Сообщение отредактировал Vovan1: 10 Декабрь 2007 - 00:55
Как притереть лепесток?
#1
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 00:53
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:13
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:31
Vovan1 (10.12.2007, 1:32) писал:
Тебе уже дали ответ на МСК!!!
главное чтоб клапан при легком вдохе вообще не пропскал...
А вообще притирка родного домика - дело гиблое...
Кольцо должно стоять только родные...(по моему у МХР это чугун покрытый пористым хромом)...
Если поставишь не то кольцо - никасилю капсдец...и поршню зразу же в мусор...
Сообщение отредактировал Stasmor: 10 Декабрь 2007 - 10:32
#4
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 11:44
Там стоял поршень на одно кольцо, но превидущие обладатели мопеда поставили долгую свечу и пробили поршень , но цылиндр остался в полном поряде. И парадокс в том что я уже отездил на поршне с 2 кольцами сезон(тогда чтото не подумал алюминиевый цылиндр или нет), а недавно снял и почуствовал что он очень легкий и ..... но зеркало цылиндра вроде чистенькое с мелкими царапинами... и посему думаю может поставить какието спец кольца??? Если не ошыбаюсь то к алюминиевым цылиндрам идут не простые стальные кольца...
#5
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:11
#6
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:16
Vovan1 (11.12.2007, 9:30) писал:
На малых и средних нагрузках, почти без разницы. Разве - что, карбон более чётко отрабатывает момент закрытия-открытия.
А вот на повышеных оборотах, предпочтительней карбон, т.к. при бешеных хлопаньях метал может просто не выдержать и лопнуть. Представь, что будет, если метал лепестка попадет в целиндр. А вот карбон, даже если обломится, серезно не повредит ЦПГ.
#7
Отправлено 19 Март 2008 - 12:27
Вопрос: можно ли ограничивающую пластину отогнуть по максимуму, дабы лепесток имел больший ход? Не повредит ли такое отгинание сам лепесток на высоких оборотах?
#8
Отправлено 19 Март 2008 - 12:40
Чем это плохо? Повышеный расход топлива?
Что-то ощутимое даст тюнинговый домик?
#9
Отправлено 19 Март 2008 - 13:54
Annihilator (19.3.2008, 13:00) писал:
Чем это плохо? Повышеный расход топлива?
Что-то ощутимое даст тюнинговый домик?
Зазор ето как??? Не закрываетса или же вырезал плохо и гдето не доходит? В любом слечае должно закривать, тоисть после такта впуска он не должен пропускать бензу назат, иначе мощность падает или будет плохо работать или вобще не будет... должно:
Stasmor (10.12.2007, 10:51) писал:
тоисть при снятом домике пробуеш через него вдыхать и делаеш так чтоб не пропускал....
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Март 2008 - 14:32
Цитата
отгинай! все будет ОК!!!
#11
Отправлено 19 Март 2008 - 18:40
Читал на Ревауте что у Карбоновых\карбонитовых лепестков инецрия открытия и закрытия намного меньше чем у тех-же металических или текстолитовых, и чтоб они отработали на ура нужно их ставить на домик с малыми углами наклона поверхностей, каким является В-Форс. И + дом должен быть прорезиненым так как о друой материал они будут колоться.
#12
Отправлено 19 Март 2008 - 20:38
Strikernia (19.3.2008, 19:00) писал:
А что на родной домик не стоит ставить карбоновые лепестки???
Strikernia (19.3.2008, 19:00) писал:
Я так полагаю что при том что у меня будет стоять ДР 70 у нее будет хватать мощи чтоб открывать карбоновые лепестки? Или же лутше поставить стальные и не паритса...
#13
Отправлено 19 Март 2008 - 20:45

Помощь
Тема закрыта














