Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:36
HYOSUNG: прямоток на GT250 и GT650 R
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 16:57
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 24 Март 2008 - 13:40


#28
Отправлено 24 Март 2008 - 13:45
#29
Отправлено 24 Март 2008 - 13:47
185.95 баков
Прикрепленные файлы
-
Gofastloudly_20finished_20GT250_20muffler_20b.jpg (137,13К)
Количество загрузок:: 417
#30
Отправлено 24 Март 2008 - 13:48

sssL (24.3.2008, 16:07) писал:
185.95 баков
страшная
#33
Отправлено 24 Март 2008 - 13:52
Цитата
по ссылочке сходи, там настройка на диностенде описана
#34
Отправлено 24 Март 2008 - 13:53
#36
Отправлено 24 Март 2008 - 14:15
"According to the new Dyno results (shown in red), the installation of the GFL250 resulted in a gain of nearly 1 Horsepower (from 24.01 stock to 24.76 now)", то о чем я и говорил. +1 (одна) лошадиная сила при замене банки выхлопа. я это и без диностенда расчитал.
далее: "So we changed the main jets and the needle jets, then ran it again."... что переводится как "Итак, мы изменили основные форсунки и иглы форсунки, и затем протестировали снова"...
Так ясен пень что надо было настраивать если они уже в карбы полезли!
и в итоге из этой непонятной картинки (не верю что они не могли сделать картинку более читабельной) мы можем примерно прикинуть что в лучшем случее получили прирост в аж целых 2! л.с. силы при 9900 об\мин. не тот этот прирост ради которого надо на Диноджет загонять. даже при смене игл.
Кстати они там ничего кроме игл не трогали, а просто делали измерения на стенде. и это ты называешь настройкой? прости но это смешно.
#37
Отправлено 24 Март 2008 - 14:20

А труба все равно мне внешне нравится!!!
250-ке все равно 30 лошадей не добавишь, как не извращайся
Только не надо про турбины писать !!!

#38
Отправлено 24 Март 2008 - 14:33
прямоток-500у.е + полировка каналов в штанах 100 у.е + переделка карбов от 100 у.е. +настройка 100.у.е.
прописать (тойсть сделать чип тюнинг) 200у.е. и здесь мы получаем ........
а может проще 650R купить и не парится.
#39
Отправлено 24 Март 2008 - 14:46
а мне не нравится. ИМХО.
З.Ы. да, нашел Ixil, только в Европе. даже со ссылкой на Россию дан адресс в Финляндии. цена н\д.





кстати фотки с установленным глушаком взяты с итальянского сайта. это к тому вопросу о нормах шума, увеличения мощности не соответствующих паспортным и соответствия нормам выброса вредных веществ.
#41
Отправлено 24 Март 2008 - 14:57
Askerovich (24.3.2008, 14:05) писал:
напиши это же самое вот этому поляку



#42
Отправлено 24 Март 2008 - 14:58

#43
Отправлено 24 Март 2008 - 15:03
#44
Отправлено 24 Март 2008 - 15:10
#45
Отправлено 24 Март 2008 - 15:20
Yonderboi (24.3.2008, 15:30) писал:
Для кого как,вот я например и не стремлюсь купить карбон,я что нибуть попроще согласен.Как по мне то и красненький очень даже ничего
Прикрепленные файлы
-
2007_in1198967134_17082.jpg (106,53К)
Количество загрузок:: 495
#49
Отправлено 24 Март 2008 - 17:42
Yonderboi (24.3.2008, 17:17) писал:
ну я же говорю. есть лишние башли, именно лишние - то для красоты и метания понтов поставил бы все что только можно. из того что реально нужно - затемненое стекло, и крыло на колесо, чтобы не засирать трубу. это то что бы я поставил в первую очередь - ибо это уже не метание понтов, а удобство, комфорт