Народ, кто подскажет что за прикол? вообщем когда на "холодную" двигатель резвый, а когда нагреется "тупит":
1) Труба поршневой?
2) Комутатор?
2) Что-то с вариком?
3) Карб?
4) Особеность работы этих ямах?
5) Что-то другое...
Страница 1 из 1
Непонятка с Yamaha Super Jog Zr
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Март 2008 - 22:29
Компрессию теряет, скорей, зазоры уже не те что были, как минимум поменять колечки, а лучше поставить стандартынй поршенёк, если нет огромной выработки цилиндра и елипсности.
Бензинчика много ест?
Бензинчика много ест?
#3
Отправлено 24 Март 2008 - 09:58
Strikernia (23.3.2008, 22:49) писал:
Компрессию теряет, скорей, зазоры уже не те что были, как минимум поменять колечки, а лучше поставить стандартынй поршенёк, если нет огромной выработки цилиндра и елипсности.
Бензинчика много ест?
Бензинчика много ест?
Расход вроде не сильно зверский )) Залил почти 4л - проехал ~45км, еще половина осталась. Комутатор без ограничителя легко найти?
И еще вариатор рейсинговый KOSO Yamaha Jog норм?
#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 24 Март 2008 - 13:05
Вентель® (24.3.2008, 10:18) писал:
Расход вроде не сильно зверский )) Залил почти 4л - проехал ~45км, еще половина осталась. Комутатор без ограничителя легко найти?
И еще вариатор рейсинговый KOSO Yamaha Jog норм?
И еще вариатор рейсинговый KOSO Yamaha Jog норм?
Не пробовал ни разу KOSO но фирма специализировалась на выпуске Электронных примочек, приборок, тахометров...так - что суди сам...
Я бы посоветовал мультивар 2000...Проверенный варик!!!
#5
Отправлено 24 Март 2008 - 20:52
Stasmor (24.3.2008, 13:25) писал:
Не пробовал ни разу KOSO но фирма специализировалась на выпуске Электронных примочек, приборок, тахометров...так - что суди сам...
Я бы посоветовал мультивар 2000...Проверенный варик!!!
Я бы посоветовал мультивар 2000...Проверенный варик!!!
На разборке нашел Вариатор, Ремень и Комутатор - Daytona в идеале, пока думаю брать или нет...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1