датчик обьема регулирует зону от примерно 2м до нескольких дециметров.
Цитата
датчик удара реагирует на динамическое воздействие. а датчик наклона - на статическое.
статическое, это когда мы воздействуем на неподвижный обьект, насколько я понимаю в физике?
тогда оба случая могут быть как статическими, так и динамическими.
думаю правильнее рассматривать в контексте происшествия:
1. проходящий мимо пешеход.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
2. проезжающий мимо грузовик, машина с громкой музыкой.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - может отреагировать в панику (орущая сирена)
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
3. попытка подойти ближе и рассмотреть ваш спидометр
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - может отреагировать паникой
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. если перемещение в зоне продолжается - переходит в панику.
4. попытка сесть на скут.
- датчик наклона - реагирует только в случае, если скут наклоняли. (чем легче скут или мотоцикл - тем больше шансов на панику. боковая подножка - так же - как правило - паника)
- датчик удара - регирует в зависимости от выставленной чувствительности. но если он очень чутко выставлен - он будет орать на каждый мимо проезжающий грузовик.
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. потом сразу паника.
5. попытка укатить скут / мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - паника
6. уронили мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - может не отреагировать. как правило - паника
- датчик обьема 2зоновый - может не отреагировать. как правило - паника
мое личное мнение
- датчик наклона актуален для всех мотоциклов, которые ставятся на боковую подножку и легких скутеров.
совершенно не актуален для тяжелой техники, стоящей на центральной подножке.
- датчик обьема - однозоновый - меньше всего нравится
- датчик обьема - двухзоновый - самый любимый, т.к. можно настраивать овал внешнего периметра, который будет слишком назойливых любопытствующих отгонять. конечно дети во дворе эту "игрушку" тоже полюбили

но в некоторых сигналках можно при постановке на охрану этот контур по желанию отключать.
- датчик удара - как правило говорит нам, что "уже все".
в любом случае - один этот датчик малорезонно ставить.
оптимально несколько датчиков
наклон+2зонка+удар
наклон+2зонка
2зонка+удар
последнее пользовал сам в 2007-2008, .к. бургман650 и сильвер600 - довольно не легкие дырчики, которые ставил только на центральную подножку.