добрый день, а кто знает технологию регулировки клапанов на мотоцикле? а то появился характерный звук в двигателе, вот и думаю, что это клапана стучат, хочу подрегулировать. Кто сможет рассказать все пошагово ? (не как открыть крышку клапанов) а именно в каком положении поршня регулировать впускной/выпускной клапан? зазор какой? спасибо тому, кто откликнется... Думаю, должны быть шарящие люди, ведь у каждого здесь есть хоть мото, хоть скутер, на котором та же самая технология и регулировать клапана приходится почти всем рано или поздно..
Страница 1 из 1
регулировка клапанов!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Март 2008 - 18:24
Я бы на твоём месте скачал из нета сервис мануал и прочитал всё там. Добрых-то людей много, вопрос в том - чему ты больше доверяешь, тому что прочитаешь сам, или тем нескольким версиям, которые услышишь тут.
#3
Отправлено 27 Март 2008 - 19:23
Привет ! Я сам создавал такую тему на форуме , мой тебе совет если не знаешь принципа роботы двигателя , почитай литературу , а по поводу стука , не спеши туда лесть , просто заправься нормальным топливом и покатайся 100 км , а потом будешь делать итоги . Стук пальцев может начаться из-за плохого бензина ! Либо поменяй нормальное масло ! Если хочешь могу дать номер телефона одного моториста !?
#4
Отправлено 27 Март 2008 - 19:24
Armen (27.3.2008, 18:44) писал:
Я бы на твоём месте скачал из нета сервис мануал и прочитал всё там. Добрых-то людей много, вопрос в том - чему ты больше доверяешь, тому что прочитаешь сам, или тем нескольким версиям, которые услышишь тут.
а где этот сервис мануал взять то??
и меня больше волнуют не зазоры, их я знаю вроде. а именно технология.. что и как
#5
Отправлено 27 Март 2008 - 19:27
Trod (27.3.2008, 19:43) писал:
Привет ! Я сам создавал такую тему на форуме , мой тебе совет если не знаешь принципа роботы двигателя , почитай литературу , а по поводу стука , не спеши туда лесть , просто заправься нормальным топливом и покатайся 100 км , а потом будешь делать итоги . Стук пальцев может начаться из-за плохого бензина ! Либо поменяй нормальное масло ! Если хочешь могу дать номер телефона одного моториста !?
нееет, "стук пальца", как у нас в народе говорят - она же детонация, как на самом деле есть явление - взрыв бензина, ввиду его плохого качества - он совсем не так звучит и проявляется только при нагрузке.. а тут стук в любом состоянии, на холостых также.. это явно стук клапанов. Пусть даже и не они, но я хочу проверить зазоры, разве никто не сможет мне помочь ?
#6
Отправлено 01 Апрель 2008 - 00:32
Как указано в литературе зазоры клапанов должны быть ( впускной 0,05 мм , а выпускной 0,1 мм ) но для каждого мота они разные тоесть каждый двигатель имеет свои тепловые зазоры , в литературе просто указывается условно . Если ты сделаешь сильно большой или маленький зазор у двигателя начнет прогорать седло или будет перегреваться двигатель . Зазоры начинают выставлять с того что ты должен найти среднее положение клапанов ( это когда тепловые зазоры оба открыты ) ( клапана ты можешь прокручивать кинстартером – в простонародье , лапкой ) . После чего ты добиваешься максимально открытого зазора впускного клапана , вставляешь щуп , отпускаешь контргайку , подкручиваешь винт до тех пор пока щуп не начнет плотно двигаться ( ненужно его затягивать намертво ) после чего затягиваешь контргайку и прогоняешь цикл работы клапанов . После этого перепроверяешь щупом зазор и если он остался таким как ты его выставил , производишь тоже самое и с выпускным клапаном .
#7
Отправлено 04 Август 2009 - 21:25
После чего ты добиваешься максимально открытого зазора впускного клапана , вставляешь щуп , отпускаешь контргайку , подкручиваешь винт до тех пор пока щуп не начнет плотно двигаться ( ненужно его затягивать намертво ) после чего затягиваешь контргайку и прогоняешь цикл работы клапанов . После этого перепроверяешь щупом зазор и если он остался таким как ты его выставил , производишь тоже самое и с выпускным клапаном .
прочитал несколько разных мэнуалов и назрел вопрос. Вот везде примерно все одно и тоже. Но ни в одном не написано с каким моментов затяжки зажимать контргайку на регулирующем винте. Какой должен быть момент затяжки???
Поделиться темой:
Страница 1 из 1