Итак имеем датчик на дросселе который корректирует момент искрообразования. Датчик имеет ход вокруг своей оси градусов 20 для его настройки. Настройка по мануалу - замерить сопротивления на одной паре контактов (R1), открыть полностью газ - и замерить сопротивление на второй паре контактов (R2). Выставить положение датчика так чтоб R2=0.78*R1. Замерил, выставил - датчик оказался в крайнем положении против часовой стрелки. Поездил немного. Все ок. Потом через пару дней решил сделать эксперимент - выставить положение датчика ориентируясь на работу двигателя. Не знаю существует ли такой метод впринципе и пользовался им кто-либо когда-либо. Суть в моем предположении, что если этот датчик должен оптимизировать опережение зажигания - то при стабильном положении дросселя надо найти такое положение этого датчика, которое будет отвечать максимальным оборотам



Итак, хотел бы услышать ваше мнение, друзья, на этот счет. Может кто-то встречался с этими датчиками на мото или автотехнике? Или просто теоретические изложения.