MOTOUA.NET: Выбор - стрит/мотард/эндуро - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор - стрит/мотард/эндуро

#1 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:10

выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90 езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90.

думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...

но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:18

п.с. так же желательна возможность навесить кофры
0

#3 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:18

SeeTher,заполни для начала инфу.А вдруг ты шпион :rolleyes: .
0

#4 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 13:22

Просмотр сообщенияSeeTher (19.3.2008, 15:30) писал:

выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90 езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90.

думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...

но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?

Город какой? Если с дорогами более менее, то моё личное мнение - стрит. Если вместо дорог одни направления - мотард самое то. Если помимо передвижения по направлениям в городе есть желание ездить по травке - эндуро, если предвидятся дальняки - стрит с минимальным обвесом.
0

#5 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 13:49

Просмотр сообщенияВсеВлад (19.3.2008, 13:38) писал:

SeeTher,заполни для начала инфу.А вдруг ты шпион :rolleyes: .



не... не шпион, а робот :)

на самом деле - пока не раздуплился на форуме... скоро заполню

Просмотр сообщенияBOCHA (19.3.2008, 13:42) писал:

Город какой? Если с дорогами более менее, то моё личное мнение - стрит. Если вместо дорог одни направления - мотард самое то. Если помимо передвижения по направлениям в городе есть желание ездить по травке - эндуро, если предвидятся дальняки - стрит с минимальным обвесом.


киев. дороги то - более-менее...
желание ездит по травке - через некоторое время, думаю будет не только желаие, но и необходимось... а дальняки - летом в пределах 300 км в одну сторону в село ездить. может раз год - крым, карпаты....

а какая разница - мотард/эндуро?

и есть ли экземпляры эндуро до 400сс?
0

#6 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 15:33

Цитата

а какая разница - мотард/эндуро?

и есть ли экземпляры эндуро до 400сс?


мотард - это тот же эндуро только с дисками R17 и обычной дорожней резиной. Такой себе эндуро для города. Эндуро до 400 кубов - полно. Но обычно это хард-эндуро сугубо для бездорожья. На нем в Крым будет проблематично т.к. вместо седушки там "жердочка" ... :rolleyes:
0

#7 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 15:52

хм. спасибо.... а какая тогда разница стрит/классик/неоклассик?

http://www.bikez.ru/...500_c_1986.html
Honda VT 500 1986-го - классика, но выглядит как чеппер и с карданом

http://www.bikez.com..._500_c_1987.php
Honda VT 500 1987-го - Custom / cruiser - ну капец!!! в разные годы - разные типы байков?
0

#8 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 17:37

Цитата

хм. спасибо.... а какая тогда разница стрит/классик/неоклассик?

стрит и класик по моему один хрен. Класический уличный/дорожный мотоцикл с прямой посадкой (как Ява) и с минимумом пластмасового обвеса. Хотя есть стриты и с полуобтекателем. Неоклассик - те же яйца, только с более современным или даже футуристическим дизайном. Неоклассик - это как правило младший брат соответстующего спортбайка данного производителя - тоесть без спортобтекателя, с дефорсированым движком, с более мягкими подвесками.

А то что на сцылках у нас называеццо - чеппер, крузер, кастом ...

А вообще это все довольно запутано и без четких границ. Каждый класифицирует по своему.
0

#9 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 18:25

Просмотр сообщенияmalaguti (19.3.2008, 17:57) писал:

А вообще это все довольно запутано и без четких границ. Каждый класифицирует по своему.



да уж... без пол-литры не разберешься... %)

Цитата

Классик.

Просто мотоцикл. Японский канон - четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же - самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.


вот это самое оно для меня... будем искать.

всем спасибо за учестие
0

#10 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 20:12

обрати внимание на то, что указанные 4-в-ряд движки любят обороты - т.е. их нужно винтить, что в киевскои траффике (читать - пробках) не есть комфорт
обрати вниманине для общего кругозора также на 2 в ряд и на вэшки
посравнивай, прежде, чем делать окончательный выбор
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 21:22

А если эндуро, то и один в поле воин;) Для села, и гористой местности тоже очень даже ничего.
0

#12 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 22:27

Просмотр сообщенияSeeTher (19.3.2008, 13:30) писал:

выбираю первый мот. использование - планируется процентов 90 езды у меня будет по городу. комплекция - рост под 190, вес приблизительно 90.

думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...

но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?

возьми себе зонг 250 кубов или 200 кубов и не парся, в пробках размеры позволяют развернуться, для роста тоже нормально подходят, на 50% бровок запрыгвает и спрыгивает, и сидушка широкая и удобная, не бревно как на эндурах..
0

#13 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 11:24

Просмотр сообщенияKOKO (19.3.2008, 20:32) писал:

обрати внимание на то, что указанные 4-в-ряд движки любят обороты - т.е. их нужно винтить, что в киевскои траффике (читать - пробках) не есть комфорт
обрати вниманине для общего кругозора также на 2 в ряд и на вэшки
посравнивай, прежде, чем делать окончательный выбор



Спасибо. очень дельный совет

еще нескромный вопрос :) - 2V цилиндр 4-х такт. будет по резвее 1 цилиндрового 4-х тактного?

Просмотр сообщенияZuko (19.3.2008, 22:47) писал:

возьми себе зонг 250 кубов или 200 кубов и не парся, в пробках размеры позволяют развернуться, для роста тоже нормально подходят, на 50% бровок запрыгвает и спрыгивает, и сидушка широкая и удобная, не бревно как на эндурах..


начитался я всяких отзывов про плохое качество китайцев.... изначально я смотрел на кивей... думаю что Хусонг лучше будет.

но как бы склонился к мысли что японский мот, хоть и в годах, но по-надежнее китайско-корейских будет... как минимум расчитываю на 3-4 года пользовать...

Цитата

еще нескромный вопрос ;) - 2V цилиндр 4-х такт. будет по резвее 1 цилиндрового 4-х тактного?

в смысле той же кубатуры?

п.с. народ, как можно свое сообщение отредактировать? - не разберусь
0

#14 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 20 Март 2008 - 11:50

На мотке сейчас предлагают Сузучьего сына DR 400 в комплекте и с мотардовскими и с эндурными колесами. Объем - до 400 кубиков, и для города и для пригорода-загорода - самое оно. Единственный минус - сиденье таки узкое и жесткое. а так...
так считается один из самых удачных заводских мотардов...
плюсы: на европу идет такой-же (проблем с ремонтом и запчастями не будет никогда), обвеса на него просто море, да и отдают к нему кучу всего.
Минусы - как по мне 8000 американских гривен многовато, но то по своему бюджету смотреть надо. да и торг уместен...
0

#15 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 20 Март 2008 - 12:17

Костя - это не DR 400, а DRZ 400 SM, что есть чуток другой коленкор
не путай человека)) мот действительно более чем и на все случаи жизни (правда без пассажира) - я сама изначально этот вариант рассматривала
от казалась именно в силу цены - модели всего пару лет и дешевле их не найти...воих денег он стоит - фаршу там до...и больше
тем более, что чел продает еще и кроссовые колеса с резиной + кучу всякого, но это все же другой бюджет

про вэшки - да, резвее, чем моноцилиндры, быстрее раскручиваются и меньше вибраций (усредненно - модели все разные) тем более, что приличный моноцилиндр (год, доки, состояние) у нас не так просто найти

есть еще 2 в ряд - те же кавы КЛЕ 400/500 (в Юконе был неплохой вариант 400 за 4200 уе) - высокий, подвески мягкие - на грязюку не сунешься, но по укатанной грунтовке - вполне - такой себе малокубатурный паркетник-универсал на небольшой бюджет - и кофрики можно и пассажира и сидуха не совсем жердь
тоже сама хотела, но отказалась из-за высокого цт - не удержу(((

эндурки около 200сс вроде джебела не лучший вариант для трассы и пассажира - жесткая сидуха и небольшая скорость за 300-400 км тебе такую проверку нервов устроят....хотя по городу и по говнам - самое оно, но тебе ж не токо это надо
0

#16 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 20 Март 2008 - 12:27

А покажи 10 отличий :)
Подумаешь буков не дописал ... Все-равно при покупке все стало бы на свои места.

А касательно бюджета, я не увидел суммы на которую человек расчитывает. может он и МТ03 новый готов взять...
0

#17 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 20 Март 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияSeeTher (20.3.2008, 11:44) писал:

п.с. народ, как можно свое сообщение отредактировать? - не разберусь

Модеры отключили эту функцию. Юзай предпросмотр.
0

#18 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 13:25

Просмотр сообщенияkasyan (20.3.2008, 12:10) писал:

На мотке сейчас предлагают Сузучьего сына DR 400 в комплекте и с мотардовскими и с эндурными колесами. Объем - до 400 кубиков, и для города и для пригорода-загорода - самое оно. Единственный минус - сиденье таки узкое и жесткое. а так...
так считается один из самых удачных заводских мотардов...
плюсы: на европу идет такой-же (проблем с ремонтом и запчастями не будет никогда), обвеса на него просто море, да и отдают к нему кучу всего.
Минусы - как по мне 8000 американских гривен многовато, но то по своему бюджету смотреть надо. да и торг уместен...


не, не нравицо... слишком он оффроудовский... а деньги - я минимум на половину рассчитываю - еще и экип брать надо
0

#19 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 13:37

Просмотр сообщенияKOKO (20.3.2008, 12:37) писал:

есть еще 2 в ряд - те же кавы КЛЕ 400/500 (в Юконе был неплохой вариант 400 за 4200 уе) - высокий, подвески мягкие - на грязюку не сунешься, но по укатанной грунтовке - вполне - такой себе малокубатурный паркетник-универсал на небольшой бюджет - и кофрики можно и пассажира и сидуха не совсем жердь
тоже сама хотела, но отказалась из-за высокого цт - не удержу(((

эндурки около 200сс вроде джебела не лучший вариант для трассы и пассажира - жесткая сидуха и небольшая скорость за 300-400 км тебе такую проверку нервов устроят....хотя по городу и по говнам - самое оно, но тебе ж не токо это надо


не на джебла и не смотрю...

я кле/транзальп/в-стром - тоже смотрел, более того - мне в-стром нравится, но они 600 кубовые - пока решил умерить свой пыл до 400.

ну а как кле для первого мота - пойдет?
0

#20 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 24 Март 2008 - 11:17

Значит так - ездил смотреть на мотыки...
были в наличии:
- суза sv 400
- ямаха faizer 400
- хонда cb sf 400

суза не очень понравилась... и состояние у нее было не очень.
ямаха - было из чего выбрать - мотов штук пять было... но - субъективно: посадка на ней кажется чуть наклоненная вперед, морда у нее спортивно выглядит. места для пассажира - валом.
хонда - классика... был к сожалению только один аппарат, за который, естественно, уже внесли предоплату. голый мот, круглая фара. как раз то что я себе представлял. душа аж ёкнула как на него сел. по посадке - прямее чем на файзере, чуток выше (по крайней мере так кажеться).

был еще стид 400 - интересный мот - выглядит как харлей, куча хрома, сидушка - диван, передняя вилка рычажная. только смущает - он все-таки больше как-то смотрится... длиннее... как такой аппарат по пробкам ёрзать будет?

реально понравились сибиха и файзер.... сибиха- больше. только все моты 4 рядники.
0

#21 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 24 Март 2008 - 13:16

СБ-ха и Фазер 400сс будут проворнее чем указанные тобой КЛЕ и ТрансАльп.
0

#22 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 24 Март 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияВжик (24.3.2008, 13:36) писал:

СБ-ха и Фазер 400сс будут проворнее чем указанные тобой КЛЕ и ТрансАльп.


но ни кле ни трансальпа нет. и к тому же - я просто сидел на них...

хотя св - жутко понравилась...
0

#23 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 24 Март 2008 - 15:58

Цитата

хотя св - жутко понравилась

верной дорогой идете))
мои метания в эту сторону окончены - смотри профиль)))))
0

#24 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 24 Март 2008 - 16:02

2Касьян по поводу отличий см от простой дрз-шки могу полстраницы разговоров с фанатиком наваять и таблиц характеристик - оно тут надо? просто читайте матчасть
0

#25 Пользователь офлайн   SeeTher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 24 Март 2008 - 17:13

Просмотр сообщенияKOKO (24.3.2008, 16:18) писал:

верной дорогой идете))
мои метания в эту сторону окончены - смотри профиль)))))



вай! :lol: я имел ввиду св=cb :lol:
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей