MOTOUA.NET: динамика разгона Viper Storm 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

динамика разгона Viper Storm 150 помогите советом

#1 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 19:43

привет всем,вот возникла такая проблема-динамика у моего вайпера упала ,притом как то резко,раньше было накрутиш газ,и он уверено набирает обороты,а сейчас что то не то,даш резко газу а он начинает тупить,бывает захлебывается,что делать я толком еще незнаю,так как к двигателю и карбюратору я еще не лез и это первый мой скутер,может ремень или карбюратор,так что прошу понимающих дать совет
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 01 Март 2008 - 19:57

что делать что делать- менять китай на японию :) китай от него ничё не добьешся наверно уже ему пришел конец.
0

#3 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 20:34

да,наверное не туда обратился
0

#4 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 21:22

Ты подробно опиши проблему до мелочей.. тогда можно судить о проблеме вцелом.
Там причин много может быть, чтобы не флудить попусту а ответить по существу... Пиши в общем.
0

#5 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 21:29

Просмотр сообщения7use (1.3.2008, 21:42) писал:

Ты подробно опиши проблему до мелочей.. тогда можно судить о проблеме вцелом.
Там причин много может быть, чтобы не флудить попусту а ответить по существу... Пиши в общем.



а я и пишу,что на резкое открытие газа,он начинает тупить
0

#6 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 01 Март 2008 - 22:58

Может что-то с топливным фильтром, ощущения такое как будто мало бензина в баке, когда ты крутишь ручку. Кстати каой пробег? давно делал ТО ?
И врятли это ремень, кстати на счет ремня, когда катишся с горочки (отпускаешь ручку газа), а потом когда спустился, даешь газу,сильно прокручивается ремень, и сильный рывок - это делать нельзя, а то ремню хана будет.
0

#7 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 09:05

щас пробег 1350,ТО делал на 1000
А может быть от качества бензина?
0

#8 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 02 Март 2008 - 09:53

Если не только тупо разгоняется , но вдобавок и максималки не достигает - то стоит осмотреть мембрану карб-ра на целостность. В ней бывает трещины появляются.
0

#9 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 13:26

все,проблему устранил путем чистки воздухофильтра и замены топливного фильтра,щас все норма
0

#10 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:36

Самая обалденная динамика разгона как я проверял на опыте наблюдается в 2 случаях. С условием что клапана настроены верно,карбюратор и фильтра чистые,масло в двигателе и редукторе новое,ремень стерт максимум на 1 мм.
1. Когда стоит новый глушитель. Незнаю почему но менял ради игтереса рабочий отбегавший 5000 и новый - динамика ощутима.
2. По уму сделанный прямоточный глушитель и настроенный под него карбюратор.
0

#11 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:58

Jarrus а нащет душилок в карбе ты не чего не знаеш?а то люди пишут что нада отключить какойто электронный клапан,или что то в этом роде,другие что надо снять ограничитель,а то нехочется без надобности лесть к карбу
0

#12 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 16 Март 2008 - 00:01

как раз вот в последнее время и узнаю за этот вопрос. там есть ограничитель. пока мись это всё что я знаю..(((
0

#13 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:01

Просмотр сообщенияJarrus (15.3.2008, 23:56) писал:

Самая обалденная динамика разгона как я проверял на опыте наблюдается в 2 случаях. С условием что клапана настроены верно,карбюратор и фильтра чистые,масло в двигателе и редукторе новое,ремень стерт максимум на 1 мм.
1. Когда стоит новый глушитель. Незнаю почему но менял ради игтереса рабочий отбегавший 5000 и новый - динамика ощутима.
2. По уму сделанный прямоточный глушитель и настроенный под него карбюратор.

Есть ли разница в четырехтактнике какой там глушитель? Теоретически должна быть хорошая пропускная способность его, чтобы не тратилась мощность на выхлоп газа, а конструкция влияет толькона звук. А вот в двухтактнике глушак играет важную роль в газораспределении. Кстати кто можед подсказать какието ссылочки на какой нить чертежик прямотока?
0

#14 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:32

да там и чертежей не надо))) в глушителе куча трубочек хаотически ведущих от цилиндра на выхлоп... все они выкарчовуются и вваривается одна прямая трубка насквозь просверленная 6 сверлом как сито.... в полость глушителя впихивается максимум стекловаты... (минвата не катит - горький опыт)... вуаля!! только теперь мозго...б с настройкой карба и клапанов :rolleyes:
0

#15 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 00:49

Типа при установке прямотока, надо перенастраивать клапана и карб? Все настолько серьезно? Зазор надо увеличивать типа? А в карбе смесь обедняется или обогащается? Что от чего зависит тут?
0

#16 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 00:48

ну смесь скорее надо обогатить бензином слегка... а зазор выпускного клапанаможно на микрон увеличить... если будет стучать то уменьшить на микрон... я делал так...
0

#17 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:08

Говорил с одним своим другом по поводу прямотока, он плотно занимался их изготовлением для спортивных тачек, так вот узнал что стекловата ведет себя хеже минералки, и даже на заводском изготовлениии в прямоток пихают минералку :) Еще он сказал что клапана никто никогда нетрогал. Я так понял что увеличение зазора выпускного клапана ничего не дало, так как ты его назад уменьшил? :) Кстати свой прямоток я уже закончил и установил, сделал его из штатника, звук меня очень приятно удивил, но на дороге еще не тестировал
0

#18 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:10

Цитата

в полость глушителя впихивается максимум стекловаты... (минвата не катит - горький опыт)... вуаля!!

О, да, еще хотелось бы поинтирисоваться какой горький опыт был с использованием минералки?
0

#19 Пользователь офлайн   diksan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:36

Хэлоу усем :rolleyes: , у меня вайп 150, пробег 3000, после качественной обкатки, сразу после обката больше 90 не ехал, а ща, после 3000 пробега вапще не едет - с трудом 80 вижомаю :smile43: , и то за ветром. Возд. фильтр чистил, нифига не изменилось, они вобще бегают больше 110 в стандартном комплекте или стоят на месте? :wacko:
0

#20 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:48

Ремень проверь , вполне мог износится.
110 они точно не бегают ( ну разве что по кЕтайскому спидометру :) )
При хорошем раскладе 95км\ч ( честная скорость по велокомпу) можно раскочегарить.
0

#21 Пользователь офлайн   kmn80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Январь 08

Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:49

Просмотр сообщенияdiksan (12.2.2009, 10:56) писал:

Хэлоу усем :molotok: , у меня вайп 150, пробег 3000, после качественной обкатки, сразу после обката больше 90 не ехал, а ща, после 3000 пробега вапще не едет - с трудом 80 вижомаю :smile45: , и то за ветром. Возд. фильтр чистил, нифига не изменилось, они вобще бегают больше 110 в стандартном комплекте или стоят на месте? :smile1:



Я свой разгонял до 115 км\час проверял по GPS. На данный момент пробег 11 000 км (за сезон), ремень еще родной. Проверь зазоры клапанов. У меня был поджат выпускной. Регулировка качества смеси в карбюраторе (какой расход).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей