MOTOUA.NET: Не заряжается аккумулятор на Hyosung Gv250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не заряжается аккумулятор на Hyosung Gv250 (решено)

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 15:41

При постоянной езде с включенным светом не хватает зарядки аккума.
Т.е. после зарядки на зарядном устройстве два-три дня стартер крутит без проблем.
на четвертый-пятый день утром стартер делает десяток оборотов и мертво встает - приходится запускаться с толкача!!

Вопросы:
- какой мощности генератор на GV250?
- что можно сделать для снижения потребления бортовой сети?

Предполагаю заменить стоп и габарит на светодиоды, и поставить другой головной свет (какой?)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Март 2008 - 17:56

Просмотр сообщенияВсеВлад (24.3.2008, 20:01) писал:

Олег.Запусти двигатель.Тестером(с выключенными приборами-фара,габарит)на акуме должно быть от 14.2 до 14.8-это норма,с включенными приборами-13.5-13.8 вольт.Если у тебя хоть чуток есть соответствие этим параметрам-выкинь акум и купи новый,он явно у тебя перезимовал на мото и итог-помер.Мой до сих пор дома ночует(в тепле и полностью заряжен).Если твой тестер показывает при рабочем движке от 12.5 и ниже попробуй поставить проверенный рабочий акум,если с чужим акумом тоже-ищи проблему в проводке(после зимы)или мучай реле зарядки,или...там еще много заморочек,включая генератор(бум надеятся,что все не так плохо.) :) .
ПыСы.А самое просто-позвони,поболтаем :) .

Не понял... Если напряжение на аккуме с включенными приборами-13.5-13.8 при заведенном двигателе на холостых, то аккум в мусорку?
И если это дохлый акум, почему он отлично заряжается от стационарной зарядки и возит меня 3 дня без проблем?

Просмотр сообщенияMOTOUA (25.3.2008, 0:58) писал:

У Олега Стилмейт насколько я знаю.
это тяжелый китайский случай, возможно действительно причина в нем.
хотя с другой стороны мне кажется, что причина проявилась до установки сигналки.


Сигнализация Steelmate. Не самый тяжелый случай, если правильно приложить руки, например Tasona ) И, похоже, она здесь не причем.
Проблема начинает проявляться с наступлением ночных холодов...

Цитата

5) Стоит автодатчик заряда батареи, то есть я вижу, когда идет заряд, а когда нет.

А что за датчик такой?
0

#27 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Март 2008 - 18:00

Просмотр сообщенияTrod (24.3.2008, 20:04) писал:

:) Естественно ксенон потребляет меньше , за счет того что простая лампа накаливания потребляет ток нитью накала , а ксеноновая лампа за счет возгорания инертного газа , который при напряжение 2400 вольт начинает светится ( для этого к ксеноновой лампе прикреплен преобразователь напруги для повышения ) , а как известно такие схемы берут мало энергии поскольку для таких ламп идет преимущество напруги , а не тока !
:)


А собственно мощность потребляемая есть для сравнения? Типа ксенон 4600, столько-то люменов, столько-то ватт. (ближний/дальний)
0

#28 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 18:03

*Не понял... Если напряжение на аккуме с включенными приборами-13.5-13.8 при заведенном двигателе на холостых, то аккум в мусорку?*
Это напряжение в норме,но забыл написать-на средних оборотах.А батарея просто не держит уже долго заряд,поэтому ее хватает на три дня(но для проверки возми у когонибудь рабочий и проверь,я выше все отписал).Кста,ты ПЛОТНОСТЬ акума мерял?Какая?
*А что за датчик такой?*
У Славы кажется стоит светодиодный датчик для авто,подключали к акуму,очень удобно.Купить можно на авторынке,да и в некоторых автомагазинах проскакивают.
0

#29 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 18:06

Пардон,в верхнем посту с пояснениями -*Олег.Запусти двигатель.Тестером(с выключенными приборами-фара,габарит)на акуме должно быть от 14.2 до 14.8-это норма,с включенными приборами-13.5-13.8 вольт.*- это норма для рабочего акума.Завтыкал,быстро писал.
0

#30 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Март 2008 - 18:18

Просмотр сообщенияВсеВлад (26.3.2008, 18:26) писал:

Пардон,в верхнем посту с пояснениями -*Олег.Запусти двигатель.Тестером(с выключенными приборами-фара,габарит)на акуме должно быть от 14.2 до 14.8-это норма,с включенными приборами-13.5-13.8 вольт.*- это норма для рабочего акума.Завтыкал,быстро писал.

Мой мануал пишет 13,5 - 16,0 при 5000 rpm, при полностью заряженном аккумуляторе. А как его зарядить-то, если он не заряжается? Снимать и тащить на зарядку к кому-то?
0

#31 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2008 - 18:27

У тебя два варианта:
1 и самый вероятный сдох акум, то что он пару дней держит после зарядки со стационарного зарядного это не показатель, зарядиться то он зарядлся но емкости акума не хватает, вот он и садиться за пару дней. У Севы таже фигня с его акумом. И учти, что стоя на моте акум только подзаряжаеться, но никак не заряжаеться полностью, для этого надо мот не глушить 13-15 часов, чтобы прошел полный цикл заряда.
2 вариант у тебя не работает зарядка на мото, проверить можно как тебе написал Сева, померяв напряжение на клемах акума под нагрузкой и без.
0

#32 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 05:03

Просмотр сообщенияОлегТ (26.3.2008, 18:20) писал:

А собственно мощность потребляемая есть для сравнения? Типа ксенон 4600, столько-то люменов, столько-то ватт. (ближний/дальний)

Врать не буду , не помню , но приблизительно у ксенона где-то в 5-10 раз свет ярче чем у лампы накаливания , просто у ксенона белый свет , а у простой лампы желтый , а если вспомнишь курс физики школьной программы за 9-11 классы , белый свет хуже распространяется в темноте чем желтый ( имитация дневного света ) ! Тут уже выбирай сам или мощность лампы или дальность видимости !
0

#33 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 05:07

Обрати внимание на плотность электролита он должен быть 1,27-1,28 , можно поднять плотность до 1,3 – при этом у тебя подымится емкость батареи но упадет срок службы раза в 2 !
0

#34 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 05:19

Цитата

белый свет хуже распространяется в темноте чем желтый ( имитация дневного света )


я бы не был так критичен.
http://photofile.com.ua/users/brokly/31922...937856/#breadcr

варианты: ксенон-галоген-обычный свет рассматривались практически не раз, качественный ксенон работает на дороге отлично.

Цитата

А собственно мощность потребляемая есть для сравнения? Типа ксенон 4600, столько-то люменов, столько-то ватт. (ближний/дальний)


без разницы при любой световой температуре ксенон потребляет обычно не более 35Вт
0

#35 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 27 Март 2008 - 17:30

Просмотр сообщенияMOTOUA (27.3.2008, 5:39) писал:

без разницы при любой световой температуре ксенон потребляет обычно не более 35Вт


т.е. мне замена обычной лампы 35W/55W ближний/дальний на ксенон даст экономию мощности генератора в 20 watt на дальнем свете + дополнительную яркость?
0

#36 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 27 Март 2008 - 18:36

RTFM )

В мануале нашел мощность всех ламп:
Head lamp HI - 35W
LO - 35W
Position lamp - 5W
License lamp - 5W
Brake/Tail lamp - 21/5W
Turn signal lamp - 10W
Speedometer lamp - 1.7Wх3
Neutral lamp - 1.7W
Turn signal indicator lamp (Right & left) - 1.7Wх2
High beam indicator lamp - 1.7W

Итого нагрузка со всеми включенными лампами ~ 66,8 Watt
Заменив их все на диоды можно получить около 60-ти ватт выигрыша?
0

#37 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 27 Март 2008 - 18:38

Плотность электролита, опять же по мануалу (Standard electrolyte S.G.) - 1.320 единиц? при температуре 20С.
0

#38 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:18

Просмотр сообщенияОлегТ (27.3.2008, 18:56) писал:

RTFM )

В мануале нашел мощность всех ламп:
Head lamp HI - 35W
LO - 35W
Position lamp - 5W
License lamp - 5W
Brake/Tail lamp - 21/5W
Turn signal lamp - 10W
Speedometer lamp - 1.7Wх3
Neutral lamp - 1.7W
Turn signal indicator lamp (Right & left) - 1.7Wх2
High beam indicator lamp - 1.7W

Итого нагрузка со всеми включенными лампами ~ 66,8 Watt
Заменив их все на диоды можно получить около 60-ти ватт выигрыша?


заменив лампы в габаритах/подсветке приборки и т.п. на светодиоды неплохой выигрыш получишь.. в поворотах заменять лампы на диоды ИМХО не стоит. потому как туда надо ставить один очень мощный или много менее мощных диодов, чтоб светили хорошо и во все стороны, да и не ездишь же ты постоянно со включенными поворотами правда? так же и тормозные лампочки менять на диоды не критично. а вот остальные стоило бы.. я замерял, один диод вместо лампочки индикации дальнего света жрет энергии меньше в 10 раз, чем лампочка при том же уровне освещения.. во
0

#39 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 06 Апрель 2008 - 21:22

Продолжение истории:
Сегодня замерил все что можно, на соответствие электрическим параметрам.
Итог неутешительный:
1. Напряжение при 5000 rpm между обмотками генератора должно быть 72-99V по мануалу, у меня 50-60V (измерял между обмотками отключенного от цепи генератора)
2. Напряжения между клеммами аккумулятора при 5000 rpm должно быть 13,5-16V, у меня 13,5V
3. Сопротивление обмоток генератора по мануалу 0,6-0,9 Ом, у меня по 1-му Ому каждая.
4. Сопротивление второй обмотки генератора по мануалу 90-110 Ом, у меня по 110,6 Ом.
5. Сопротивление между клеммами реле-регулятора не соответствует мануалу в ДЕСЯТКИ! раз (там где по мануалу 7-8 кОм у меня 115кОм, а там где в мануале OFF, у меня 170-180 кОм)

Пункт 2 - следствие п.1, либо у меня в полтора раза врет тахометр.
Также обнаружилось на на моем блоке CDI не один разъем на 8 контактов, а 3 разъема 4-2-4 контактов :)
Вследствие чего, измеренное сопротивление на CDI сверить с мануалом не удалось.

Т.к. мотоцикл ездит, и ездит неплохо, делаем выводы, что или у меня нерабочий прибор или неправильный мануал.

В связи с чем ищется мануал на Hyosung Aquila GV250 в котором на CDI - 5 пар контактов, а не 4.
0

#40 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 12 Май 2009 - 18:08

Окончание истории:
При попытке зарядить родной аккумулятор после зимней стоянки - аккумулятор отдал концы. Перестал принимать заряд.
Купил в МОТОУА новый аккум Варта и теперь езжу без проблем с ближним светом и все OK.
Вывод - мне изначально попался бракованный аккумулятор.
0

#41 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Август 2009 - 15:05

Продолжение истории:
Всю последнюю неделю новый аккум заряжался все хуже и хуже, пока наконец сегодня опять не смог снять мот с сигналки.
Решив подзарядится проверенным методом от блока питания к ноутбуку полез за аккумулятором. И что же я вижу?
Густо смазанная проводящей смазкой минусовая клемма покрылась ТОЛСТЫМ слоем грязи, которая намокла от дождя.
По этой грязи, похоже, весь заряд и уходил.
Аккум подзарядил от ноутбука, клеммы почистил щеткой, сам акум протер от пыли. Вроде симптомы пропали.
Вывод: необслуживаемые изнутри аккумуляторы нужно обслуживать снаружи! Я не заглядывал к нему 4 месяца, и вот результат.
0

#42 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:11

После установки вольтметра обнаружилось пониженное напряжение в сети. Заехал в МЭ, показал вольтметр - 12,8 В в сети.
Не поверили, перемерили своим вольтметром - получилось 13,1В. Явно недостаточно. Спасибо Балу, вынес новое реле-регулятор, поставили вместо моего и сразу стало все в порядке: 14,3-15,0В при разных оборотах.
Оказалось, что есть такая проблема с реле-регулятором на Hyosung, когда при полностью разряженном аккумуляторе через реле идет большой ток, реле перегревается и выходит из строя - "подгорает".
Я, похоже, с таким "умирающим" реле ездил весь сезон.
Замена в МЭ - 506 грн.
0

#43 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:29

После определения моей проблемы с реле-регулятором решил собрать реле сам.
Так как купленное оригинальное реле будет с той же проблемой, что и предыдущее.
Перешерстив интернет нашел классную схему на moto-electro.ru
Прикрепленный файл  119285645.jpg (42,79К)
Количество загрузок:: 1100
Эта схема подходит для изготовления реле-регуляторов на большинство японских мотоциклов с трехфазным генератором и объемом до 400сс.

Купил детали по списку:
3-фазный мост 36MT120, 36А 1200В - 1шт - 129 грн.
семисторы BTA26-600B PBF TO218 - 3шт - 78 грн.
а так же:
микросхема ULN2003A PBF DIP16 - 1шт
стабилитрон 13В, BZX55C13, 0.5Вт - 1шт
Конденсатор керамический 1000пФ NPO,5% -1шт
Резисторы 300 Ом, 0.5 Вт, 5%, - 4шт
За всю кучку около 20 грн.
Итого детали обошлись в 227 грн. Что в два раза дешевле родного реле-регулятора.
Все детали можно купить на Кар.дачах в павилионе в самом левом ряду, КРОМЕ семисторов BTA26 - их покупал у мужичков (первый прилавок с бокового правого входа)
Так же не нашел резисторов 0.5Ватт - взял на 1Ватт, что без разницы.

Дополнительно нашел в закромах термопасту от видяхи (синюю)
Нашел какую-то советскую плату с радиатором и работа пошла:
Прикрепленный файл  ____007.jpg (258,38К)
Количество загрузок:: 948
- отпилил кусок по размеру свободного места в мотоцикле
- выбил стамеской лишние "зубы" радиатора
- точильным камнем зашлифовал поверхность
Прикрепленный файл  ____010.jpg (204,47К)
Количество загрузок:: 896
- засверлил отверстия под семисторы и мост
- прикрутил мост и семисторы на тонкий слой термо-пасты (я не нарезал резьбу в радиаторе, а прикрутил болтами "впотай" с нижней стороны)
Прикрепленный файл  ____011.jpg (175,74К)
Количество загрузок:: 939
^^^ на этой фотке ошибка - фазы припаяны не к тем ногам семисторов - пришлось перепаивать :(
- развесил навесом весь остальной монтаж согласно приложенной схемы
Прикрепленный файл  119285648.jpg (32,79К)
Количество загрузок:: 900
Финальной фотки нету, поэтому положил чужой результат
Прикрепленный файл  41582__10301129_m549x500.jpg (50,15К)
Количество загрузок:: 403
Сделал временные клеммы из куска медной полоски и подключил к мотоциклу.
Планирую протестировать недельку и потом залить эпоксидкой или герметиком, чтобы было как на картинке.
Прикрепленный файл  41582__10301130_m549x500.jpg (38,2К)
Количество загрузок:: 339Прикрепленный файл  41582__10349862_h200.jpg (11,02К)
Количество загрузок:: 286jpg]
Радиатор по размеру вдвое больше обычного, поэтому пришлось повозиться устанавливая (фото позже)

В результате: все заработало! Напряжение в сети 13.5- 13.8В при любой нагрузке (фары, стопы и т.п.) Аккумулятор заряжается при включенной фаре!

Сообщение отредактировал ОлегТ: 26 Октябрь 2009 - 19:38

0

#44 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:36

Просмотр сообщенияОлегТ (26.10.2009, 20:49) писал:

... Аккумулятор заряжается при включенной фаре!



и на холостых ?
0

#45 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:39

Просмотр сообщенияИГОРЬ (MOTOUA) (26.10.2009, 19:56) писал:

и на холостых ?

с открытой заслонкой - да :(
заряд начинается где-то с 1000-1200 оборотов
0

#46 Пользователь офлайн   Leshiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Декабрь 09

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:17

У меня такой же случай. Зарядка есть (электрик проверял - все нормально). Вскрыли аккумулятор (моту меньше года и аккум. тоже) - ПУСТОЙ. Не первый случай, что новый мот продаеться с "убитым" аккумулятором. Залил по новому электролит, заряжу, посмотрю, что будет. Если нет - куплю новый. Но проблема - такого размера и на 12 ампер/ч нигде нет, нашел по каталогу - больше 50 евро!!!. Если поставить на 9 а/ч будет "ходить"?
0

#47 Пользователь офлайн   Leshiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Декабрь 09

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:18

А при включеных стандартных электропотребителях зарядка всеравно должна быть.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Leshiy: 06 Декабрь 2009 - 18:26

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

29 человек читают эту тему
0 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей