MOTOUA.NET: Компресия - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Компресия

#1 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 22 Март 2008 - 06:44

1. Какая должна быть компрессия у двигателя ( 125 куб. 4-такт. ) ?
2. Нужно ли открывать заслонку воздушного фильтра в момент измерения компрессии ?
3. Нужно ли открывать полностью дроссельную заслонку в момент измерения компрессии ?
4. Сколько времени нужно удерживать стартер ( для накачки давления в цилиндре ) ?
5. Возможно ли каким-то образом поднять компрессию ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 22 Март 2008 - 07:09

Просмотр сообщенияTrod (22.3.2008, 7:04) писал:

1. Какая должна быть компрессия у двигателя ( 125 куб. 4-такт. ) ?
2. Нужно ли открывать заслонку воздушного фильтра в момент измерения компрессии ?
3. Нужно ли открывать полностью дроссельную заслонку в момент измерения компрессии ?
4. Сколько времени нужно удерживать стартер ( для накачки давления в цилиндре ) ?
5. Возможно ли каким-то образом поднять компрессию ?

1. В мануале должно быть укзано :blink:
2. Ничего не надо просто с полностью выкрученой ручкой газа покрутить двигатель с компресометром вместо свечи.
3. Да нужно
4. секнд 5 точно хватит .
5. да, поменять кольца :) либо некоторые точат головки.
0

#3 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 23 Март 2008 - 00:34

5. да, поменять кольца :) либо некоторые точат головки.
[/quote]
А как по поводу присадок в масло , которые позволяют покрывать пленкой цилиндр и тем не дают выработке стенкам ?

;)
0

#4 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияTrod (23.3.2008, 0:54) писал:

А как по поводу присадок в масло , которые позволяют покрывать пленкой цилиндр и тем не дают выработке стенкам ?

:)


Как мёртвому припарки. Все эти масла и присадки могут быть хороши, когда поршневая жива - тогда девствительно стенки покроются и скорость износа уменьшится, ну а если поршня умерла... ну умерла так умерла... Маслами и присадками можно продлить агонию, но оживить жмура, увы, не получится.
0

#5 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 23 Март 2008 - 23:48

А почему компрессия плавает при разной погоде ? Я понимаю что при тепле метал расширяется , но когда двигатель нагрет , температура у него постоянная , а при изменение погодных условий при этой же температуре компрессия плавает от 9 до 11 единиц .
0

#6 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Март 2008 - 08:03

Ну не знаю вам наверно в плохую погоду день было стартер по дольше покрутить :) мне кажется что только изза времени сколько вы крутили.
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 10:07

Просмотр сообщенияTrod (24.3.2008, 0:08) писал:

А почему компрессия плавает при разной погоде ? Я понимаю что при тепле метал расширяется , но когда двигатель нагрет , температура у него постоянная , а при изменение погодных условий при этой же температуре компрессия плавает от 9 до 11 единиц .


Компрессия зависит от температуры и атмосферного давления. Чем ниже температура и выше давление - тем плотнее воздух и тем больше (по количеству при том же объёме) его влезает в камеру сгорания. Достигая при сжатии своей конечной температуры, то есть нагреваясь в камере сгорания теплопередачей от стенок и просто от сжатия - он создаёт большее давление - компрессия будет больше.
Вывод: Чем ниже температура и выше давление - тем компрессия больше.

Кроме того, вопрос о компресси поднимается минимум два раза в год
- когда народ выкатывает пепелацы по весне и смотрит, что отвалилось за зиму.
- когда народ закатывает корчи осенью и смотрит, что отгорело за сезон.

Каждый раз тема подробно рассусоливается. Потому имеет смысл пользоваться поиском.
0

#8 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 16:28

При потере компрессии может ли двигатель начать перегреваться ?
0

#9 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 09:26

Не могу сказать с полной уверенностью,
но причин для перегрева я не вижу.
Скорее нет, чем да...
0

#10 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2008 - 21:43

Если двигатель дает высокие обороты , а скорость набирает туговато , это можно считать за потерю компрессии ? Просто у моего брата такой самый мот как и у меня , при скорости 60 км/час у него 6000 оборотов , а на моем мотто при той же скорости , на той же передаче 3200 оборотов .
0

#11 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 26 Март 2008 - 11:43

Да, можно считать. Но ещё не мешает проверить сцепление, возможно его "ведёт".
Со всеми вышесказанными ответами согласен, добавлю только что крутить стартером нужно пока компресометр не перестанет подниматься. Обычно хватает 3-5сек.
0

#12 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 26 Март 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияTrod (25.3.2008, 22:03) писал:

Если двигатель дает высокие обороты , а скорость набирает туговато , это можно считать за потерю компрессии ? Просто у моего брата такой самый мот как и у меня , при скорости 60 км/час у него 6000 оборотов , а на моем мотто при той же скорости , на той же передаче 3200 оборотов .


Если туговато набирает скорость - это можеть быть вызвано потерей компрессии.

Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты это о потере компрессии не говорит - обороты двигателя меряет тахометр, и раз он уже крутится, значит крутится. Компрессия тут не причом. Компрессия влияет на то как этот двигатель быстро раскрутится.
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты, да и ещё настолько разные, то вы скоррее всего едете на разных передачах либо сцепление конкретно проскальзывает (а это скорее всего у тебя и есть), либо мотики разные. У мотиков с коробкой - обороты двигателя жестко связаны со скоростью - чудес быть не может.
Компрессию без компрессометра ты никак не оценишь. Некоторые правда пальцем меряют, но я в это не верю :)

Есть способ определить наличие прорыва газов в картер. Прорыв газов - следствие плохой копресии.
Прорыв газов можно обнаружить надев на трубку отвода картерных газов презик или шарик и покататься с товарищем на одинаковых мотах. Потом посмотришь, если у тебя шарик надуется сильнее - значит у тебя прорыв сильнее, а компрессия, соответственно слабее. Если же шарик быстро дуется на холостых - заказывай кольца не думая.
0

#13 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 04:40

Просмотр сообщенияArmen (26.3.2008, 12:35) писал:

Если туговато набирает скорость - это можеть быть вызвано потерей компрессии.

Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты это о потере компрессии не говорит - обороты двигателя меряет тахометр, и раз он уже крутится, значит крутится. Компрессия тут не причом. Компрессия влияет на то как этот двигатель быстро раскрутится.
Если же при одной и той же скорости на одинаковых мотах разные обороты, да и ещё настолько разные, то вы скоррее всего едете на разных передачах либо сцепление конкретно проскальзывает (а это скорее всего у тебя и есть), либо мотики разные. У мотиков с коробкой - обороты двигателя жестко связаны со скоростью - чудес быть не может.
Компрессию без компрессометра ты никак не оценишь. Некоторые правда пальцем меряют, но я в это не верю ;)

Есть способ определить наличие прорыва газов в картер. Прорыв газов - следствие плохой копресии.
Прорыв газов можно обнаружить надев на трубку отвода картерных газов презик или шарик и покататься с товарищем на одинаковых мотах. Потом посмотришь, если у тебя шарик надуется сильнее - значит у тебя прорыв сильнее, а компрессия, соответственно слабее. Если же шарик быстро дуется на холостых - заказывай кольца не думая.

:rolleyes:
Классная идея , попробую , спасибо за совет !
:(
0

#14 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 04:46

Просмотр сообщенияVuki (26.3.2008, 12:03) писал:

Да, можно считать. Но ещё не мешает проверить сцепление, возможно его "ведёт".
Со всеми вышесказанными ответами согласен, добавлю только что крутить стартером нужно пока компресометр не перестанет подниматься. Обычно хватает 3-5сек.

:(
Как считаешь , такая разница в оборотах может быть вызвана из за клапанов или карбюратора ? Просто это дело не в сцеплении , я его лично перебирал , оно в полном порядке !

:rolleyes:
0

#15 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 08:39

НЕТ!!!
Такая разница в оборотах не может быть вызвана двигателем вообще. Засраные карбы, горелые клапана - это все неважно. Двигатель крутится - его обороты показывает тахометр. Это реальность. А вот заднее колесо не крутится, как должно - проблема в трансмиссии.
0

#16 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 27 Март 2008 - 14:07

Саныч, не спеши утверждать, низкая компрессия = потеря мощности, а пилот компенсирует это откручивая ручку газа, отсюда высокие обороты. Разница оборотов при одинаковой скорости имеет место быть.
0

#17 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияVuki (27.3.2008, 14:27) писал:

Саныч, не спеши утверждать, низкая компрессия = потеря мощности, а пилот компенсирует это откручивая ручку газа, отсюда высокие обороты. Разница оборотов при одинаковой скорости имеет место быть.


Ну как? Юрик. Если сцепление сомкнуто, то трансмиссия представляет из себя просто редуктор из железных шестерёнок. Редуктор имеет передаточное число типа там 3:1 - это значит, сто на три оборота колена происходит один оборот колеса. Наоборот соответсвенно - всегда по скорости колеса можно определить скорость вращения колена. Для того, чтоб обороты колена плавали относительно оборотов колеса - обязательно должно быть место, где система проскальзывает. При условии сомкнутого сцепления такого места нет. Если есть - то расскажи мне где именно. Конкретно в твоём мотоцикле, где?

А вот откручивание газа не связано жёстко с оборотами движка. Когда перец открывает на полную, чтобы скомпенсировать мощность при потере компресии - обороты не растут, а всего лишь открываются заслонки. А обороты растут постепенно. Если из-за потери компресии мощности двигателя недостаточно, чтоб разогнать мотик + тушку водителя, то двигатель никогда не раскрутится, сколько не открывай заслонки.

В этом же конкретном случае - тахометр показывает таки обороты. Значит мощности для раскрутки фатат. Раз фатат - значит у него косяк в трансмисии. Может сцепление буксует, а может и коробка ваще не так собрана.

Так что компрессия не причом в этом конкретном вопросе. Ответствуй мне - согласен ты или нет? Какие у тебя будут ещё аргумены.
0

#18 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 18:46

Ребята , я сегодня померил компрессию на обоих мотах , на моем 10-11 единиц , а на моте брата 5 единиц . Это кольца у него компрессионные слегли ?
Кстати при измерении компрессии я открыл полностью дроссель ( компрессия 7 единиц ) , отпустил дроссель ( 5 единиц ) , открыл заслонку подсоса воздуха ( 8 единиц ) , какому показанию верить ???
0

#19 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 19:02

Просмотр сообщенияTrod (27.3.2008, 19:06) писал:

Ребята , я сегодня померил компрессию на обоих мотах , на моем 10-11 единиц , а на моте брата 5 единиц . Это кольца у него компрессионные слегли ?
Кстати при измерении компрессии я открыл полностью дроссель ( компрессия 7 единиц ) , отпустил дроссель ( 5 единиц ) , открыл заслонку подсоса воздуха ( 8 единиц ) , какому показанию верить ???


Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.

Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.

Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.

Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.

Просмотр сообщенияArmen (27.3.2008, 19:19) писал:

Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.

Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Пробой прокладки под головой.
Плохая настройка клапанов.

Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.

Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.



Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.

Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.

Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.

Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.

Для измерения компресии - двигатель должен быть прогрет, и всё что можно относительно доступа воздуха - максимально открыто. Все свечи должны быть выкручены, чтоб обеспечить максимально свободный ход колена.

Компрессия может быть плохой не только из-за колец. Причины:
Износ колец
Износ или прогар поршня и горшка.
Плохая настройка клапанов.

Точно убедится, что низкая компрессия не из-за клапанов можешь так:
1. Померяй компрессию и запомни
2. Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.

Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.

ооо
0

#20 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 22:32

у меня вот компрессия 12 атмосфер.. только что проверил :)
0

#21 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 22:55

Просмотр сообщенияArmen (27.3.2008, 19:22) писал:

Фигани 30 грамм моторного масла в отверстие от свечи и опять померяй компрессию. Если стала значительно больше - точно косяк с поршневой, но не с клапанами.

Фишка в том, что масло вязкое и уплотнит поршневую - компрессия ненадолго вырастет - пока масло не стечёт.

:blink: Спасибо за классную идею с маслом !!! Но есть такой вопрос , масло потом выгорит или его нужно каким-то методом слить , просто грам. 30 масла , это много нагара на поршне ? Для смазки поршневой ведь используется почти пыль масленая в момент его работы .
;)
0

#22 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 23:01

Просмотр сообщенияmaxxfc (27.3.2008, 22:52) писал:

у меня вот компрессия 12 атмосфер.. только что проверил :blink:

;)
Классно ! У тебя даже выше нормы ! В мануалах по эксплуатации двигателей указаны пределы нормальной компрессии ( 8-10 единиц ) это для мотоциклов , а для машин ( 6-9 единиц ) . Классное состояние двигателя !!!!!!!!!!!
:rolleyes:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей