Страница 1 из 1
Сигнализация с датчиком наклона в комплекте
#1
Отправлено 28 Март 2008 - 15:01
Перечитал с десяток тем о сигнализациях, пересмотрел описание большого количества сигналок.
Пришёл к такому выводу:
1. На мой скутерок жирно ставить двухсторонку - она составит в итоге 20% от его стоимости. Лучше больше денег на экип.
1.1 Но не ставить датчик наклона - это уже непозволительная экономия.
2. Ставить односторонку в мастерской накладно (деньги за установку ~ равны цене сигналки).
3. Ставить сигналку и докупать датчик наклона - не хочется. Переубедите меня.
3.1 В автомобильной сигналке несколько сложнее разобраться, чем в (псевдо)мотоциклетной.
Руки вроде растут из плеч, и с техникой, электр(он)икой, инструментом дружу. Решил поставить сам.
Для начала разобрал скут слегка (снял почти весь пластик) - как для первого раза неплохо. За час управился. Заодно узнал, что у него внутри. Собрал за полтора.
Так как эл.схема скута у меня есть, а схема сигналки 100% будет, то тут я не волнуюсь пока.
Вопрос к посетителям форума.:
Какие есть сигнализации с датчиком наклона в комплекте?
Я наткнулся на одну (если не проморгал ещё десять): Centurion Bike, ~300грн.
О ней кто-то что-то знает?
Пришёл к такому выводу:
1. На мой скутерок жирно ставить двухсторонку - она составит в итоге 20% от его стоимости. Лучше больше денег на экип.
1.1 Но не ставить датчик наклона - это уже непозволительная экономия.
2. Ставить односторонку в мастерской накладно (деньги за установку ~ равны цене сигналки).
3. Ставить сигналку и докупать датчик наклона - не хочется. Переубедите меня.
3.1 В автомобильной сигналке несколько сложнее разобраться, чем в (псевдо)мотоциклетной.
Руки вроде растут из плеч, и с техникой, электр(он)икой, инструментом дружу. Решил поставить сам.
Для начала разобрал скут слегка (снял почти весь пластик) - как для первого раза неплохо. За час управился. Заодно узнал, что у него внутри. Собрал за полтора.
Так как эл.схема скута у меня есть, а схема сигналки 100% будет, то тут я не волнуюсь пока.
Вопрос к посетителям форума.:
Какие есть сигнализации с датчиком наклона в комплекте?
Я наткнулся на одну (если не проморгал ещё десять): Centurion Bike, ~300грн.
О ней кто-то что-то знает?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Март 2008 - 15:32
Датчик наклона,зачем?Достаточно датчика удара.Более эффективен датчик объема.
#4
Отправлено 28 Март 2008 - 20:35
Для очень умных поясню,по безопасности 1.датчик объема(предупреждает даже при дыхании в сторону техники).2.датчик удара(предупредит о пальпации любимой техники).3.датчик наклона(предупредит о наклоне техники,которая будучи в газели отреагирует на кочку под колесом оной).
По сигнализации,лучше брать с двухсторонней связью.
Blackbird.Если ты все знаеш,зачем тогда спрашиваеш?А темболее создавать ветку-клон,поиск по форуму рулит,уже разжевали до винтика.Большое пжалста.
Более подробно в личку.
По сигнализации,лучше брать с двухсторонней связью.
Blackbird.Если ты все знаеш,зачем тогда спрашиваеш?А темболее создавать ветку-клон,поиск по форуму рулит,уже разжевали до винтика.Большое пжалста.
Более подробно в личку.
#5
Отправлено 28 Март 2008 - 21:22
датчик наклона лучше чем обьёма, проверено!
к томуже датчики обьёма не всегда удачно настраиваюца, под моц чюствительность надо ставить практически на самый минимум и ход для регулировки очень мизерный, а иначе будет реагировать даже на пролетающих мимо птичег
к томуже датчики обьёма не всегда удачно настраиваюца, под моц чюствительность надо ставить практически на самый минимум и ход для регулировки очень мизерный, а иначе будет реагировать даже на пролетающих мимо птичег
#6
Отправлено 28 Март 2008 - 23:38
двухуровневый датчик обьема, хоть и сложен в настройе - но для меня лично оптимален.
умело настроеный - погавкивает на проходящих и орет на садящихся.
умело настроеный - погавкивает на проходящих и орет на садящихся.
#7
Отправлено 29 Март 2008 - 00:15
Извините, если мой тон показался вам резким.
ИМХО, датчик удара реагирует на динамическое воздействие. а датчик наклона - на статическое. Может ли датчик удара, настроенный не на максимальную чувствительность, определить медленное (статическое) движение (вращение) мотоцикла?
Подскажите, с какого растояния начинает реагировать датчик объёма.
По заверениям производителей, чувствительность датчика наклона - 0,5 градуса, чего, вроде бы, вполне достаточно.
Насчёт двухсторонней связи - согласен, лучше.
Насчёт ветки-клона - не согласен. Я сформулировал вопрос, на который нет ответа на форуме (хотя не исключаю, что я плохо искал - всё бывает). Много текста только для уточнения ситуации.
ИМХО, датчик удара реагирует на динамическое воздействие. а датчик наклона - на статическое. Может ли датчик удара, настроенный не на максимальную чувствительность, определить медленное (статическое) движение (вращение) мотоцикла?
Подскажите, с какого растояния начинает реагировать датчик объёма.
По заверениям производителей, чувствительность датчика наклона - 0,5 градуса, чего, вроде бы, вполне достаточно.
Насчёт двухсторонней связи - согласен, лучше.
Насчёт ветки-клона - не согласен. Я сформулировал вопрос, на который нет ответа на форуме (хотя не исключаю, что я плохо искал - всё бывает). Много текста только для уточнения ситуации.
#8
Отправлено 29 Март 2008 - 00:52
датчик обьема регулирует зону от примерно 2м до нескольких дециметров.
статическое, это когда мы воздействуем на неподвижный обьект, насколько я понимаю в физике?
тогда оба случая могут быть как статическими, так и динамическими.
думаю правильнее рассматривать в контексте происшествия:
1. проходящий мимо пешеход.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
2. проезжающий мимо грузовик, машина с громкой музыкой.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - может отреагировать в панику (орущая сирена)
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
3. попытка подойти ближе и рассмотреть ваш спидометр
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - может отреагировать паникой
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. если перемещение в зоне продолжается - переходит в панику.
4. попытка сесть на скут.
- датчик наклона - реагирует только в случае, если скут наклоняли. (чем легче скут или мотоцикл - тем больше шансов на панику. боковая подножка - так же - как правило - паника)
- датчик удара - регирует в зависимости от выставленной чувствительности. но если он очень чутко выставлен - он будет орать на каждый мимо проезжающий грузовик.
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. потом сразу паника.
5. попытка укатить скут / мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - паника
6. уронили мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - может не отреагировать. как правило - паника
- датчик обьема 2зоновый - может не отреагировать. как правило - паника
мое личное мнение
- датчик наклона актуален для всех мотоциклов, которые ставятся на боковую подножку и легких скутеров.
совершенно не актуален для тяжелой техники, стоящей на центральной подножке.
- датчик обьема - однозоновый - меньше всего нравится
- датчик обьема - двухзоновый - самый любимый, т.к. можно настраивать овал внешнего периметра, который будет слишком назойливых любопытствующих отгонять. конечно дети во дворе эту "игрушку" тоже полюбили
но в некоторых сигналках можно при постановке на охрану этот контур по желанию отключать.
- датчик удара - как правило говорит нам, что "уже все".
в любом случае - один этот датчик малорезонно ставить.
оптимально несколько датчиков
наклон+2зонка+удар
наклон+2зонка
2зонка+удар
последнее пользовал сам в 2007-2008, .к. бургман650 и сильвер600 - довольно не легкие дырчики, которые ставил только на центральную подножку.
Цитата
датчик удара реагирует на динамическое воздействие. а датчик наклона - на статическое.
статическое, это когда мы воздействуем на неподвижный обьект, насколько я понимаю в физике?
тогда оба случая могут быть как статическими, так и динамическими.
думаю правильнее рассматривать в контексте происшествия:
1. проходящий мимо пешеход.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
2. проезжающий мимо грузовик, машина с громкой музыкой.
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - может отреагировать в панику (орущая сирена)
- датчик обьема 1зона - не реагирует
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал.
3. попытка подойти ближе и рассмотреть ваш спидометр
- датчик наклона - не реагирует
- датчик удара - не реагирует
- датчик обьема 1зона - может отреагировать паникой
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. если перемещение в зоне продолжается - переходит в панику.
4. попытка сесть на скут.
- датчик наклона - реагирует только в случае, если скут наклоняли. (чем легче скут или мотоцикл - тем больше шансов на панику. боковая подножка - так же - как правило - паника)
- датчик удара - регирует в зависимости от выставленной чувствительности. но если он очень чутко выставлен - он будет орать на каждый мимо проезжающий грузовик.
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - реагирует внешним периметром. предупредительный сигнал. потом сразу паника.
5. попытка укатить скут / мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - паника
- датчик обьема 2зоновый - паника
6. уронили мотоцикл
- датчик наклона - паника
- датчик удара - паника
- датчик обьема 1зона - может не отреагировать. как правило - паника
- датчик обьема 2зоновый - может не отреагировать. как правило - паника
мое личное мнение
- датчик наклона актуален для всех мотоциклов, которые ставятся на боковую подножку и легких скутеров.
совершенно не актуален для тяжелой техники, стоящей на центральной подножке.
- датчик обьема - однозоновый - меньше всего нравится
- датчик обьема - двухзоновый - самый любимый, т.к. можно настраивать овал внешнего периметра, который будет слишком назойливых любопытствующих отгонять. конечно дети во дворе эту "игрушку" тоже полюбили
- датчик удара - как правило говорит нам, что "уже все".
в любом случае - один этот датчик малорезонно ставить.
оптимально несколько датчиков
наклон+2зонка+удар
наклон+2зонка
2зонка+удар
последнее пользовал сам в 2007-2008, .к. бургман650 и сильвер600 - довольно не легкие дырчики, которые ставил только на центральную подножку.
#9
Отправлено 29 Март 2008 - 00:57
Blackbird (29.3.2008, 0:35) писал:
Может ли датчик удара, настроенный не на максимальную чувствительность, определить медленное (статическое) движение (вращение) мотоцикла?
нет не может
но если моц стоит на центральной подножке то снять его с неё так штоб не сработала сигнализацыя практически невозможно(но тока в том случае если датчик удара правильно настроен)
Цитата
Подскажите, с какого растояния начинает реагировать датчик объёма.
с метров пати-десяти
а вот минимальную чювствительность настроить очень сложно так как эти датчики ращитаны на внутрисалоную установку в центре автомобиля, а это защитный барьер метала значительно сокращающий действие датчика
#10
Отправлено 29 Март 2008 - 11:51
Большое спасибо Доброму Админу и Тасону за ОЧЕНЬ подробный ответ!
Буду ставить удар + наклон. Инфы по основному моему вопросу ни у кого нет?
Буду ставить удар + наклон. Инфы по основному моему вопросу ни у кого нет?
#12
Отправлено 30 Март 2008 - 00:18
Цитата
StarLine Twage Moto V5
это 2сторонка 160 баксов
1сторонка 25-50 баксов,
датчик наклона 40 баксов
датчик удара - в комплекте у всех практически в стоке
#14
Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:30
А что вы скажете по поводу GSM сигнализаций??Кто уже себе ставил и какую лучше поставить?? К примеру эти --- страница 404 ---
или еще есть много других !Кто что посоветует??
или еще есть много других !Кто что посоветует??
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















