MOTOUA.NET: Контроль температуры - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Контроль температуры китаец

#1 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 22:06

какой нормальный рабочий диапозон температуры цилиндра у Zongshen Zs200gs и кокую температуру можно считать перегревом?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 23:49

Я тоже задавал такой вопрос на форуме и получил много полезных советов и объяснений , а также поднял уйму литературы по этому вопросу . Как указано в умной книге , перегрев двигателя это когда масло в картере начинает дымить ( при откручивании пробки ) но еще не кипит . Но есть одно но , каждый двигатель ( независимо от модели ) имеет свою рабочую температуру . Я даже производил эксперимент , брал 2 новых двигателя одного производителя и гонял их , они при одинаковых оборотах по разному нагревались . Высновки делай сам !
0

#3 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 00:03

когда почуствуешь что мотык везет по ощущению двоих а ты на самом деле один, значит перегрелся.. надо остановиться но не глушить двигатель а дать поработать мин 10, и после этого глушить ..
0

#4 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2008 - 00:24

Просмотр сообщенияZuko (20.3.2008, 0:23) писал:

надо остановиться но не глушить двигатель а дать поработать мин 10, и после этого глушить ..

Не совсем согласен ;) Так можно поступать лишь при наличии принудительного воздушного охлаждения, т.е. двигло перегретое, сбрасываем обороты до холостых и при этом "горшок" принудительно охлаждается вентилятором. А в случае с Зонгом так делать нельзя, ибо двигло перегретое и при остановке и работе на холостых мы лишаем движок активного обдува, вместо этого имеем лишь пассивное отведение тепла от двигателя.
0

#5 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 20:25

я тоже не совсем согласен, именно так рекомендуют охлаждать двигатель профи мототехники... именно остановиться, дать подырчать на холостых а потом уже вырубить, даже если охлаждение воздушное...
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2008 - 20:48

а лучше всего не остановиться а включить нейтраль и катиться покане остановишься а он пушай тарабанит пока на холостых. остановился-заглушил. и чем дальше на нейтрали прокатишься тем лучше
0

#7 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:32

Просмотр сообщенияVovan (20.3.2008, 22:08) писал:

а лучше всего не остановиться а включить нейтраль и катиться покане остановишься а он пушай тарабанит пока на холостых. остановился-заглушил. и чем дальше на нейтрали прокатишься тем лучше

Интересно, насколько далеко ты на нейтрале собираешся катиться?? :)
Охлаждать на холостых оборотах при перегреве рекомендуют не только мотоциклы, но и автомобили. Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!! :)
0

#8 Пользователь офлайн   plohish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20 Декабрь 08

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:28

Просмотр сообщенияGhost (11.4.2008, 7:52) писал:

Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!! ;)

ты смотри сильно не расписывай, ато не дай бог, с дуру, ведро воды нальют...со словами...ахитиёмать водное... :)
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:25

Просмотр сообщенияGhost (11.4.2008, 6:52) писал:

Интересно, насколько далеко ты на нейтрале собираешся катиться?? ;)
Охлаждать на холостых оборотах при перегреве рекомендуют не только мотоциклы, но и автомобили. Но этот способ применим только для тех Т.С. у которых водяное охлаждение!! :)

Согласен по поводу водянки, а воздушку как охлаждать все таки?
если принудительное воздушное-на холостых остынет, и чем богаче настроена смесь на холостом ходу-тем быстрее остынет.
а если не принудительное? глушить нельзя, заклинит... значит катитцо, жылатильна с горки... или вот так :)
ну или дмухать на раскаленный цулиндер аки волк на козлячьи хаузы. :1891:

ЗЫЖ на 2т если есть ручной прогрев-то можно плавненько его включить, чтоб не заглох, и таким макаром охладить. но это только для 2т!
4т воздушку только обдувать как-то... :blink:

Сообщение отредактировал Vovan: 08 Январь 2009 - 13:30

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей