром :)

2 Stasmor: см. рисунок. Со слов Сереги я себе это вижу вот так.

2 DjanoWaR: нееее, делать их уж оч накладно. я готовые ищу

2 Vlad: призадумался... ;)

2 ksb: снова призадумался... :) а вот вариант с дюбелем на М8 мне оч понравился. по-моему довольно просто реализовать сие. даже проще чем нарезать новую резьбу на 10.

В общем, господа, всем спасибо за советы! скорее всего остановлюсь на дюбелевом варианте или расточу на 10ку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG (9,17К)
    Количество загрузок:: 312

0

#9 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 31 Март 2008 - 15:27

Просмотр сообщенияOpanya (31.3.2008, 15:10) писал:

2 DjanoWaR: нееее, делать их уж оч накладно. я готовые ищу

хм, 10 грн - это накладно? :)
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2008 - 15:38

я бы перерезал резьбу на 10
0

#11 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 31 Март 2008 - 15:54

Просмотр сообщенияDjanoWaR (31.3.2008, 16:47) писал:

хм, 10 грн - это накладно? :)

да у меня что-то в близком окружении с токарями напряжно. а искать где-то нет времени... так что стоит может и 10 грн, а времени убьется на 100 :)

2 MOTOUA: еще раз задумался...
0

#12 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 31 Март 2008 - 20:30

Просмотр сообщенияOpanya (31.3.2008, 12:30) писал:

После падения от удара пришла в негодность внутренняя резьба на 8 на руле, в которую вкручивается зеркало. Самый просто вариант, который приходит в голову - нарезать резьбу на 10 и вкрутить туда соответствующие зеркала. Но менять размер с 8 на 10 не хочется.Второй вариант (на котором и хотелось бы остановиться) с использованием такой штуковины, назовем ее "ремонтная втулка" (см. рис). Принцип действия которой:рассверливаем испорченное отверстие с резьбой => нарезаем резьбу (соответствующую наружной резьбе втулки) => вкручиваем втулку => вкручиваем во втулку зеркало => наступает счастье :)
Вот так в идеале я себе все представляю. Смутило что никто на авторынке таких штук не имеет. Может это я себе что-то придумал что такое есть в природе, а может называл неправильно.Собственно вопросы:1. Сталкивался ли кто-то с такими "ремонтными втулками" реньше? 2. Где можно купить такое? (мошт у кого-то есть такая вещь, с радостью бы откупил себе одну)3. Может еще какие-то варианты борьбы с проблеммой?
У тебя есть возможность найти аргонную сварку?
0

#13 Пользователь офлайн   SueciD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 31 Март 2008 - 21:35

Просмотр сообщенияGGarry (31.3.2008, 20:50) писал:

У тебя есть возможность найти аргонную сварку?


Не ну сварка это как то наверно накладно) Я бы на М10 сделал и проще и надёжнее и выбор больше (намного)
0

#14 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:40

Просмотр сообщенияGGarry (31.3.2008, 21:50) писал:

У тебя есть возможность найти аргонную сварку?

А как может помочь аргонная сварка? Заварить дырку и снова нарезать 8 резьбу?
0

#15 Пользователь офлайн   SueciD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:45

Просмотр сообщенияOpanya (1.4.2008, 11:00) писал:

А как может помочь аргонная сварка? Заварить дырку и снова нарезать 8 резьбу?


+1
Да тоже интересует этот вопрос)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей