Выбор - стрит/мотард/эндуро
#1
Отправлено 19 Март 2008 - 13:10
думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...
но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 19 Март 2008 - 13:22
SeeTher (19.3.2008, 15:30) писал:
думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...
но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
Город какой? Если с дорогами более менее, то моё личное мнение - стрит. Если вместо дорог одни направления - мотард самое то. Если помимо передвижения по направлениям в городе есть желание ездить по травке - эндуро, если предвидятся дальняки - стрит с минимальным обвесом.
#5
Отправлено 19 Март 2008 - 13:49
ВсеВлад (19.3.2008, 13:38) писал:
не... не шпион, а робот
на самом деле - пока не раздуплился на форуме... скоро заполню
BOCHA (19.3.2008, 13:42) писал:
киев. дороги то - более-менее...
желание ездит по травке - через некоторое время, думаю будет не только желаие, но и необходимось... а дальняки - летом в пределах 300 км в одну сторону в село ездить. может раз год - крым, карпаты....
а какая разница - мотард/эндуро?
и есть ли экземпляры эндуро до 400сс?
#6
Отправлено 19 Март 2008 - 15:33
Цитата
и есть ли экземпляры эндуро до 400сс?
мотард - это тот же эндуро только с дисками R17 и обычной дорожней резиной. Такой себе эндуро для города. Эндуро до 400 кубов - полно. Но обычно это хард-эндуро сугубо для бездорожья. На нем в Крым будет проблематично т.к. вместо седушки там "жердочка" ...
#7
Отправлено 19 Март 2008 - 15:52
Honda VT 500 1986-го - классика, но выглядит как чеппер и с карданом
Honda VT 500 1987-го - Custom / cruiser - ну капец!!! в разные годы - разные типы байков?
#8
Отправлено 19 Март 2008 - 17:37
Цитата
стрит и класик по моему один хрен. Класический уличный/дорожный мотоцикл с прямой посадкой (как Ява) и с минимумом пластмасового обвеса. Хотя есть стриты и с полуобтекателем. Неоклассик - те же яйца, только с более современным или даже футуристическим дизайном. Неоклассик - это как правило младший брат соответстующего спортбайка данного производителя - тоесть без спортобтекателя, с дефорсированым движком, с более мягкими подвесками.
А то что на сцылках у нас называеццо - чеппер, крузер, кастом ...
А вообще это все довольно запутано и без четких границ. Каждый класифицирует по своему.
#9
Отправлено 19 Март 2008 - 18:25
malaguti (19.3.2008, 17:57) писал:
да уж... без пол-литры не разберешься... %)
Цитата
Просто мотоцикл. Японский канон - четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же - самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.
вот это самое оно для меня... будем искать.
всем спасибо за учестие
#10
Отправлено 19 Март 2008 - 20:12
обрати вниманине для общего кругозора также на 2 в ряд и на вэшки
посравнивай, прежде, чем делать окончательный выбор
#11
Отправлено 19 Март 2008 - 21:22
#12
Отправлено 19 Март 2008 - 22:27
SeeTher (19.3.2008, 13:30) писал:
думаю драть стрит, но люди советуют как первый - эндуро...
но вот какая принципиальная разница между эдуро и мотардом??? и чем они оба лучше/хуже стрита?
возьми себе зонг 250 кубов или 200 кубов и не парся, в пробках размеры позволяют развернуться, для роста тоже нормально подходят, на 50% бровок запрыгвает и спрыгивает, и сидушка широкая и удобная, не бревно как на эндурах..
#13
Отправлено 20 Март 2008 - 11:24
KOKO (19.3.2008, 20:32) писал:
обрати вниманине для общего кругозора также на 2 в ряд и на вэшки
посравнивай, прежде, чем делать окончательный выбор
Спасибо. очень дельный совет
еще нескромный вопрос - 2V цилиндр 4-х такт. будет по резвее 1 цилиндрового 4-х тактного?
Zuko (19.3.2008, 22:47) писал:
начитался я всяких отзывов про плохое качество китайцев.... изначально я смотрел на кивей... думаю что Хусонг лучше будет.
но как бы склонился к мысли что японский мот, хоть и в годах, но по-надежнее китайско-корейских будет... как минимум расчитываю на 3-4 года пользовать...
Цитата
в смысле той же кубатуры?
п.с. народ, как можно свое сообщение отредактировать? - не разберусь
#14
Отправлено 20 Март 2008 - 11:50
так считается один из самых удачных заводских мотардов...
плюсы: на европу идет такой-же (проблем с ремонтом и запчастями не будет никогда), обвеса на него просто море, да и отдают к нему кучу всего.
Минусы - как по мне 8000 американских гривен многовато, но то по своему бюджету смотреть надо. да и торг уместен...
#15
Отправлено 20 Март 2008 - 12:17
не путай человека)) мот действительно более чем и на все случаи жизни (правда без пассажира) - я сама изначально этот вариант рассматривала
от казалась именно в силу цены - модели всего пару лет и дешевле их не найти...воих денег он стоит - фаршу там до...и больше
тем более, что чел продает еще и кроссовые колеса с резиной + кучу всякого, но это все же другой бюджет
про вэшки - да, резвее, чем моноцилиндры, быстрее раскручиваются и меньше вибраций (усредненно - модели все разные) тем более, что приличный моноцилиндр (год, доки, состояние) у нас не так просто найти
есть еще 2 в ряд - те же кавы КЛЕ 400/500 (в Юконе был неплохой вариант 400 за 4200 уе) - высокий, подвески мягкие - на грязюку не сунешься, но по укатанной грунтовке - вполне - такой себе малокубатурный паркетник-универсал на небольшой бюджет - и кофрики можно и пассажира и сидуха не совсем жердь
тоже сама хотела, но отказалась из-за высокого цт - не удержу(((
эндурки около 200сс вроде джебела не лучший вариант для трассы и пассажира - жесткая сидуха и небольшая скорость за 300-400 км тебе такую проверку нервов устроят....хотя по городу и по говнам - самое оно, но тебе ж не токо это надо
#16
Отправлено 20 Март 2008 - 12:27
Подумаешь буков не дописал ... Все-равно при покупке все стало бы на свои места.
А касательно бюджета, я не увидел суммы на которую человек расчитывает. может он и МТ03 новый готов взять...
#18
Отправлено 20 Март 2008 - 13:25
kasyan (20.3.2008, 12:10) писал:
так считается один из самых удачных заводских мотардов...
плюсы: на европу идет такой-же (проблем с ремонтом и запчастями не будет никогда), обвеса на него просто море, да и отдают к нему кучу всего.
Минусы - как по мне 8000 американских гривен многовато, но то по своему бюджету смотреть надо. да и торг уместен...
не, не нравицо... слишком он оффроудовский... а деньги - я минимум на половину рассчитываю - еще и экип брать надо
#19
Отправлено 20 Март 2008 - 13:37
KOKO (20.3.2008, 12:37) писал:
тоже сама хотела, но отказалась из-за высокого цт - не удержу(((
эндурки около 200сс вроде джебела не лучший вариант для трассы и пассажира - жесткая сидуха и небольшая скорость за 300-400 км тебе такую проверку нервов устроят....хотя по городу и по говнам - самое оно, но тебе ж не токо это надо
не на джебла и не смотрю...
я кле/транзальп/в-стром - тоже смотрел, более того - мне в-стром нравится, но они 600 кубовые - пока решил умерить свой пыл до 400.
ну а как кле для первого мота - пойдет?
#20
Отправлено 24 Март 2008 - 11:17
были в наличии:
- суза sv 400
- ямаха faizer 400
- хонда cb sf 400
суза не очень понравилась... и состояние у нее было не очень.
ямаха - было из чего выбрать - мотов штук пять было... но - субъективно: посадка на ней кажется чуть наклоненная вперед, морда у нее спортивно выглядит. места для пассажира - валом.
хонда - классика... был к сожалению только один аппарат, за который, естественно, уже внесли предоплату. голый мот, круглая фара. как раз то что я себе представлял. душа аж ёкнула как на него сел. по посадке - прямее чем на файзере, чуток выше (по крайней мере так кажеться).
был еще стид 400 - интересный мот - выглядит как харлей, куча хрома, сидушка - диван, передняя вилка рычажная. только смущает - он все-таки больше как-то смотрится... длиннее... как такой аппарат по пробкам ёрзать будет?
реально понравились сибиха и файзер.... сибиха- больше. только все моты 4 рядники.
#21
Отправлено 24 Март 2008 - 13:16
#23
Отправлено 24 Март 2008 - 15:58
Цитата
верной дорогой идете))
мои метания в эту сторону окончены - смотри профиль)))))
#24
Отправлено 24 Март 2008 - 16:02
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →