MOTOUA.NET: Как притереть лепесток? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как притереть лепесток?

#1 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 00:53

Привет всем!!! Не раз видел "притирка лепесткового клапана".... а как она делается??? В чем проблема, после установки карбоновых лепестков Malossi на скутер Malaguti F12, получается зазор, маленький просвет между лепестком и домиком :angry: , какого небыло с родными лепестками??? Пробывал дуть - открываетса, вдихаю вроде хорошо держыт... а просвет есть!!! :blink: Так должно быть???

Сообщение отредактировал Vovan1: 10 Декабрь 2007 - 00:55

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:13

Ище один вопрос, у меня поршневая Malossi MHR 50 cm3, она походу алюминиевая (магнит не магнитетса), кольца к ней должны быть не стальные, а какие?... Или стальные тоже подойдут?... они не струт напыление???
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:31

Просмотр сообщенияVovan1 (10.12.2007, 1:32) писал:

Ище один вопрос, у меня поршневая Malossi MHR 50 cm3, она походу алюминиевая (магнит не магнитетса), кольца к ней должны быть не стальные, а какие?... Или стальные тоже подойдут?... они не струт напыление???

Тебе уже дали ответ на МСК!!!
главное чтоб клапан при легком вдохе вообще не пропскал...
А вообще притирка родного домика - дело гиблое...
Кольцо должно стоять только родные...(по моему у МХР это чугун покрытый пористым хромом)...
Если поставишь не то кольцо - никасилю капсдец...и поршню зразу же в мусор...

Сообщение отредактировал Stasmor: 10 Декабрь 2007 - 10:32

0

#4 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:44

Нащот поршневой, прикол в том что поршневая вроде как пробный вариант и ее в каталогах Малоси нет (Malossi MHR код 31 8557)... И в магазине в Италии нет поршней к ней(есть только короткие,его мне и впихнули,а он гдето недоходит 0.5 см к верхнему положению) Я подбирал и подгонял из тех что у нас в продаже... Подошел от какойто ямахи (щас уже не помню).... Но она имеет 2 кольца и они стальные и шире немного... и я подумываю может заказать спецыальные кольца, потому что поршеньок я наверно не найду такой как должен быть :)

Там стоял поршень на одно кольцо, но превидущие обладатели мопеда поставили долгую свечу и пробили поршень , но цылиндр остался в полном поряде. И парадокс в том что я уже отездил на поршне с 2 кольцами сезон(тогда чтото не подумал алюминиевый цылиндр или нет), а недавно снял и почуствовал что он очень легкий и ..... но зеркало цылиндра вроде чистенькое с мелкими царапинами... и посему думаю может поставить какието спец кольца??? Если не ошыбаюсь то к алюминиевым цылиндрам идут не простые стальные кольца...
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:11

А какие карбоновые или стоковые лепестки лутше? Какие + и - тех и других?
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:16

Просмотр сообщенияVovan1 (11.12.2007, 9:30) писал:

А какие карбоновые или стоковые лепестки лутше? Какие + и - тех и других?

На малых и средних нагрузках, почти без разницы. Разве - что, карбон более чётко отрабатывает момент закрытия-открытия.
А вот на повышеных оборотах, предпочтительней карбон, т.к. при бешеных хлопаньях метал может просто не выдержать и лопнуть. Представь, что будет, если метал лепестка попадет в целиндр. А вот карбон, даже если обломится, серезно не повредит ЦПГ.
0

#7 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 12:27

Ситуация: снял цилиндр, заглянул во впускное окно со стороны цилиндра и увидел что ограничивающая пластина на лепестковом клапане (та которая ограничивает открытие самого лепестка) не до конца отогнута в низ, т.е. есть возможность отогнуть ее ниже, при этом сам лепесток будет больше открываться...
Вопрос: можно ли ограничивающую пластину отогнуть по максимуму, дабы лепесток имел больший ход? Не повредит ли такое отгинание сам лепесток на высоких оборотах?
0

#8 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 12:40

Тоже поставил себе карбоновые лепестки (сам вырезал из полини-вского материала). И у одного лепестка зазор.
Чем это плохо? Повышеный расход топлива?

Что-то ощутимое даст тюнинговый домик?
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 13:54

Просмотр сообщенияAnnihilator (19.3.2008, 13:00) писал:

Тоже поставил себе карбоновые лепестки (сам вырезал из полини-вского материала). И у одного лепестка зазор.
Чем это плохо? Повышеный расход топлива?

Что-то ощутимое даст тюнинговый домик?


Зазор ето как??? Не закрываетса или же вырезал плохо и гдето не доходит? В любом слечае должно закривать, тоисть после такта впуска он не должен пропускать бензу назат, иначе мощность падает или будет плохо работать или вобще не будет... должно:

Просмотр сообщенияStasmor (10.12.2007, 10:51) писал:

главное чтоб клапан при легком вдохе вообще не пропскал...

тоисть при снятом домике пробуеш через него вдыхать и делаеш так чтоб не пропускал....
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Март 2008 - 14:32

Цитата

Вопрос: можно ли ограничивающую пластину отогнуть по максимуму, дабы лепесток имел больший ход? Не повредит ли такое отгинание сам лепесток на высоких оборотах?

отгинай! все будет ОК!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 18:40

А вот мне не понравились карбонитовые лепестки (именно карбонит). Ставил их на простой поршне и на запиленой которая крутила 10.000 в обеих случаях, был тугой набор оборотов и их недобор, так-же чуть более вялая реакция газа. Возможно это из-за того что они слишком толстые были.

Читал на Ревауте что у Карбоновых\карбонитовых лепестков инецрия открытия и закрытия намного меньше чем у тех-же металических или текстолитовых, и чтоб они отработали на ура нужно их ставить на домик с малыми углами наклона поверхностей, каким является В-Форс. И + дом должен быть прорезиненым так как о друой материал они будут колоться.
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияStrikernia (19.3.2008, 19:00) писал:

И + дом должен быть прорезиненым так как о друой материал они будут колоться.

А что на родной домик не стоит ставить карбоновые лепестки???

Просмотр сообщенияStrikernia (19.3.2008, 19:00) писал:

А вот мне не понравились карбонитовые лепестки (именно карбонит). Ставил их на простой поршне и на запиленой которая крутила 10.000 в обеих случаях, был тугой набор оборотов и их недобор, так-же чуть более вялая реакция газа. Возможно это из-за того что они слишком толстые были.


Я так полагаю что при том что у меня будет стоять ДР 70 у нее будет хватать мощи чтоб открывать карбоновые лепестки? Или же лутше поставить стальные и не паритса... :rolleyes:
0

#13 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 20:45

Я думаю в любом случае нужно попробывать! Темболее есть много примеров когда такие лепестки спокойно уживались и работали на не прорезиненых домиках.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей