Страница 1 из 1
Поломаный пластик... Как (чем) правильно склеивать детали облицовки?
#1
Отправлено 29 Март 2008 - 14:59
Ребята недавно упал со скута на высокой скорости. (дело было не в городе, машин небыло) Вообщем понисло меня по дороге, всё было бы хорошо (пара царапин и всё такое) но припарковался мой мопед передним пластиком (а именно верхняя часть, прямо над фарой и приборкой) прямо в начало дорожного бордюра в итоге есть треснувший пополам пластик да ещё и кусок где то 6х7 см. Чем правильно это дело в кучу собрать и как правильно собрать чтобы после перекраски несильно в глаза кидалось? Если надо могу фотки выложить...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Март 2008 - 15:33
Я свою пласмасу клеїв так:
Спочатку два кусочка прихватив суперклеєм. Далі з мідної проволки (міліметр в діаметрі) робив S-подібні скобки і за допомогою паяльника впаював.
PICT0015.JPG (241,8К)
Количество загрузок:: 178 Після цього по шву проходився паяльником щоб "змішати" пласмасу двох частинок.
Далі епоксидною шпаклівкою їз скловолокном шпаклював. Після висохання защищаю 220 наждачкою. Потім процедуру повторюю другий раз, але 220 чорнову зачистку роблю, а далі 800 на чисто доки поверхня не стає абсолютно рівною і зникає відчутя переходи між пласмасою і шпаклівкою.
PICT0016.JPG (209,37К)
Количество загрузок:: 162 - моя пласмаса на другому етапі в момент чорнової зачистки.
Спочатку два кусочка прихватив суперклеєм. Далі з мідної проволки (міліметр в діаметрі) робив S-подібні скобки і за допомогою паяльника впаював.

Количество загрузок:: 178 Після цього по шву проходився паяльником щоб "змішати" пласмасу двох частинок.
Далі епоксидною шпаклівкою їз скловолокном шпаклював. Після висохання защищаю 220 наждачкою. Потім процедуру повторюю другий раз, але 220 чорнову зачистку роблю, а далі 800 на чисто доки поверхня не стає абсолютно рівною і зникає відчутя переходи між пласмасою і шпаклівкою.

Количество загрузок:: 162 - моя пласмаса на другому етапі в момент чорнової зачистки.

#3
Отправлено 29 Март 2008 - 16:06
Я свою пласмасу клеїв так:
Спочатку два кусочка прихватив суперклеєм. Далі з мідної проволки (міліметр в діаметрі) робив S-подібні скобки і за допомогою паяльника впаював.
attachment Після цього по шву проходився паяльником щоб "змішати" пласмасу двох частинок.
Далі епоксидною шпаклівкою їз скловолокном шпаклював. Після висохання защищаю 220 наждачкою. Потім процедуру повторюю другий раз, але 220 чорнову зачистку роблю, а далі 800 на чисто доки поверхня не стає абсолютно рівною і зникає відчутя переходи між пласмасою і шпаклівкою.
attachment - моя пласмаса на другому етапі в момент чорнової зачистки. 
Спочатку два кусочка прихватив суперклеєм. Далі з мідної проволки (міліметр в діаметрі) робив S-подібні скобки і за допомогою паяльника впаював.

Далі епоксидною шпаклівкою їз скловолокном шпаклював. Після висохання защищаю 220 наждачкою. Потім процедуру повторюю другий раз, але 220 чорнову зачистку роблю, а далі 800 на чисто доки поверхня не стає абсолютно рівною і зникає відчутя переходи між пласмасою і шпаклівкою.


Спасибо большое за ответ. Буду пробовать, а вот эта шпаклёвка очень отличается от обычной строительной? Если да то в какого рода магазинах надо спрашивать (строительный, авто, или ещё какие то.....)
#4
Отправлено 29 Март 2008 - 16:17
Ця шпаклівка вона після за твердіння і зачистки за своїми властивостями схожа на пласмасу. Напевно для пласмаси є найкращою. Купляв на базарі в авто частині.
#5
Отправлено 29 Март 2008 - 16:22
А подскажите, как восстановить отломанные "уши", которыми пластик крепится? Их формировать из эпоксидки или выпиливать из пластика, а потом клеить эпоксидкой со стеклотканью?
#6
Отправлено 29 Март 2008 - 18:25
Спасибо FOX за помощь всё сделал, и уже успел покрасить трещины как и небыло)))
#8
Отправлено 29 Март 2008 - 21:07
Вот как я ремонтировал пластик:
Для етово надо:
1 супер клей типа Циакрин
2 стекло ткань
3 армированная сетка для усиления швов при шпаклевания швов между гипсокартоном
4 эпоксидная смола 2-х компонентная
5 паяльник
6 проволока 1-2 мм (стальная или медная но не в лаковой оболочке)
7 шпаклевка с стеклотканью
8 грубая наждачка
9 изо-лента
10 свободное время
Подготовительные роботы:
Сначала все внутринее поверхности возле трещины обработал грубой наждачкой, возможно если детали деформированные нужно подогнатать.
Склеивание:
Потом если это отдельные куски склеил супер клеем. С проволоки выгнул что-то на подобии "змейки" длиной где-то 1-1.5 см, с помощю паяльника в паял "змейки", швы можно немножко спаять между собой паяльником но только из нутри.
После всех этих робот шов с лицевой стороны аккуратно заклееваетса изо-лентой.
Следующим этапом будет смешивание эпоксидной смолы, только учтите смешивайте строго в нужной пропорции, почему? потому что если дать больше отвердителя смола станет очень хрупкой, если меньше то мягкой и будет долго сохнуть.
Намазываем смолу на шов и ложем сверху стеклоткань и\или армировочную сетку, и опять замазывает это все смолой.
Ждем пока ето все высохнет, шпаклюет где это нужно, шкурим, и красим.
Заключение:
При условии выполнения этих операций ваш пластик станет, таким же прочным каким он был, но конечно таким же красивым (но это все зависит от мастера). Так что если не уверены лучше обратитесь к профессионалам.
Прошу прощения за ломаный русский!!!
Если будут какие-то вопросы пишите!!!
Для етово надо:
1 супер клей типа Циакрин
2 стекло ткань
3 армированная сетка для усиления швов при шпаклевания швов между гипсокартоном
4 эпоксидная смола 2-х компонентная
5 паяльник
6 проволока 1-2 мм (стальная или медная но не в лаковой оболочке)
7 шпаклевка с стеклотканью
8 грубая наждачка
9 изо-лента
10 свободное время
Подготовительные роботы:
Сначала все внутринее поверхности возле трещины обработал грубой наждачкой, возможно если детали деформированные нужно подогнатать.
Склеивание:
Потом если это отдельные куски склеил супер клеем. С проволоки выгнул что-то на подобии "змейки" длиной где-то 1-1.5 см, с помощю паяльника в паял "змейки", швы можно немножко спаять между собой паяльником но только из нутри.
После всех этих робот шов с лицевой стороны аккуратно заклееваетса изо-лентой.
Следующим этапом будет смешивание эпоксидной смолы, только учтите смешивайте строго в нужной пропорции, почему? потому что если дать больше отвердителя смола станет очень хрупкой, если меньше то мягкой и будет долго сохнуть.
Намазываем смолу на шов и ложем сверху стеклоткань и\или армировочную сетку, и опять замазывает это все смолой.
Ждем пока ето все высохнет, шпаклюет где это нужно, шкурим, и красим.
Заключение:
При условии выполнения этих операций ваш пластик станет, таким же прочным каким он был, но конечно таким же красивым (но это все зависит от мастера). Так что если не уверены лучше обратитесь к профессионалам.
Прошу прощения за ломаный русский!!!
Если будут какие-то вопросы пишите!!!
#11
Отправлено 30 Март 2008 - 18:16
Networx (29.3.2008, 22:27) писал:
Потом если это отдельные куски склеил супер клеем. С проволоки выгнул что-то на подобии "змейки" длиной где-то 1-1.5 см, с помощю паяльника в паял "змейки", швы можно немножко спаять между собой паяльником но только из нутри.
После всех этих робот шов с лицевой стороны аккуратно заклееваетса изо-лентой.
После всех этих робот шов с лицевой стороны аккуратно заклееваетса изо-лентой.
В мене два питання:
1 чого тільки з середини пропаював? (я для надійності з двох сторін паяв)
2 навіщо ізолента?

#12
Отправлено 30 Март 2008 - 18:35
змейки с проволоки - в идеале заменить сеточкой мелкой металической... я когда то паял скобами со степлера

#13
Отправлено 30 Март 2008 - 20:25
В мене два питання:
1 чого тільки з середини пропаював? (я для надійності з двох сторін паяв)
2 навіщо ізолента?
1 чого тільки з середини пропаював? (я для надійності з двох сторін паяв)
2 навіщо ізолента?

В прынцыпе решал с какой стороны пропаевать только судя по повреждению так что все зависит от вас.
А изолента для таво чтоб смола не просачивалась и нерастикалась, и вообще шов под изолентой почти ненуждаетса в обработке. Так ка епоксидная смола очень чежело шкуритса ето упрощало роботу!!!
По поводу змейки да кроме нее можна использовать все даже жесть с наделаними дырочками. А сетка ето лучше всево просто в тот момент у меня ее небыло.
#14
Отправлено 31 Март 2008 - 11:48
По поводу "ушей":
на моем скуте вместо некоторых выломанных ушей стоят металлические сеточки, впаяные одной стороной в пластик. В сеточках проделаны отверстия, в которые уже потом вкручивается винт.
на моем скуте вместо некоторых выломанных ушей стоят металлические сеточки, впаяные одной стороной в пластик. В сеточках проделаны отверстия, в которые уже потом вкручивается винт.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1