MOTOUA.NET: Не заряжается аккумулятор на Hyosung Gv250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не заряжается аккумулятор на Hyosung Gv250 (решено)

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 15:41

При постоянной езде с включенным светом не хватает зарядки аккума.
Т.е. после зарядки на зарядном устройстве два-три дня стартер крутит без проблем.
на четвертый-пятый день утром стартер делает десяток оборотов и мертво встает - приходится запускаться с толкача!!

Вопросы:
- какой мощности генератор на GV250?
- что можно сделать для снижения потребления бортовой сети?

Предполагаю заменить стоп и габарит на светодиоды, и поставить другой головной свет (какой?)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 24 Март 2008 - 15:51

Олег.Может у тебя просто акум померает?
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 16:03

 ВсеВлад (24.3.2008, 16:11) писал:

Олег.Может у тебя просто акум померает?


аккум типа новый - шел с мотоциклом, и после зарядки на зарядном устройстве крутит стартер "аж бегом"
0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 16:40

Проще поставить новую батарею с большей емкостью !
0

#5 Пользователь офлайн   Romiros 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Август 07

Отправлено 24 Март 2008 - 16:46

Заведи мотык, когда двигатель работает отсоедини клемму от аккумулятора, мот не должен заглохнуть, если заглохнет, то причина в генераторе.
0

#6 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 16:46

 Trod (24.3.2008, 17:00) писал:

Проще поставить новую батарею с большей емкостью !


И она вообще не будет заряжаться полностью?
0

#7 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 16:49

 Romiros (24.3.2008, 17:06) писал:

Заведи мотык, когда двигатель работает отсоедини клемму от аккумулятора, мот не должен заглохнуть, если заглохнет, то причина в генераторе.

Помоему такой фокус проходит только на скутерах с раздельной системой питания бортовой сети от переменного тока генератора.
0

#8 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 16:55

Проверь на всяк случай работает ли цепь заряда. Может он просто не заряжаеться?
А сдохший за пол года, да еще и после зимы акум китайский, такое бывает :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   Romiros 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Август 07

Отправлено 24 Март 2008 - 16:56

И может быть ты ездишь на маленькие дистанции?
Когда работаешь стартером, аккумулятор отдает много своей энергии, при похождении дистанции акум за это время должен зарядиться, если дистанция маленькая, акум не успевает набрать энергию.
Лечить
1. если есть доп оборудование потребляющее энергию - эго убрать
2. поменять генератор на более мощный
3. сменить аккум на более емкий (жить будет дольше того что сейчас, но результат будет как у первого, но за больший промежуток времени)
0

#10 Пользователь офлайн   Romiros 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 Август 07

Отправлено 24 Март 2008 - 17:02

Можно проиграться тестером, посмотреть сколько энергии дает генератор.
Ps. Трюк с отсоединением клем, проходит на машинах (карбюраторных), обороты двигателя не должны сильно упасть.
0

#11 Пользователь офлайн   Vortex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 17:05

 ОлегТ (24.3.2008, 17:06) писал:

И она вообще не будет заряжаться полностью?


Батарея будет заряжаться полностью, если напряжение бортовой сети больше, чем номинальное напряжение барареи. Обычно, полностью заряженная батарея выдает напряжение около 13,5 вольт. Т.е. если генератор выдает 14 и более вольт, то батарея будет полностью заряжаться. Если батарея не заряжается на мотоцикле, то возможно генератор или другие устройства зарядной цепи неисправны. Также не исключай вероятности, что испортился сам акум по причине длительной стоянки на морозе вместе с мотоциклом (некоторые акумы не любят низких температур).
0

#12 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 17:09

 ОлегТ (24.3.2008, 18:06) писал:

И она вообще не будет заряжаться полностью?

Почему не будет ? Ты же не постоянно ездишь с включенной фарой !
0

#13 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 17:43

 ОлегТ (24.3.2008, 18:06) писал:

И она вообще не будет заряжаться полностью?

Батарея заряжаться будет при условии что у тебя будут выключены фары . Ты же постоянно не будешь ездить с включенными фарами !?
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 17:51

Цитата

Батарея будет заряжаться полностью, если напряжение бортовой сети больше, чем номинальное напряжение барареи. Обычно, полностью заряженная батарея выдает напряжение около 13,5 вольт. Т.е. если генератор выдает 14 и более вольт, то батарея будет полностью заряжаться.


не забывай о прочем электроборудовании.

Цитата

Ты же постоянно не будешь ездить с включенными фарами !?


лучше покупать раз в год новую батарею, чем новую жизнь.
включенный ближний свет - это шаг к тому, чтобы быть замеченным в заднее зеркало консервы.
даже днем.

Олег, в любом случае нужно прикинуть что у тебя потребляет вся система: фары сколько ватт, сигналка что кушает и т.д.
как вариант - поставить ксенон, и вместо автономного колокола в сигналке - пьезку (не знаю что у тебя по умолчанию).
0

#15 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 18:00

 MOTOUA (24.3.2008, 18:11) писал:

не забывай о прочем электроборудовании.
лучше покупать раз в год новую батарею, чем новую жизнь.
включенный ближний свет - это шаг к тому, чтобы быть замеченным в заднее зеркало консервы.
даже днем.

Олег, в любом случае нужно прикинуть что у тебя потребляет вся система: фары сколько ватт, сигналка что кушает и т.д.
как вариант - поставить ксенон, и вместо автономного колокола в сигналке - пьезку (не знаю что у тебя по умолчанию).


Езжу с дальним днем и с ближним ночью. В сигналке - пьезка.
Вот как раз думал поставить ксенон, но он, собака, дорогой - 750 грн за ближний/дальний.

Как можно не разбирая мотоцикл прикинуть мощность компонентов?
0

#16 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 18:06

 Romiros (24.3.2008, 17:16) писал:

И может быть ты ездишь на маленькие дистанции?

Так и есть. Езжу в день в среднем километров 15. По выходным 20-30.
Где же так успевает разрядиться аккумулятор, что он за 15 км в день ?
Ток на сигналку в штатном режиме < 5 mA
0

#17 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 18:12

 Kind Admin (24.3.2008, 17:15) писал:

Проверь на всяк случай работает ли цепь заряда. Может он просто не заряжаеться?
А сдохший за пол года, да еще и после зимы акум китайский, такое бывает :rolleyes:


От стационарной зарядки заряжается и крутит стартер как зверь!
0

#18 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 18:39

 ОлегТ (24.3.2008, 19:20) писал:

Вот как раз думал поставить ксенон, но он, собака, дорогой - 750 грн

А к тому же ксенон не освещает как это делает простой дальний свет ! У ксенона просто яркий свет но насыщенности он в ночное время не имеет ! Знаю потому что сам ездил на ксеноне (по работе постоянно мотаюсь в Киев , Харьков , Чернигов и Жытомер ) , он только слепит встречных водителей !
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 19:13

не скажи, я имел возможность сравнить штатный 35|55w филипс блувижн, какой-то обычный osram и ксенон (качественный) в одном и том же плафоне сильвера.
предпочтение отдаю 4500 ксенону.
но о ксеноне - другая ветка.
0

#20 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 24 Март 2008 - 19:25

 MOTOUA (24.3.2008, 19:33) писал:

не скажи, я имел возможность сравнить штатный 35|55w филипс блувижн, какой-то обычный osram и ксенон (качественный) в одном и том же плафоне сильвера.
предпочтение отдаю 4500 ксенону.
но о ксеноне - другая ветка.


А какая обычная потребляемая мощность головного света? 35 ближний 55 дальний? а по сравнению с ксеноном?
0

#21 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 24 Март 2008 - 19:41

Олег.Запусти двигатель.Тестером(с выключенными приборами-фара,габарит)на акуме должно быть от 14.2 до 14.8-это норма,с включенными приборами-13.5-13.8 вольт.Если у тебя хоть чуток есть соответствие этим параметрам-выкинь акум и купи новый,он явно у тебя перезимовал на мото и итог-помер.Мой до сих пор дома ночует(в тепле и полностью заряжен).Если твой тестер показывает при рабочем движке от 12.5 и ниже попробуй поставить проверенный рабочий акум,если с чужим акумом тоже-ищи проблему в проводке(после зимы)или мучай реле зарядки,или...там еще много заморочек,включая генератор(бум надеятся,что все не так плохо.) :blink: .
ПыСы.А самое просто-позвони,поболтаем :rolleyes: .
0

#22 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 19:44

 ОлегТ (24.3.2008, 20:45) писал:

А какая обычная потребляемая мощность головного света? 35 ближний 55 дальний? а по сравнению с ксеноном?

:blink: Естественно ксенон потребляет меньше , за счет того что простая лампа накаливания потребляет ток нитью накала , а ксеноновая лампа за счет возгорания инертного газа , который при напряжение 2400 вольт начинает светится ( для этого к ксеноновой лампе прикреплен преобразователь напруги для повышения ) , а как известно такие схемы берут мало энергии поскольку для таких ламп идет преимущество напруги , а не тока !
:rolleyes:
0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 22:46

Я думаю, что это сигналка садит. У меня такая же история. Если не отключил массу от аккумулятора на ночь, то через пару-тройку дней он уже стартер не крутит.
Сигналка у меня стоит Шерифф 700. Сирена не автономная. Обычная штатная с питанием от цепей сигналки.
Скутер стоит в гараже, по-этому отключаю массу без проблем.
Аккумулятору 2 года.
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 00:38

У Олега Стилмейт насколько я знаю.
это тяжелый китайский случай, возможно действительно причина в нем.
хотя с другой стороны мне кажется, что причина проявилась до установки сигналки.
0

#25 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 10:11

Аккум служит уже больше года.Все отлично.
1) Стоит "масса". То есть, в гараже мот стоит обесточенный.Большой+
2)За счет наличия "массы" аккум не разряжается на сигналку.
3) При прогреве выключай весь свет
4) Сзади на стопе стоит светодиодная лампа.
5) Стоит автодатчик заряда батареи, то есть я вижу, когда идет заряд, а когда нет.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей