MOTOUA.NET: Какие могут быть причины перегрева двигателя? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какие могут быть причины перегрева двигателя?

#1 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2008 - 23:28

Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура двигателя ( усредненная )?

:lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg (162,63К)
    Количество загрузок:: 1477

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Март 2008 - 12:31

Я думаю экстасенсов тут нет, поэтому будет лучше, если ты напишешь что за двиг, какое у него охлаждение..
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Март 2008 - 12:34

это воздушка 4т
0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2008 - 14:08

У меня стандартная 125-ка ( четырехтактная ) , изготовлена в Китае . Двигатель высокооборотный ( 14000 оборотов ), стоит на мотоцикле класса между ендуро и классиком , коробка 5 ступеней , а по поводу охлаждения ( воздушное ) . Я сначала сам думал что это воздушный фильтр закакался но тщательно его прочистил , результат остался прежним !
0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 16 Март 2008 - 14:26

а уровень масла как в норме?
0

#6 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Март 2008 - 19:32

1. Двиг должен быть чистым.
2. Фильтр должен быть чистым.
3. Обогащённая смесь. (настроить карб)
4. Уровень масла.
5. Откапиталенные и новые движки бывает перегреваются. Это нормально. Перегрева не допускать, ждать пока приработается-притрётся.

Теперь основной вопрос, откуда ты знаешь что двиг перегревается? Симптомы? Приклинивает? Датчик срабатывает? Лампочка загорается? Воздушники все довольно горячие. У Армена на вираге между цилиндрами можно сосиски в фольге жарить.
0

#7 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2008 - 23:36

Масло только вчера заменил ( 10V40 ) , оно в норме , а по поводу обкатки двигателя прошел 4 тысячи , он обкатку прошел ( при обкатке не превышал 60 – 70 км в час ) , карбюратор настраивал сам после чего ездил на сервис по мотто где настройку карба одобрили , а что касается признаков перегрева , я после того как проехал 20 км померил температуру двигателя ( 130 градусов на охладительных ребрах ) естественно температура в нутрии гораздо выше . У автомобильного двигателя температура не превышает 90 градусов после 100 км !
0

#8 Пользователь офлайн   lsdreamer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 23 Март 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияTrod (16.3.2008, 23:56) писал:

У автомобильного двигателя температура не превышает 90 градусов после 100 км !


Дык. У авто - стоит водяное. Если будет больше 100 - закипит. У тя воздушка.
Высокие обороты\низкая скорость воздушного потока, который охлаждает
Перенасыщенная смесь.....
Не знаю, какая норма у воздушки, но думаю 130 типа нормально
0

#9 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 23 Март 2008 - 21:43

Просмотр сообщенияlsdreamer (23.3.2008, 22:37) писал:

Высокие обороты\низкая скорость воздушного потока, который охлаждает

:( Как можно бороться с нагревом , каким макаром можно избить температуру движка ? :)
0

#10 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 27 Май 2008 - 16:50

Просмотр сообщенияTrod (23.3.2008, 22:03) писал:

;) Как можно бороться с нагревом , каким макаром можно избить температуру движка ? :blink:

Старайся не доводить стрелку тахометра почти до красной отметки,особено если ты едеш под горку и на пониженой передачи,на 5 или какая у тя там последняя уже можно поддать газу,так как мотоцикл уже разогнан и ему легче ехать. Как говорится тише едеш-дальше будеш. Еще не покупай слишком дешевое масло,ведь качество масла один из факторов температуры двигателя.Я сам хочу себе взять ченить с механической коробкой и 50сс,ато у мну скутер быстро греется когда на высоких оборотах много работает,я проехал километров 20 со скоростью 50-60 и он нагрелсо,выжал газ полностью-стрелку положил(ехал гдето 70-75,мож даже 80,всем рекомендую ставить вариаторы без ограничителя и с роликами средней тяжести,и будет ваш мопед ехать быстро,но расход увеличится),сработал датчик температуры,мопед автоматически заглох и не заводился минут 15,удобная весч этот датчик,с ним движек не убьеш
0

#11 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Май 2008 - 19:02

Просмотр сообщенияKomar94 (27.5.2008, 17:10) писал:

Старайся не доводить стрелку тахометра почти до красной отметки,особено если ты едеш под горку и на пониженой передачи,на 5 или какая у тя там последняя уже можно поддать газу,так как мотоцикл уже разогнан и ему легче ехать. Как говорится тише едеш-дальше будеш. Еще не покупай слишком дешевое масло,ведь качество масла один из факторов температуры двигателя.Я сам хочу себе взять ченить с механической коробкой и 50сс,ато у мну скутер быстро греется когда на высоких оборотах много работает,я проехал километров 20 со скоростью 50-60 и он нагрелсо,выжал газ полностью-стрелку положил(ехал гдето 70-75,мож даже 80,всем рекомендую ставить вариаторы без ограничителя и с роликами средней тяжести,и будет ваш мопед ехать быстро,но расход увеличится),сработал датчик температуры,мопед автоматически заглох и не заводился минут 15,удобная весч этот датчик,с ним движек не убьеш


;)

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

:blink:
0

#12 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:09

Есть старый способ проверить предел нагрева воздушника, крупинки сахара положить на ребра цилиндра. Температура плавления сахара примерно соответствует верхней границе нагрева (160-180 град). Субьективно.
0

#13 Пользователь офлайн   Константино 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:46

А еще соли и перчику подсыпать и можно кушать))))
0

#14 Пользователь офлайн   kozlovod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияTrod (27.5.2008, 20:22) писал:

:)

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

:unsure:


10W120 - по идее трансмисионка...
0

#15 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:51

Просмотр сообщенияkozlovod (23.6.2008, 20:08) писал:

10W120 - по идее трансмисионка...


:)

Может подскажешь какое лучше залить ? Просто именно для мотов я видел в продаже такие масла как 5 , 10 , 15 , 25 W / 40 , 50 , 60 . Я прочитал много мануалов в инете , и всеравно не могу понять разницы между этими маслами ( в каких случаях нужно применять какое масло ) просто по словам из мануалов ( малое число – плохо тем что увеличено трение , а большое число – начинает вязнуть поршень ) .

:unsure:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей