MOTOUA.NET: Китайский вариант камасутры. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Китайский вариант камасутры.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23

Очень часто читаеш вопросы людей на тему на каком производителе из Китая лучше остановиться т.е. купить его продукцию.
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.

Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.


Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/


Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.


Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.


Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.


Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.


Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
0


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:03

Просмотр сообщенияMartini (19.2.2008, 16:35) писал:

Извините, может я не туда обращаюсь, но подскажите в Киеве(или на территории Украины) можно купить вот это?

Под заказ в motoua.net, либо в ----------- реклама запрещена -----------
0

#102 Пользователь офлайн   rokirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 21 Февраль 2008 - 09:59

Просмотр сообщенияРулон Обоев (19.2.2008, 18:30) писал:

Не сравнивай китай который идет к нам и к ним .Это две разные вещи,мы для них как подопытные кролики!!! :rolleyes:

Это уже не раз обсуждалось ты думаешь у них стоит(в Китае) две три четыре конвейерные линии на которых написано Украина, Америка, Европа и на украинской линии работают пьяницы и тунеядцы?
0

#103 Пользователь офлайн   Tosha_443 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:24

Сегодня заходил в "2 колеса" - наблюдал н-ое кол-во спидгиров. на раме двух(типа вайпер шторм) номер - LJxxxxxxxx - это Лифан? И как он по некачеству?
на вопрос - "и кто их делает" получен ответ - ТАЙВАНЬ!!! Берем с завода, по лицензии Ямаха!
PS. (медленно ковыряя носком сапога снег и потупив взгляд) :rolleyes: а мне кубик 125 зонгшеня понравился...
0

#104 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:12

Цитата

у них стоит(в Китае) две три четыре конвейерные линии на которых написано Украина, Америка, Европа и на украинской линии работают пьяницы и тунеядцы?


в независимости от к-ва линий у производителя они делают из расчета качество=деньги.
в один и тот же экструдер можно засыпать различной стоимости гранулы для пластика
у одних и тех же литейщиков - разного качества узлы и агрегаты.
линия - это всего лишь сборка.

пункт второй - r&d. китайцы не желают заниматься исследованиями и конструкторством. они посещают с фотоаппаратами тайванские, европейские, корейские, японские выставки, и потом пытаются это украсть (внешность отлить не сложно), используя стандартные узлы и агрегаты (т.е. развивать инженерную мысль у них делания нет).

пункт третий - quality test - никто из китайцев не уделяет столько внимания постпродакшну, никто не тестирует каждую модель. у них это если и делается, то делается выборочно. обьясню почему.
первая причина - опять же деньги.
вторая - в разных странах различные сертификационные требования по импорту подобной продукции. в украине они прозрачны, т.к. очень большое количество товара проходит таможню "втемную", и сертификационную комиссию не проходит. Случалось видеть не один раз документы, по которым заходит партия: в них если официально и фигурирует сертификат - то с большой вероятностью - техника не соответствует сертификату, и за определенные деньги на это закрывают глаза.
0

#105 Пользователь офлайн   Tosha_443 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:45

Цитата

Сегодня заходил в "2 колеса" - наблюдал н-ое кол-во спидгиров. на раме двух(типа вайпер шторм) номер - LJxxxxxxxx - это Лифан? И как он по некачеству?

наверное все таки JLxxxxx - Джалинг. По рейтингам форумов России - ниже Кивеев, Зонгов...
0

#106 Пользователь офлайн   rokirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 12:42

Просмотр сообщенияMOTOUA (21.2.2008, 13:32) писал:

в независимости от к-ва линий у производителя они делают из расчета качество=деньги.
в один и тот же экструдер можно засыпать различной стоимости гранулы для пластика
у одних и тех же литейщиков - разного качества узлы и агрегаты.
линия - это всего лишь сборка.

извини без обид ты представляешь о чем говоришь стоят два пластавтомата с разными приспособлениями для отливки (для них) и (для нас) и сыпется разный гранулировании пластик (тоисть они закупают оснастку разного качества и разного качества материалы) извини чисто теоретически они выпускают для нас хуже и для этого подготавливаются зарание причем цена на мотоциклы в США и у нас одинаковая

Просмотр сообщенияMOTOUA (21.2.2008, 13:32) писал:

пункт второй - r&d. китайцы не желают заниматься исследованиями и конструкторством. они посещают с фотоаппаратами тайванские, европейские, корейские, японские выставки, и потом пытаются это украсть (внешность отлить не сложно), используя стандартные узлы и агрегаты (т.е. развивать инженерную мысль у них делания нет).

значит с прошлого года начали японцы ходить по китайским выставкам и фотографировать ихний (китайские) идеи (honda начала с этого года выпускать хребтовые вариаторные мотоциклы кстати очень похож на v3 каторыи в Китае выпускается с 2006 года)

Просмотр сообщенияMOTOUA (21.2.2008, 13:32) писал:

пункт третий - quality test - никто из китайцев не уделяет столько внимания постпродакшну, никто не тестирует каждую модель. у них это если и делается, то делается выборочно. обьясню почему.
первая причина - опять же деньги.
вторая - в разных странах различные сертификационные требования по импорту подобной продукции. в украине они прозрачны, т.к. очень большое количество товара проходит таможню "втемную", и сертификационную комиссию не проходит. Случалось видеть не один раз документы, по которым заходит партия: в них если официально и фигурирует сертификат - то с большой вероятностью - техника не соответствует сертификату, и за определенные деньги на это закрывают глаза.

ты знаеш я думаю тестируют конечно если одна модель отличается от другои только катафотами то нет :)
извени как проходит сертефикация мотоциклов на украине? берут пару мотоциклов с партии гонят в киев там проводят сертефикацию подрозумевая что вся партия одинаковая(насколько я знаю в сертефикацию входят органы управления, световые приборы, шумовые показатели, кпд двигателя)всему этому китаицы соответствуют!
off:а ты задумывался о том что продукта питания из китая, америки,(южнои и севернои) завозятся точно также а мы это едим (это 50 процентов(а может больше))
0

#107 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 13:28

Цитата

извини без обид ты представляешь о чем говоришь стоят два пластавтомата с разными приспособлениями для отливки (для них) и (для нас) и сыпется разный гранулировании пластик (тоисть они закупают оснастку разного качества и разного качества материалы) извини чисто теоретически они выпускают для нас хуже и для этого подготавливаются зарание причем цена на мотоциклы в США и у нас одинаковая


представляю, т.к. имею дело и заказываю продукцию (не мото) изготваливаемую "под себя" регулярно.

общался с мотозаводами китайскими (производство мотопедов, шлемов), абсолютно легально при минимальной партии мопедов - контейнере (и такой же партии шлемов) засыпать в экструдер гранулы "под себя", об этом разговаривал с разными китайцами не раз - всегда результат положительный.
ВЫВОД - китайцы ложили на все сертификаты, поэтому качество можно заказывать "под себя" при должном обьеме любое (от "г." - до "пули") в любых товарах.
Кто платит деньги (и контроллирует качество по месту) - тот и заказывает музыку.

Вот кстати причина, почему в турции шлемы "Сейфбет" довольно приличного качества были, а у нас - скорлупка опасная для жизни.


Цитата

(honda начала с этого года выпускать хребтовые вариаторные мотоциклы кстати очень похож на v3 каторыи в Китае выпускается с 2006 года)


В Китае эволюция от инженерного стола до конвейера - до года.
В японии - около 6 лет.
Китайцы никогда не станут делать новые модели на внешний рынок, которые не смогут в случае провала "сплавить" на внутреннем.
Исключение - партия предоплачена иностранным заказчиком.

ВЫВОД - Китайцы перехватили концепт у Японцев, либо начали делать их по иностранному заказу.

Цитата

ты знаеш я думаю тестируют конечно если одна модель отличается от другои только катафотами то нет smile.gif

удивишься, но катафоты в новых сертификационных правилах имеют значение, и если они прописаны в сертификате, а их нет - модель не получит сертификата.

Цитата

извени как проходит сертефикация мотоциклов на украине? берут пару мотоциклов с партии гонят в киев там проводят сертефикацию подрозумевая что вся партия одинаковая(насколько я знаю в сертефикацию входят органы управления, световые приборы, шумовые показатели, кпд двигателя)всему этому китаицы соответствуют!


ты сертификатор? или видел сертификат на свой скут? :)
откуда знаешь?
а знаешь ли ты, что твой v3, а на самом деле CFMoto v3 физически не мог быть сертифицирован в Украине по причине отсутствия у него соответствующих требованиям сертификата? :)
но продавался.

И еще, технику проверяют не только на соответствие требованиям УкрСепро, а и самому сертификату, что очень немаловажно.

Цитата

а ты задумывался о том что продукта питания из китая, америки,(южнои и севернои) завозятся точно также а мы это едим (это 50 процентов(а может больше))


"НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ" (с) надпись на могиле.

в Европе и особенно в США действуют жесткие сертификационные правила, чтобы сертифицировать товар у них - нужно полное соответствие этим нормам, поэтому их товарам как раз доверять можно, а нашим, которые зачастую ввезены втемную - не стану.

и последнее.
ты, судя по твоим доводам, знаешь об импорте техники и производстве в Китае от знакомых, или от продавцов, я знаю - потому что уже имел дело с производством в китае, японии, корее, тайване, ближнем зарубежье, сертификацией техники, знаком с тем, как 90% китайщины заходит в Украину и наш сервис неоднократно имел дело со всеми этими Китайскими поделками. И как писал выше - поддерживаю достаточно хорошие отношения со многими производителями, что позволяет заранее знать какой товар скоро поступит в украину под марками украинских реселлеров желтой чумы :(


п.с. конечно без обид, надеюсь ты так же без обид воспримешь мой ответ.
0

#108 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 13:57

А вот вам подтверждение о слизивании китайцами с япошек (машины)
http://autodaily.ru/information/press/desh...ja_gramota.html
0

#109 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Март 2008 - 14:06

Правильно сказано!
Особенно важно учесть что китайци стали делать,точьнее не делать в слизывать копии yamaha mint и нового suzuki lets 2,а так делают!Что с виду вобще не узнать!Даже профессионал только разобрав двигу и сняв пластик сможет увидеть что это не японец,ну и в цене конечно отличие есть - китаец летс-2 стоит новый где-то 600-700 баксов,а японец 1200-1300 баков...
0

#110 Пользователь офлайн   rokirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 17:09

Просмотр сообщенияMOTOUA (4.3.2008, 13:48) писал:

удивишься, но катафоты в новых сертификационных правилах имеют значение, и если они прописаны в сертификате, а их нет - модель не получит сертификата.

мы говорили про тестирование или сертификацию?

Просмотр сообщенияMOTOUA (4.3.2008, 13:48) писал:

ты сертификатор? или видел сертификат на свой скут? :)
откуда знаешь?
а знаешь ли ты, что твой v3, а на самом деле CFMoto v3 физически не мог быть сертифицирован в Украине по причине отсутствия у него соответствующих требованиям сертификата? :lol:
но продавался.

я свои сертификат видел (копию) без нее нельзя поставить на учет в гаи она шла в комплекте документов
0

#111 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 17:14

Цитата

мы говорили про тестирование или сертификацию?


сертификация в Украине предполагает проверку на соответствие оригиналу сертификационных документов, а так же на соответствие требованиям УкрСепро.

Цитата

я свои сертификат видел (копию) без нее нельзя поставить на учет в гаи она шла в комплекте документов

Сертификационные документы это не одна и не пять страниц.
у тебя только документ о том, что техника сертифицирована.
Только она была не сертифицирвана скорее как модель, а сертифицирована как часть ввозимой партии.
это разные вещи.

о сертификации мы здесь не разговариваем.
только о качестве китая и "почему получается такая камасутра".
0

#112 Пользователь офлайн   rokirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 17:25

Просмотр сообщенияMOTOUA (21.2.2008, 13:32) писал:

пункт третий - quality test - никто из китайцев не уделяет столько внимания постпродакшну, никто не тестирует каждую модель. у них это если и делается, то делается выборочно.

?

Просмотр сообщенияMOTOUA (4.3.2008, 17:34) писал:

сертификация в Украине предполагает проверку на соответствие оригиналу сертификационных документов, а так же на соответствие требованиям УкрСепро.
Сертификационные документы это не одна и не пять страниц.
у тебя только документ о том, что техника сертифицирована.
Только она была не сертифицирвана скорее как модель, а сертифицирована как часть ввозимой партии.
это разные вещи.

конечно как партия их и сертифицируют партиями

Просмотр сообщенияMOTOUA (4.3.2008, 17:34) писал:

о сертификации мы здесь не разговариваем.
только о качестве китая и "почему получается такая камасутра".

я своим китаем доволен как для городского мотоцикла
0

#113 Пользователь офлайн   Stiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 04 Март 2008 - 17:28

Кто что скажет про Кинроад?
0

#114 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 17:43

Цитата

я своим китаем доволен как для городского мотоцикла

поздравляю, можно было этим и ограничиться, а не писать полотенца текста о вещах, в которых ты разбираешься не более чем с чужих слов/слухов.

эта ветка о камасутре,
отзывы о "доволен качеством" - не здесь :)
0

#115 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 20 Март 2008 - 17:52

похоже господа война все таки проиграна китаю, наблюдаю огромное количество китайчегов на дорогах. а жаль, все очень хорошо начиналось....
0

#116 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2008 - 17:55

Цитата

война все таки проиграна китаю

это не война, это обычное предупреждение.
умный поймет :)
0

#117 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 20 Март 2008 - 19:50

Просмотр сообщенияastrus (20.3.2008, 18:12) писал:

наблюдаю огромное количество китайчегов на дорогах




А долго ли они проедут... :unsure: Мне очень жаль то, что они попросту потратили деньги...


До этого в теме прочитала про то, что "все мы покупаем даже китайские телефоны и ничего"... Могу возразить!!!

Купила на свою глупость такой телефончик... Через месяц он сам начал выключаться и включаться когда мне кто-то звонил. Потом стал попросту при минусовой температуре вибрировать(прям как живой... замерзал на холоде... ;) ). Но на этом все не закончилось!!! Пошла в сервисник, а мне ОТКАЗАЛИ в приеме его в ремонт!!!! :)

После всего этого купила себе нормальный телефон собранный в Финляндии и не пожалела денег! Хочеш качество плати, но смотри за что платишь(желающих на...ть всегда много :) )!!!
0

#118 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 20 Март 2008 - 20:14

ІМХО
Ті хто їздять на китаї в переважній більшості то їх перші скутера. Вони їх будуть експлувати до тих пір поки нопєдкі не поздихають і можливо пересядуть нормальну техніку Італійськи чи Японських виробників.

P.S.
Час покаже що люди цінять якість чи дишевизну. І в цій "війні" надіюсь втруть носа китаю...
0

#119 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Март 2008 - 20:30

Далеко не все так грустно господа.
-третий сезон на своем китайце юзаю
-и пересел я на него с Хонды Лид 90.
-и если б он вдруг "подох"(пока всё нормально...)- взял бы опять китайца токо уже клон Хонды СШ.
0

#120 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 25 Март 2008 - 17:34

молодец. ты видно все правильно понял. китай форева, славянску слава!
0

#121 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 25 Март 2008 - 18:18

Просмотр сообщенияMaiya (20.3.2008, 20:10) писал:

А долго ли они проедут... :) Мне очень жаль то, что они попросту потратили деньги...
До этого в теме прочитала про то, что "все мы покупаем даже китайские телефоны и ничего"... Могу возразить!!!

Купила на свою глупость такой телефончик... Через месяц он сам начал выключаться и включаться когда мне кто-то звонил. Потом стал попросту при минусовой температуре вибрировать(прям как живой... замерзал на холоде... ;) ). Но на этом все не закончилось!!! Пошла в сервисник, а мне ОТКАЗАЛИ в приеме его в ремонт!!!! :)

После всего этого купила себе нормальный телефон собранный в Финляндии и не пожалела денег! Хочеш качество плати, но смотри за что платишь(желающих на...ть всегда много :) )!!!

Д ладно какая финляндия?? 99% телефонов штампуют в китае вот уже как несколько лет ... любой телефон открой и видно надпись маде ин чина..
0

#122 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 25 Март 2008 - 19:45

Просмотр сообщенияastrus (25.3.2008, 18:54) писал:

молодец. ты видно все правильно понял. китай форева, славянску слава!


Не нужно ёрничать уважаемый :)
По крайней мере мой скутер - именно МОЙ. И этот факт подтвержён документально....
Врядли Вы можете похвастать зарегестрированной СаШкой.
0

#123 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 25 Март 2008 - 20:45

Просмотр сообщенияAliance (25.3.2008, 20:05) писал:

Не нужно ёрничать уважаемый :)
По крайней мере мой скутер - именно МОЙ. И этот факт подтвержён документально....
Врядли Вы можете похвастать зарегестрированной СаШкой.

с чем и поздравят гайцы владельца сш-ки, забирая его на пожизненное содержание на штраф площадку когда начнеться регистрация полтиников..
0

#124 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 25 Март 2008 - 22:42

Просмотр сообщенияZuko (25.3.2008, 18:38) писал:

Д ладно какая финляндия?? 99% телефонов штампуют в китае вот уже как несколько лет ... любой телефон открой и видно надпись маде ин чина..



Вот именно, что написано "маде ин финленд"!

Знакомый помог аккуратно снять корпус, так на каждой платке тоже самое написано!!!

Да и с тем, как он у меня летал(и на скорости тоже пару раз вылетал из кармана :( ) китаец давно уже бы сдох. А на нем осталось лишь несколько царапинок(настолько мелких, что нужно всматриваться) и местами на изгибах стерлась краска. И все!

Может ли такой же живучестью похвастаться какой-нибудь китаец??? Я думаю, врядли...
0

#125 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 25 Март 2008 - 23:33

может .. сони эриксон 790, тоже вылетал и тоже пару царапин а один раз я на него наступил, и живой и камера нормально работает..
все завист от бренда.. комп с которого ты пишешь на этот форум сообщения тоже производство китай, да и сервер на котором лежит этот форум тоже зделан в китае..
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей