Безопастность пассажира Экип и не только
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:50
Предлагаю обсудить всевозможные способы защиты пассажира (экип,правила езды с пассажиром и т.д)
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 25 Февраль 2008 - 16:29

#52
Отправлено 25 Февраль 2008 - 16:47
Skira_stepa® (25.2.2008, 18:49) писал:

Не Степа, к тебе осознание ещё не пришло! Поверь

#53
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:38
#54
Отправлено 26 Февраль 2008 - 15:10
Права категории А выдаются с 16 лет, В - с 18, о каких 14 может идти речь я не знаю.
[/quote]
я в школе получил категорию С,нас два года на УПК обучали еще при совке.потом открыл В с надписью мелкими буквами внизу книжки о действительности прав с такогото числа и года,а было мне еще 17 лет.Так нас гоняли даже по выходным,с мастером повезло.
Тут у моих знакомых дочке исполнилось 18 лет,так начальник нашего доблестного гаи подарил ей на день рождения удостоверение на все категории.А девочка даже не знает с какой стороны к авто подойти.Бывает и такое.
Не Степа, к тебе осознание ещё не пришло! Поверь

[/quote]
Да,Степа,BOCHA прав,тут не сознание должно прийти,а опыт.Вот я могу смело сказать о опыте,за 21 год управления четырехколесными средствами(слава богу были разные)ни разу не был в дтп(тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо).И могу смело сказать,что практически любую ситуацию можно предугадать.Главное не куда не спешить без причины.
#55
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:11
ВсеВлад (26.2.2008, 15:30) писал:
Тут у моих знакомых дочке исполнилось 18 лет,так начальник нашего доблестного гаи подарил ей на день рождения удостоверение на все категории.А девочка даже не знает с какой стороны к авто подойти.Бывает и такое.
Не Степа, к тебе осознание ещё не пришло! Поверь

Да,Степа,BOCHA прав,тут не сознание должно прийти,а опыт.Вот я могу смело сказать о опыте,за 21 год управления четырехколесными средствами(слава богу были разные)ни разу не был в дтп(тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо).И могу смело сказать,что практически любую ситуацию можно предугадать.Главное не куда не спешить без причины.
Я тоже учусь в упк , но я там круглый отличник все 12 в отличии от школы





#57
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:56
А навищо воны мени?
Честное слово я если бы был владельцем СТО таких бы даже и не обслуживал.. Наверное буду в сезоне тупо зажимать таких что бы падали и били башни, не сильно что бы ободрать кожу на роже...
Из-за таких придурков,.. нормальных скутеристов водители консерв и не уважают.
Думаю если бы спросил про ПДД.
получил бы ответ
А навищо це мени яж на полтосе йижу...
#58
Отправлено 01 Март 2008 - 13:15
З.Ы - осознавать в серьез что и как начал в 15 лет (щас 16),а началось все с того что начал замечать как автомобилисты не любят скутеристов на дорогах, и после того как попал в ДТП - после чего стал ездить внимательно, осторожно, иногжа даже боюсь (нарушить правило, чтоб ни какой хач не орал на меня с Копейки т.д, если кто знает как это лечится помогите, ПДД вроде знаю).
Что-то я ушол от темы на счет Экиперовки... Так вот, в свои 16 лет, я уже имею мотоцикл, не малой куботуры 200сс, хоть и Китайской (ИМХО), и считаю что надо приобрести Защиту тобишь Экиперовку. Посоветывался с Сергеем (BOCHA), он утверждает что надо серьздную защиту (особенно шлем). Смотрел каталоги Луиса, нашол много вариантов, я не могу понять что шлем за 54 евро (кроссавый от МэдХеда ) на много хуже чем дургой за 150евро? И черепаха того же меэХеда, сильно плохая? Я просто не могу определится, помогите плиз.
А Вывод такой : Не возить нажопников, т.к мот у меня эндуро, я егоист, и у самого жаба давить на дорогой экип, куда там пассажиру ))
#59
Отправлено 01 Март 2008 - 15:23
Цитата
Живой пример.
Рассказываю со слов очевидца.
Вчера, мой хороший знакомый, едет на мотоцикле, сзади в него на нормальной скорости врезается джип с двумя бухими мудаками, моц понятное дело не подлежит восстановлению, товарищ пролетает метров 10 вперед и метра три вверх, на экипе знаю он не экономил, шлем, куртец хорошие, в итоге ушибы, вывихи но НЕ переломы и главное - жив.
Переубеждать тебя никому не нужно, кроме тебя самого. Это твоя жизнь и у каждого своя цена этому понятию.
Рекомендация: покупайте шлемы, имеющие сертификат Snell.
Это могут быть и не очень дорогие шлемы, но качественные и проверенные "по настоящему", в то время, как многие шлемы имеющие только ECE или DOT, особенно недорогие модели, часто не соответствуют своему сертификату.
Цитата
цена разная - потому что материалы разные, и как следствие - разные последствия удара для тебя.
проверить и сравнить сможешь в "боевых" условиях.
рискнешь?

Цитата
та котъезди в дешевом сезон-другой
поймешь в чем разница, купишь потом подороже, и главное - покачественней.
#60
Отправлено 01 Март 2008 - 15:49
Так наврено и сделаю. Кстати ты не мог бы написать мне в асю, надо помощь в выборе.
#61
Отправлено 12 Март 2008 - 23:13
#62
Отправлено 20 Март 2008 - 16:58
#63
Отправлено 20 Март 2008 - 17:04
#64
Отправлено 20 Март 2008 - 21:26
Ведь когда "летят" с мопеда, то "летят" оба, и на асфальт тоже падают оба!
#65
Отправлено 20 Март 2008 - 22:04
сам езжу в шлеме и перчатках.
#67
Отправлено 27 Май 2008 - 21:34

Вывод: если берешь пассажира то желательно знать кого берешь, а если не знаешь то будь готов к любым ситуациям, даже когда уже остановился.
И есче одно: даже если Вы (ты) решил всеже прокатить кого-то, не знакомого, предположим девушку, допустим у тебя есть второй шлем и предположим что размер подошел, шлем это конечно хорошо, но остальная часть тела почти голая, ведь на лето девушку оголяются и одежды на них почти нет. При падении шлем голову защитит а вот остальное...

Мне кажеться что катать пассажира можно, но в рамках разумного. К примеру если у тебя спорт-байк, то это не значит что с пассажиром надо ездить так же как бес него. Как показывает статистика при скорости 60 км./час вероятность падения ниже чем при 100 и выше да и последствия другие, более оптимистичнее. Понты не к чему если ты с пассажиром да если есче и он без экипа. Насладиться ездой на моте можно и при 60 км./час (абстрактно) не обезательно показывать всю мощь своего байка. (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!)
Удачи всем!
#68 Гость_Stasmor_*
Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:02
SportsmeN (27.5.2008, 22:54) писал:

Вывод: если берешь пассажира то желательно знать кого берешь, а если не знаешь то будь готов к любым ситуациям, даже когда уже остановился.
И есче одно: даже если Вы (ты) решил всеже прокатить кого-то, не знакомого, предположим девушку, допустим у тебя есть второй шлем и предположим что размер подошел, шлем это конечно хорошо, но остальная часть тела почти голая, ведь на лето девушку оголяются и одежды на них почти нет. При падении шлем голову защитит а вот остальное...

Мне кажеться что катать пассажира можно, но в рамках разумного. К примеру если у тебя спорт-байк, то это не значит что с пассажиром надо ездить так же как бес него. Как показывает статистика при скорости 60 км./час вероятность падения ниже чем при 100 и выше да и последствия другие, более оптимистичнее. Понты не к чему если ты с пассажиром да если есче и он без экипа. Насладиться ездой на моте можно и при 60 км./час (абстрактно) не обезательно показывать всю мощь своего байка. (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!)
Удачи всем!
Я совоей девушке купил Дайниз Д181 в прикольной графике...
Больше никого кроме нее не беру...
Пусть обежаются, я не хочу к друзьям приходить на могилу и приносить цветы...
#69
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:19
За остальных отвечать не хочу и не собираюсь...
#70
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:10
SportsmeN (27.5.2008, 21:54) писал:

Вывод: если берешь пассажира то...
... нада проводить инструктаж, потом покурить, потом одеть екип и тока тада ехать.
а если на это нет времени или нет экипа - тада не брать пасажира...
зы покурить нада шоб убедится в том шо он/она никуда не торопится в противном случае через 20 мин отгрузиш пасажира возле метро потамуша голова будет болеть от ево тупых рекомендаций по поводу твоево скороснова режима и длительности ожидания на перекрёстках.
to all:
а шоб невозникало идиотских постов по поводу нафига козе баян - пойди в больничку _ травмоталогию и потрынди с парнями которые думали также как и ты и послушай шо они тебе скажут.
послше того как УВИДЕШЬ парня лежачево на афальте и захлёбывающевося в собсной крови изза перелома рёбер которые проткнули лёгкое _ када невидно лица потамушо оно всё в кровище, када смотриш в глаза человеку которово хоро знаеш - часто пили пивас повечерам, висели а теперь он лежит на растяжке понимаеш шо есть определённый шанс того шо терь те прийдётся ездить к нему домой и видеть его в имвалидной каляске ближайших полгода - тада поймёшь о чём тут парни говорят.. а так почитать буквы эт совсем не то шо увидеть это вживую - поэтому здесь и есть споры на тему кто какой джидай...
#71
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:53
#72
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:55
kosh (5.10.2008, 19:13) писал:
разбится можно и на велике насмерть....я о том что неважно на хаябусе ты ездишь или на полтосе....безопасность есть безопасность....
вот я 3 года назад на 75сс при скорости 70 упал с подругой,из-за того что урод на китаеце вменя вьехал ,и смотался...я упал.....
сильный вывих плеча,легкое сотрясение мозга(был без шлема)
руку зашивали,весь подертый....а пасажирке почти нефига.....
Но всеравно берешь ты пасажира,или не берешь,экип надо полюбасу

Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 15 Октябрь 2008 - 14:55
#73
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:10
#74
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 17:31
#75
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:02
Цитата
теперь не будет давить. ст.121. ч.4 (85грн)