MOTOUA.NET: Датчик положения дросселя - кто сталкивался? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Датчик положения дросселя - кто сталкивался? SV650

#1 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

  Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:04

Привет!

Итак имеем датчик на дросселе который корректирует момент искрообразования. Датчик имеет ход вокруг своей оси градусов 20 для его настройки. Настройка по мануалу - замерить сопротивления на одной паре контактов (R1), открыть полностью газ - и замерить сопротивление на второй паре контактов (R2). Выставить положение датчика так чтоб R2=0.78*R1. Замерил, выставил - датчик оказался в крайнем положении против часовой стрелки. Поездил немного. Все ок. Потом через пару дней решил сделать эксперимент - выставить положение датчика ориентируясь на работу двигателя. Не знаю существует ли такой метод впринципе и пользовался им кто-либо когда-либо. Суть в моем предположении, что если этот датчик должен оптимизировать опережение зажигания - то при стабильном положении дросселя надо найти такое положение этого датчика, которое будет отвечать максимальным оборотам :( Накрутив холостой ход (он накручивается именно поднятием дросселя) на 5000 оборотов я попробовал покрутить датчик. Результат получился ;) Но он получился противоположным результату с замерами сопротивления по мануалу! Тоесть в крайнем положении против часовой стрелки обороты были минимальными (5000) а при повороте датчика по часовой стрелке - они возростали и в крайнем положении по часовой стрелке они достигли 5500! Зафиксировав датчик в таком положении я сделал пробный заезд. Определенно утверждать не могу, но сложилось впечатление о большей резвости и подрывности во второй половине тахометра. Может просто самовнушение :) Потом поставил датчик на место (от греха подальше), но вопрос остался открытым ....

Итак, хотел бы услышать ваше мнение, друзья, на этот счет. Может кто-то встречался с этими датчиками на мото или автотехнике? Или просто теоретические изложения.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ЖОРИК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Июнь 07

  Отправлено 23 Июнь 2007 - 13:35

Просмотр сообщенияmalaguti (19.6.2007, 21:24) писал:

Привет!

Итак имеем датчик на дросселе который корректирует момент искрообразования. Датчик имеет ход вокруг своей оси градусов 20 для его настройки. Настройка по мануалу - замерить сопротивления на одной паре контактов (R1), открыть полностью газ - и замерить сопротивление на второй паре контактов (R2). Выставить положение датчика так чтоб R2=0.78*R1. Замерил, выставил - датчик оказался в крайнем положении против часовой стрелки. Поездил немного. Все ок. Потом через пару дней решил сделать эксперимент - выставить положение датчика ориентируясь на работу двигателя. Не знаю существует ли такой метод впринципе и пользовался им кто-либо когда-либо. Суть в моем предположении, что если этот датчик должен оптимизировать опережение зажигания - то при стабильном положении дросселя надо найти такое положение этого датчика, которое будет отвечать максимальным оборотам :( Накрутив холостой ход (он накручивается именно поднятием дросселя) на 5000 оборотов я попробовал покрутить датчик. Результат получился :( Но он получился противоположным результату с замерами сопротивления по мануалу! Тоесть в крайнем положении против часовой стрелки обороты были минимальными (5000) а при повороте датчика по часовой стрелке - они возростали и в крайнем положении по часовой стрелке они достигли 5500! Зафиксировав датчик в таком положении я сделал пробный заезд. Определенно утверждать не могу, но сложилось впечатление о большей резвости и подрывности во второй половине тахометра. Может просто самовнушение :) Потом поставил датчик на место (от греха подальше), но вопрос остался открытым ....

Итак, хотел бы услышать ваше мнение, друзья, на этот счет. Может кто-то встречался с этими датчиками на мото или автотехнике? Или просто теоретические изложения.

Ето тадтчик называетса "потенцеометер", при регулеровке етого датчика ориентироватса и на роботу двигателя но тогда у тебя будет улутшатса один диапозон оборотов а другой наоборот.Попробуй его выставить на первую половину тахометра, для тебя будет более оптимален разгон и расход.Хотя в идеале лутше по заводскому.Всё зависит от того что ты хочеш....
0

#3 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:51

Цитата

Ето тадтчик называетса "потенцеометер", при регулеровке етого датчика ориентироватса и на роботу двигателя но тогда у тебя будет улутшатса один диапозон оборотов а другой наоборот.Попробуй его выставить на первую половину тахометра, для тебя будет более оптимален разгон и расход.Хотя в идеале лутше по заводскому.Всё зависит от того что ты хочеш....

Это что ж получается - либо снизу хорошо тянет либо вверху хорошо крутит? Не совсем понимаю почему - зачем тогда тот датчик??? Ведь если угол опережения фиксированый то как раз и получается оптимальная работа в узком диапазоне оборотов. А тут именно этот датчик должен этот угол изменять для оптимальной работы во ВСЕМ диапазоне оборотов двигла. Или там не все так просто? Тоесть получается что изменение характеристик датчика при повороте дросселя не точно соответствует требуемому изменению момента зажигания а только приблизительно? И в конце концов при правильной настройке датчика получаем оптимальный момент зажигания только в определенном диапазоне оборотов - не так узко как при фиксированом угле, но и не так идеально как надо. Я правильно понял?
0

#4 Пользователь офлайн   TeeReX 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 19 Март 2008 - 16:52

Сорри за флкд, это тест. А то у меня почему не получается ответить

Просьба к модераторам удалить предыдущий и этот пост. В другой ветке форума просто ошибку выдавало на ответ.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей