Не заряжается аккумулятор на Hyosung Gv250 (решено)
#1
Отправлено 24 Март 2008 - 15:41
Т.е. после зарядки на зарядном устройстве два-три дня стартер крутит без проблем.
на четвертый-пятый день утром стартер делает десяток оборотов и мертво встает - приходится запускаться с толкача!!
Вопросы:
- какой мощности генератор на GV250?
- что можно сделать для снижения потребления бортовой сети?
Предполагаю заменить стоп и габарит на светодиоды, и поставить другой головной свет (какой?)
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 24 Март 2008 - 16:46
#8
Отправлено 24 Март 2008 - 16:55
А сдохший за пол года, да еще и после зимы акум китайский, такое бывает
#9
Отправлено 24 Март 2008 - 16:56
Когда работаешь стартером, аккумулятор отдает много своей энергии, при похождении дистанции акум за это время должен зарядиться, если дистанция маленькая, акум не успевает набрать энергию.
Лечить
1. если есть доп оборудование потребляющее энергию - эго убрать
2. поменять генератор на более мощный
3. сменить аккум на более емкий (жить будет дольше того что сейчас, но результат будет как у первого, но за больший промежуток времени)
#10
Отправлено 24 Март 2008 - 17:02
Ps. Трюк с отсоединением клем, проходит на машинах (карбюраторных), обороты двигателя не должны сильно упасть.
#11
Отправлено 24 Март 2008 - 17:05
ОлегТ (24.3.2008, 17:06) писал:
Батарея будет заряжаться полностью, если напряжение бортовой сети больше, чем номинальное напряжение барареи. Обычно, полностью заряженная батарея выдает напряжение около 13,5 вольт. Т.е. если генератор выдает 14 и более вольт, то батарея будет полностью заряжаться. Если батарея не заряжается на мотоцикле, то возможно генератор или другие устройства зарядной цепи неисправны. Также не исключай вероятности, что испортился сам акум по причине длительной стоянки на морозе вместе с мотоциклом (некоторые акумы не любят низких температур).
#14
Отправлено 24 Март 2008 - 17:51
Цитата
не забывай о прочем электроборудовании.
Цитата
лучше покупать раз в год новую батарею, чем новую жизнь.
включенный ближний свет - это шаг к тому, чтобы быть замеченным в заднее зеркало консервы.
даже днем.
Олег, в любом случае нужно прикинуть что у тебя потребляет вся система: фары сколько ватт, сигналка что кушает и т.д.
как вариант - поставить ксенон, и вместо автономного колокола в сигналке - пьезку (не знаю что у тебя по умолчанию).
#15
Отправлено 24 Март 2008 - 18:00
MOTOUA (24.3.2008, 18:11) писал:
лучше покупать раз в год новую батарею, чем новую жизнь.
включенный ближний свет - это шаг к тому, чтобы быть замеченным в заднее зеркало консервы.
даже днем.
Олег, в любом случае нужно прикинуть что у тебя потребляет вся система: фары сколько ватт, сигналка что кушает и т.д.
как вариант - поставить ксенон, и вместо автономного колокола в сигналке - пьезку (не знаю что у тебя по умолчанию).
Езжу с дальним днем и с ближним ночью. В сигналке - пьезка.
Вот как раз думал поставить ксенон, но он, собака, дорогой - 750 грн за ближний/дальний.
Как можно не разбирая мотоцикл прикинуть мощность компонентов?
#18
Отправлено 24 Март 2008 - 18:39
ОлегТ (24.3.2008, 19:20) писал:
А к тому же ксенон не освещает как это делает простой дальний свет ! У ксенона просто яркий свет но насыщенности он в ночное время не имеет ! Знаю потому что сам ездил на ксеноне (по работе постоянно мотаюсь в Киев , Харьков , Чернигов и Жытомер ) , он только слепит встречных водителей !
#19
Отправлено 24 Март 2008 - 19:13
предпочтение отдаю 4500 ксенону.
но о ксеноне - другая ветка.
#20
Отправлено 24 Март 2008 - 19:25
MOTOUA (24.3.2008, 19:33) писал:
предпочтение отдаю 4500 ксенону.
но о ксеноне - другая ветка.
А какая обычная потребляемая мощность головного света? 35 ближний 55 дальний? а по сравнению с ксеноном?
#21
Отправлено 24 Март 2008 - 19:41
ПыСы.А самое просто-позвони,поболтаем .
#22
Отправлено 24 Март 2008 - 19:44
ОлегТ (24.3.2008, 20:45) писал:
Естественно ксенон потребляет меньше , за счет того что простая лампа накаливания потребляет ток нитью накала , а ксеноновая лампа за счет возгорания инертного газа , который при напряжение 2400 вольт начинает светится ( для этого к ксеноновой лампе прикреплен преобразователь напруги для повышения ) , а как известно такие схемы берут мало энергии поскольку для таких ламп идет преимущество напруги , а не тока !
#23
Отправлено 24 Март 2008 - 22:46
Сигналка у меня стоит Шерифф 700. Сирена не автономная. Обычная штатная с питанием от цепей сигналки.
Скутер стоит в гараже, по-этому отключаю массу без проблем.
Аккумулятору 2 года.
#24
Отправлено 25 Март 2008 - 00:38
это тяжелый китайский случай, возможно действительно причина в нем.
хотя с другой стороны мне кажется, что причина проявилась до установки сигналки.
#25
Отправлено 25 Март 2008 - 10:11
1) Стоит "масса". То есть, в гараже мот стоит обесточенный.Большой+
2)За счет наличия "массы" аккум не разряжается на сигналку.
3) При прогреве выключай весь свет
4) Сзади на стопе стоит светодиодная лампа.
5) Стоит автодатчик заряда батареи, то есть я вижу, когда идет заряд, а когда нет.