MOTOUA.NET: Правильное переключение скоростей - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45

бытует мнение что нужно с верхней передачи на нижнюю переключаться поочередно. тоесть еду на 4й, перехожу на 3ю выжал сцепление, переключился бросил сцепление. перехожу на 2ю (с третей), выжал сцепление, переключился, бросил сципление.

а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?

нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияDan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:

И кста крутануть двигатель надо примерно на какое кол во оборотов?

Где - то +25% от максимальных оборотов допустимых на твоем движке. Если мах обороты 14000 крутануть надо на 3000 - 3500 к тем, которые у тебя уже есть. Тоесть едишь на 4 сбрасываешь газ, обороты падают до 5-6000, третья то перегазовка до 8-9000

Просмотр сообщенияDan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:

я крутанул немного подождал пару секунд и сцыпление отпускаю либо надо сразу газанул и сцыпление отпускать (не ждать пока обороты спадут)

Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП
0

#77 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 11:24

Просмотр сообщенияBOCHA (6.3.2008, 10:40) писал:

Где - то +25% от максимальных оборотов допустимых на твоем движке. Если мах обороты 14000 крутануть надо на 3000 - 3500 к тем, которые у тебя уже есть. Тоесть едишь на 4 сбрасываешь газ, обороты падают до 5-6000, третья то перегазовка до 8-9000

Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП

ок понял :)
0

#78 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 28 Март 2008 - 21:21

Подcкажите на каких скоростях (оборотах) надо переключать передачи в обкаточном режиме.
0

#79 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Март 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияMr.X (28.3.2008, 21:41) писал:

Подcкажите на каких скоростях (оборотах) надо переключать передачи в обкаточном режиме.

Рекомендуют крутить не больше 6000 об.
0

#80 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Март 2008 - 00:53

попробовал переключаться без сцепления вверх. прикольная штука. понравилось. но это тема нужна только для очень быстрого набора скорости за короткий промежуток времени. тоесть на трассе. в городе при не большой скорости - не актуально. еще момент касательно именно 250R. переключаться нужно и можно с 2й на 3ю, с 3й на 4ю, с 4й на 5ю. с первой на вторую идет большой рывок, как не выпендревайся а мягко никак не переключался. да и вобще вторая здесь затяжная, что считаю положительным моментом для пробок и междурядья (можно разгонять до 50-70 км/час)

Сообщение отредактировал Askerovich: 29 Март 2008 - 00:54

0

#81 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 29 Март 2008 - 01:08

сегодня попробовал. со второй на третью перескакивает как по маслу. с третьей на четвертую не хочет. решил коробку не дергать и поехал как обычно....
0

#82 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 29 Март 2008 - 02:42

Не более 6000 понял. А по передачам – 1пер -0-20км 2пер -???? …… итд
0

#83 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Март 2008 - 07:36

Просмотр сообщенияYonderboi (29.3.2008, 3:28) писал:

решил коробку не дергать и поехал как обычно....


пока решил не дергать, а потом захочется все равно ;) . на покатушках покажу если интересно
0

#84 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2008 - 08:54

Цитата

А по передачам


по тахометру в любом случае ;)
0

#85 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Март 2008 - 11:05

Просмотр сообщенияAskerovich (29.3.2008, 3:13) писал:

попробовал переключаться без сцепления вверх. прикольная штука. понравилось. но это тема нужна только для очень быстрого набора скорости за короткий промежуток времени. тоесть на трассе. в городе при не большой скорости - не актуально. еще момент касательно именно 250R. переключаться нужно и можно с 2й на 3ю, с 3й на 4ю, с 4й на 5ю. с первой на вторую идет большой рывок, как не выпендревайся а мягко никак не переключался. да и вобще вторая здесь затяжная, что считаю положительным моментом для пробок и междурядья (можно разгонять до 50-70 км/час)

Между 1 и 2 промежуток большой, поэтому и получается рывок. Но если на 1 заправить в красную зону, то и здесь пройдет как по маслу
0

#86 Пользователь офлайн   Дюмон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:32

Кто то может сказать как правильно работать сцеплением/газом при трогании с первой передачи ? Не получается нормально тронуться :rolleyes: ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
0

#87 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:03

:(
0

#88 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:09

IIIypuK не ну че ты ржёшь, вдруг у него какие бока с тросом сцепления :)
Хотя конечно прикольно, согласен :(
0

#89 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:16

Дюмон,здесь никто тебе толком не расскажет как правильно,надо самому пробовать,10,15,20 раз заглохнеш,просто надо почувствовать работу двигателя
да и на каком мото ты пробовал?
0

#90 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:59

Просмотр сообщенияДюмон (3.4.2008, 9:52) писал:

Кто то может сказать как правильно работать сцеплением/газом при трогании с первой передачи ? Не получается нормально тронуться :blink: ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!

Крут! У меня тоже с начала с этим проблемы были..У всех были. Но на пальцах рассказать не просто - лучше чтобы кто-то показал.

А вообще вот: Прикрепленный файл  _________________.pdf (2,34МБ)
Количество загрузок:: 601
0

#91 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:15

Цитата

Между 1 и 2 промежуток большой

от жеж ... А на пьянках почему-то утверждают обратное :-D
0

#92 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:32

Просмотр сообщенияmalaguti (4.4.2008, 10:35) писал:

от жеж ... А на пьянках почему-то утверждают обратное :-D

Ну не знаю, насколько Хайсунг принципиально отличается от Сузуки или от любого другого мотоцикла, но концепция у всех одинаковая. Судите сами
Вот данные по передаточным числам и их соотношениям моего мотоцикла.Прикрепленный файл  peredachi.JPG (24,3К)
Количество загрузок:: 242
Сравнивайте сами :)
0

#93 Пользователь офлайн   Piskoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияДюмон (3.4.2008, 8:52) писал:

Кто то может сказать как правильно работать сцеплением/газом при трогании с первой передачи ?

Выжимаешь сцепление.
Переключаешся с нейтралки на первую.
Добавляешь газу до 3-4 тыс. оборотов (или больше - определить экспериментально).
Держишь газ, плавно подводишь сцепление к точке начала сцепления.
Чувствуешь, как мот пытается начать движение.
На момент начала движения рычаг сцепления должен как-бы на мгновение замереть,
а потом когда мот покатился продолжаешь плавно отпускать сцепление.
Газ не добавлять, пока сцепление полностью не отпустишь.
Потом в зависимости от оборотов - или газу, или на вторую.

Я после того как несколько раз заглох на светофоре выехал в тупичек и так тренировал старт/стоп.
0

#94 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:20

Просмотр сообщенияPiskoon (5.4.2008, 13:52) писал:

Я после того как несколько раз заглох на светофоре выехал в тупичек и так тренировал старт/стоп.
еще неплохо потренировать трогание в гору: держишь мот передним тормозом, добавляешь немного газу, приотпускаешь сцепление, как только начинает хватать отпускаешь тормоз и еще приотпускаешь сцепление и добавляешь газу. Я правильно делаю?
0

#95 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:28

Угу. Тока почему передним? Если под гору - то задним.. Как ты одновременно передний тормоз держишь и газ добавляешь? :blink: акробат.
0

#96 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:20

передний тормоз с добовлением наза у меня эт пр исходит легко! думал поставить мот на переднее колесо нифига не получилось(наверное колдки плохие,или шланги надо поменять вместе с системой)ну конечно ничего не буду менять,просто проверял предел передних тормозов!
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?
0

#97 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияV0id (5.4.2008, 22:48) писал:

Угу. Тока почему передним? Если под гору - то задним.. Как ты одновременно передний тормоз держишь и газ добавляешь? :blink: акробат.
всмысле по уклону вверх :)
0

#98 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияMiratvoretc (5.4.2008, 23:40) писал:

добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?


ну по идее ты нам должен сказать есть ли ускорение или нет. конечно же оно есть и не слабое. если четко где нужно переключать коробку. ну и бенз тоже израсходуется больше
0

#99 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:24

но как я почуствовал то при такой езде мот как не откручивай,то он обороты набирает ровно и спокойно,он как бы игнорирует мои движение газом на полную,едет как при обычном открытии на половину!
0

#100 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:02

я для чего тебе дал проехать на своем? чтоб ты сравнил разгон при откручивании газа, но помоему ты никаких выводов не сделал, обкатаеш его, смениш масло и будеш накручивать гашетку до упора до 9000, вот тебе и ускорение будет.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей