Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 06 Март 2008 - 10:20
Dan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:
Где - то +25% от максимальных оборотов допустимых на твоем движке. Если мах обороты 14000 крутануть надо на 3000 - 3500 к тем, которые у тебя уже есть. Тоесть едишь на 4 сбрасываешь газ, обороты падают до 5-6000, третья то перегазовка до 8-9000
Dan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:
Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП
#77
Отправлено 06 Март 2008 - 11:24
BOCHA (6.3.2008, 10:40) писал:
Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП
ок понял

#78
Отправлено 28 Март 2008 - 21:21
#80
Отправлено 29 Март 2008 - 00:53
Сообщение отредактировал Askerovich: 29 Март 2008 - 00:54
#81
Отправлено 29 Март 2008 - 01:08
#82
Отправлено 29 Март 2008 - 02:42
#85
Отправлено 30 Март 2008 - 11:05
Askerovich (29.3.2008, 3:13) писал:
Между 1 и 2 промежуток большой, поэтому и получается рывок. Но если на 1 заправить в красную зону, то и здесь пройдет как по маслу
#86
Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:32

#88
Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:09

Хотя конечно прикольно, согласен

#89
Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:16
да и на каком мото ты пробовал?
#90
Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:59

Крут! У меня тоже с начала с этим проблемы были..У всех были. Но на пальцах рассказать не просто - лучше чтобы кто-то показал.
А вообще вот:

Количество загрузок:: 601
#91
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:15
Цитата
от жеж ... А на пьянках почему-то утверждают обратное :-D
#92
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:32
malaguti (4.4.2008, 10:35) писал:
Ну не знаю, насколько Хайсунг принципиально отличается от Сузуки или от любого другого мотоцикла, но концепция у всех одинаковая. Судите сами
Вот данные по передаточным числам и их соотношениям моего мотоцикла.

Количество загрузок:: 242
Сравнивайте сами

#93
Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:32
Выжимаешь сцепление.
Переключаешся с нейтралки на первую.
Добавляешь газу до 3-4 тыс. оборотов (или больше - определить экспериментально).
Держишь газ, плавно подводишь сцепление к точке начала сцепления.
Чувствуешь, как мот пытается начать движение.
На момент начала движения рычаг сцепления должен как-бы на мгновение замереть,
а потом когда мот покатился продолжаешь плавно отпускать сцепление.
Газ не добавлять, пока сцепление полностью не отпустишь.
Потом в зависимости от оборотов - или газу, или на вторую.
Я после того как несколько раз заглох на светофоре выехал в тупичек и так тренировал старт/стоп.
#94
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:20
Piskoon (5.4.2008, 13:52) писал:
#95
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:28

#96
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:20
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?
#99
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:24
#100
Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:02