MOTOUA.NET: [СХЕМА] Регулятор мощности и стабилизатор напряжения - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[СХЕМА] Регулятор мощности и стабилизатор напряжения

#1 Пользователь офлайн   Vanek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 12:32

Выкладываю по просьбам скан статьи из журнала "Мотодрайв" №1-2/2006. Позволяет избавиться от пайки кучи резисторов, а также пытается стабилизировать напряжение.

Часть 2.
Текст: Андрей Музалев
Рисунки: автора

Регулятор мощности
Очень полезная схемка, особенно для тех, кто задумал заменить сигнальные лампочки на светодиоды. Вот ее преимущества:
  • Присутствие стабилизатора, который значительно продлит строк службы ваших светодиодов.
  • Возможность регулировать яркость свечения (в пределах разумного).
  • Возможность избавиться от ненужных резисторов.
  • Подходит для любых мотоциклов, независимо от мощности генератора.
Как работает


Резистор R1 и стабилитрон VD1 включены по схеме простейшего стабилизатора, что позволяет снизить скачки электричества практически до ноля. Резистор R2 переменный и предназначен для регулирования тока на базе транзистора VT1, который регулирует мощь на VT2. Так регулируется мощность на выходе (рис.1).
Прикрепленный файл  scheme_1.gif (6,99К)
Количество загрузок:: 4419
Как подключить


Если менять все, кроме лампы света, то можно схему подключать параллельно генератору и питание светодиодов взять со схемы. Настроить довольно просто: подключить схему к аккумулятору соответствующей мощности, поставить резистор R2 на максимальное сопротивление, включить все светодиоды, а затем регулировать его сопротивление, пока все заработает.

Еще одно интересное применение этой схемы: для яркости стоп-сигнала, то есть, при езде ночью габаритный свет сделать неярким, но заметным, а при нажатии на рычаг тормоза на эти же светодиоды подается максимально допустимая мощность. В результате чего не надо "париться" с двумя проводами и с разделением светодиодов на габарит и стоп: просто, надежно, практично и, безусловно, красиво. Для этого схему нужно будет незначительно изменить (рис.2). Ползунок резистора R2 подключен к так называемой "жабке" (включателю стоп-сигнала), поэтому схему предпочтительно разместить около него. Настроить схему можно, включив стоп-сигнал и выставив R3 в режиме тусклого свечения (по вкусу). Затем нажав на педаль тормоза, перемкнуть К1 ("жабку"), а при помощи R2 выставить нормальное свечение.

Прикрепленный файл  scheme_2.gif (5,55К)
Количество загрузок:: 2989

Список деталей

Транзистор VT1 — КТ505А,Б; КТ602В,Г; КТ604А,Б; (КТ626(...); КТ644(...)...
VT2 — КТ6127(...); КТ646(...) КТ504(...); КТ506(...); КТ639(...)...
Резистор R1 - 1,5 кОм 2 Вт
Переменные резисторы R2, R3 — 10 кОм ...47 кОм, не больше.
Стабилитрон VD1 — Д817А; Д303; Д304; Д305; 2Д202(...); 2Д202(...); Д206(...)...


Небольшая хитрость


Лучше всего светодиоды подключать параллельно, при таком подключении они кушают всего 10% от того количества электричества, которое потребляется при последовательном подключении. К примеру, 5 последовательных светодиодов "едят" 0,2 мА, а 30 штук, но включенных параллельно — 0,02 мА. Да, собственно, и надёжность такого подключения более высокая, ведь при сгорании одного светодиода остальные будут работать. Процесс пайки такого блока проще, нежели при последовательном подключении.


"Умный задний фонарь"
Как работает
При попадании на фотодиод света он закрыт, как и транзисторы. Как только света нет, он работает как обычный диод, пропуская напряжение на транзисторы, тем самым включает габарит (или фару). Единственный недостаток — фотодиод следует разместить так, чтоб ночью он не был засвечен, иначе освещение пропадет. Избежать этого неприятного момента можно лишь параллельным подключением к схеме габаритного выключателя. А вот при въезде в тоннель, под мост, в туман, словом, где света маловато, свет будет включаться сам.
Как подключить
На вход подается плюс, на выходе подключаете нужные вам габариты, словом все, что надо. Схема не нуждается в питании, поэтому минус не подключен. Он стабильно сидит на корпусе и на выходе берется общим, то есть, корпус как на входе так и на выходе.

Список деталей
VT1 и VT2 те же, что и для регулятора мощности; VD1 — фотодиод подойдет любой.

© Журнал "Мотодрайв" №1-2/2006

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vanek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 12:48

Работоспособность на скуте пока не проверена, думаю что будет работать как надо. На радиобазаре можно найти все компоненты кроме резистора 1.5 К 2 Вт - такой придется поискать (у меня пока не получилось). Хотя такую емкость можно набрать из более мелких...
0

#3 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 14:19

Спасибо! Очень полезная инфа. Работы проделал много.
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Март 2006 - 16:15

Просмотр сообщенияVanek (24.3.2006, 12:52) писал:

5 последовательных светодиодов "едят" 0,2 мА, а 30 штук, но включенных параллельно — 0,02 мА. - каждый !

Как вы так умудряетесь считать!
Общий ток параллельно включенных, всё равно будет равен сумме токов каждого.
0

#5 Пользователь офлайн   Vanek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 17:40

ИГОРЬ, это не мы, это они :) Автор там указан. Я бы вообще сказал что не 0.20 мА, а 0.20 А...
0

#6 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 04:09

Други, поверьте выпускнику РТФ, схемы ацтойные!!!
Если мутить с HL, то, насколько я помню, на ентом форуме эсть
достойные сцылки. А это ж балласт какой-то!
Не в обиду аффтару поста, честно.. :)
0

#7 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 09:42

Цитата

можно схему подключать параллельно генератору и питание светодиодов взять со схемы

а ничё, что генератор переменный ток вырабатывает? :)
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 11:40

Просмотр сообщенияВарфоломей (26.3.2006, 11:02) писал:

Цитата

можно схему подключать параллельно генератору и питание светодиодов взять со схемы

а ничё, что генератор переменный ток вырабатывает? :)


Генератор то переменку выробатывает но в моторолерах ведь стоит диодный выпрямитель но стабилизатора к сожалению нету! <_<
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 12:30

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 12:00) писал:

...в моторолерах ведь стоит диодный выпрямитель но стабилизатора к сожалению нету! <_<

Ну как это нет стабилизатора?
Ты хочешь сказать, что при 5000 об/мин двигателя выпрямляется 12 вольт, а сколько тогда по твоему выдаст выпрямитель без стабилизатора при 9000 об/мин?
Всё там есть: и выпрямитель и стабилизатор.
0

#10 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 16:44

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.3.2006, 13:50) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 12:00) писал:

...в моторолерах ведь стоит диодный выпрямитель но стабилизатора к сожалению нету! <_<

Ну как это нет стабилизатора?
Ты хочешь сказать, что при 5000 об/мин двигателя выпрямляется 12 вольт, а сколько тогда по твоему выдаст выпрямитель без стабилизатора при 9000 об/мин?
Всё там есть: и выпрямитель и стабилизатор.


а ты попробуй снять акомулятор и стань гденить тестером я посмотрю где ты найдёш контакт со стабильными 12v (нету в моторолерах стабилизатора а тока выпрямитель)
0

#11 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 17:36

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 18:04) писал:

...ты найдёш контакт со стабильными 12v? (нету в моторолерах стабилизатора а тока выпрямитель)

этот "стабилизатор" правильнее называется регулятор, и работает по принципу ограничителя.
А сама АКБ и выполняет функцию сглаживания выпрямленного импульсного напряжения.
0

#12 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 20:24

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.3.2006, 18:56) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 18:04) писал:

...ты найдёш контакт со стабильными 12v? (нету в моторолерах стабилизатора а тока выпрямитель)

этот "стабилизатор" правильнее называется регулятор, и работает по принципу ограничителя.
А сама АКБ и выполняет функцию сглаживания выпрямленного импульсного напряжения.


АКОМУЛЯТОР ОН ТОКА СТАБИЛИЗИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ ШТОБ МЕНЬШЕ 12V НЕПАДАЛО. А СТАБИЛИЗАТОРА ШТОБ ЗАВЫШЕНОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕБЫЛО КАК ТАКОВОГО В МОТОРОЛЕРАХ НЕТУ <_<
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 20:36

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 21:44) писал:

АКОМУЛЯТОР ОН ТОКА СТАБИЛИЗИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ ШТОБ МЕНЬШЕ 12V НЕПАДАЛО. А СТАБИЛИЗАТОРА ШТОБ ЗАВЫШЕНОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕБЫЛО КАК ТАКОВОГО В МОТОРОЛЕРАХ НЕТУ <_<

Ладно, спорить с тобой бесполезно, давай проверим.

У тебя есть скут с электрической схемой (на бумаге), что бы можно было определить место подключения для измерения?

А у меня есть осциллограф. Давай я подъеду к тебе, подключу, померяем на выходе генератора, на выходе выпрямителя (с или без стабилизатора) и при подключенной АКБ; на мин. и макс. оборотах двигателя.

И сам всё увидишь.
0

#14 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 21:27

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.3.2006, 21:56) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 21:44) писал:

АКОМУЛЯТОР ОН ТОКА СТАБИЛИЗИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ ШТОБ МЕНЬШЕ 12V НЕПАДАЛО. А СТАБИЛИЗАТОРА ШТОБ ЗАВЫШЕНОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕБЫЛО КАК ТАКОВОГО В МОТОРОЛЕРАХ НЕТУ <_<

Ладно, спорить с тобой бесполезно, давай проверим.

У тебя есть скут с электрической схемой (на бумаге), что бы можно было определить место подключения для измерения?

А у меня есть осциллограф. Давай я подъеду к тебе, подключу, померяем на выходе генератора, на выходе выпрямителя (с или без стабилизатора) и при подключенной АКБ; на мин. и макс. оборотах двигателя.

И сам всё увидишь.


СХЕМА ТО УМЕНЯ ЕСТЬ И ДОЧЕГО ТУТ ОСЦЫЛОГРАФ Я ЧЮТОК НЕДОГОНЯЮ НО ОБЬЯСНИ МНЕ ТАКУЮ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ВЕЩЬ ПОЧЕМУ УМЕНЯ НЕОН КОТОРЫЙ НА 12v!!!! ЗГОРЕЛ ХОТЯ БЫЛ ПОТКЛЮЧЁН ЗА ВЫПРЯМИТЕЛЕМ, МЕЖДУ ДЕЛОМ САМ ЭЛЕКТРИК И В ЭЛЕКТРИКЕ РУБЛЮ НОРМАЛЬНО ТАКШТО ПОДКЛЮЧИЛ ВСЁ ПРАВИЛЬНО. B)
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 22:33

Просмотр сообщенияВиталий (26.3.2006, 22:47) писал:

СХЕМА ТО УМЕНЯ ЕСТЬ И ДОЧЕГО ТУТ ОСЦЫЛОГРАФ Я ЧЮТОК НЕДОГОНЯЮ НО ОБЬЯСНИ МНЕ ТАКУЮ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ВЕЩЬ ПОЧЕМУ УМЕНЯ НЕОН КОТОРЫЙ НА 12v!!!! ЗГОРЕЛ ХОТЯ БЫЛ ПОТКЛЮЧЁН ЗА ВЫПРЯМИТЕЛЕМ, МЕЖДУ ДЕЛОМ САМ ЭЛЕКТРИК И В ЭЛЕКТРИКЕ РУБЛЮ НОРМАЛЬНО ТАКШТО ПОДКЛЮЧИЛ ВСЁ ПРАВИЛЬНО. B)

"ПОДКЛЮЧИЛ ВСЁ ПРАВИЛЬНО" - плюс не перепутать с минусом - это не есть достаточное условие, а только необходимое - попробуй догнать (без обид)
Вот в этом то и дело, что без осциллографа, ты ни чего не увидишь. Измерительные приборы (буть то стрелочные, или с цифровыми индикаторами) показывают средне квадратичные значения напряжения, не учитывая тех импульсов которые есть в варианте генерации напряжения в скутере. И частота измеряемого напряжения таких приборов ограничена 1000 Гц (это лишь очень чахлые холостые обороты). Вот эти то импульсы (особенно без АКБ - в качестве сглаживающего фильтра) и спалили тебе неон. Но ведь не сразу же? А по истечению того времени, которое выдержал твой неон нелинейность этих 12 вольт.
0

#16 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 07:40

хочю сказать што в подключение неона мне долго чихлить непришлось так как в стабилизаторе четыри провода: 1. на масу 2,3. на генератор 4.на клему акомулятора на него плюсовой провод неона и потключал ;) кстати акомулятор(заряженый) уменя стоял когда подключал неон а згорел он всётаки я думаю от высокого тока зарядки при высоких оборотах двигателя
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 12:28

Просмотр сообщенияВиталий (27.3.2006, 9:00) писал:

... а згорел он (неон) всётаки я думаю от высокого тока зарядки при высоких оборотах двигателя

Высокий ток зарядки потребляет сама АКБ, и не при высоких оборотах, а при высокой степени разряжанности.
И этот зарядный ток АКБ ну ни как не связан с током протекающим через схему неона.
0

#18 Пользователь офлайн   Vanek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 11:14

Просмотр сообщенияSembar (26.3.2006, 5:29) писал:

Други, поверьте выпускнику РТФ, схемы ацтойные!!!
Если мутить с HL, то, насколько я помню, на ентом форуме эсть
достойные сцылки. А это ж балласт какой-то!
Не в обиду аффтару поста, честно.. :blink:

Какие обиды :) Для этого и выкладывается — чтобы обсудили и конструктивно покритиковали.

Вобщем, отступать некуда — спаяю и закину в багажник, покатаюсь недельку — сгорят, фиг с ним. Нет — буду думать куда прилепить :)

На машине стоит 4 неонки, каждая со своим блоком (самопал, разработка нашего Кулибина с 2108) — работают уже года 4 без проблем. Будут проблемы с СД - будем ставить неон : ))))
0

#19 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 16:11

Просмотр сообщенияИГОРЬ (27.3.2006, 13:48) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (27.3.2006, 9:00) писал:

... а згорел он (неон) всётаки я думаю от высокого тока зарядки при высоких оборотах двигателя

Высокий ток зарядки потребляет сама АКБ, и не при высоких оборотах, а при высокой степени разряжанности.
И этот зарядный ток АКБ ну ни как не связан с током протекающим через схему неона.


ток непротикает через схему неона а кокраз втекает внеё :blink: а по поводу тока зарядки могу сказать апсолютно уверено! чем больше обороты тем и больше ток зарядки и генератору апсолютно пофигу разряжен акомулятор или заряжен! ;)
0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 22:43

Просмотр сообщенияВиталий (29.3.2006, 17:31) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (27.3.2006, 13:48) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (27.3.2006, 9:00) писал:

... а згорел он (неон) всётаки я думаю от высокого тока зарядки при высоких оборотах двигателя

Высокий ток зарядки потребляет сама АКБ, и не при высоких оборотах, а при высокой степени разряжанности.
И этот зарядный ток АКБ ну ни как не связан с током протекающим через схему неона.


ток непротикает через схему неона а кокраз втекает внеё :blink: а по поводу тока зарядки могу сказать апсолютно уверено! чем больше обороты тем и больше ток зарядки и генератору апсолютно пофигу разряжен акомулятор или заряжен! ;)

Несогласен! АКБ не перезаряжается при использовании стандартного реле регулятора это раз.
С генератора поступает переменка а на акум приходит постоянка и при этом не более 13.4вольт (как положено по правилам эксплуатации батарей типо AGM (гелевые))
Регулирует напряжение регулятор с помощью воздействия регулирующей котушки генератора на обмотки котушек выробатывающих напряжение.
так что он и выпрямляет и регулирует но стабилизация для бортовых потребителей постоянного напряжения 12-14в и стабилизация для неона разные весчи... потому и выгорело на холостом без реле регулятора генератор выдает около 18 вольт переменки а на максимальных около 60вольт а сила тока здесь непричем сколько ампер надо столько на себя потредитель и возьмет но если при этом порог по вольтам будет более того на который он расчитан то соответственно потребитель умрет...
подробно тут
http://scoot.hut1.ru...ctics/Xenon.htm
0

#21 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 22:59

переменка то может и 18 и выше быть но деодный выпрямитель выпрямляет и на постоянке получаеца примерно 14V а былбы стабилизатор неон и при 14V ненакрылся!
и потом в моторолерах генератор с двумя обмотками одна возбуждения а вторая рабочая и какой там нафиг регулятор я чёт неврубаюсь? :blink:

кстати и откуда в моторолерах реле регулятор напряжения? я такого ещё невидал в блоке стабилизатора его помоему нима гдеш он ещё стоять то может а? :o
0

#22 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 23:10

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 0:19) писал:

переменка то может и 18 и выше быть но деодный выпрямитель выпрямляет и на постоянке получаеца примерно 14V а былбы стабилизатор неон и при 14V ненакрылся!
и потом в моторолерах генератор с двумя обмотками одна возбуждения а вторая рабочая и какой там нафиг регулятор я чёт неврубаюсь? :blink:

кстати и откуда в моторолерах реле регулятор напряжения? я такого ещё невидал в блоке стабилизатора его помоему нима гдеш он ещё стоять то может а? :o

мы про один и тотже блок говорим 4-5 проводов в корпусе из алюминевого радиатора.
0

#23 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 23:18

нуда он самый!
0

#24 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 12:59

Просмотр сообщенияVanek (24.3.2006, 13:52) писал:

[i]Лучше всего светодиоды подключать параллельно, при таком подключении они кушают всего 10% от того количества электричества, которое потребляется при последовательном подключении. К примеру, 5 последовательных светодиодов "едят" 0,2 мА, а 30 штук, но включенных параллельно — 0,02 мА. Да, собственно, и надёжность такого подключения более высокая, ведь при сгорании одного светодиода остальные будут работать. Процесс пайки такого блока проще, нежели при последовательном подключении.

Здесь явная ошибка. Все как раз наоборот. Светодиоды работают при токе порядка 0,02 мА, при напряжении около 1,5 в. Если 8 штук соеденить парралельно, то при том же напряжении они будут потреблять 0,16 мА. (Это закон Ома). При этом потребляемая мощность составляет 0,24 вт. Если же мы возмем те же 8 штук и соединим их последовательно, то через них пойдет одинаковый ток 0,02 мА, но на каждом должно быть напряжение 1,5 в, что в сумме дает 12 в. При этом потребляемая мощность составит те же 0,24 вт. Но в первом случае 1,5 в падение напряжения на светодиодах, следовательно на стабилизаторе будет 10,5 в. Поскольку ток необходимый для светодиодов равен 0,16 мА, то через стабилизатор будет проходить тот же ток. Следовательно на стабилизаторе бесполезно расходуется мощность 1,68 вт, а поскольку генератор реально вырабатывает напряжение более 12 в (по некоторым данным до 40 в) — делайте выводы.
Рекомендую ознакомиться: http://www.tl.ru/~alash/Courier/Projects/L...edchip2.html#st
0

#25 Пользователь офлайн   knorr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:31

Да нету в скутах регулятора... А проверить это очень просто: становишься обычным тестером на клеммы АКБ заводишь и меряешь... Мой Такт на максимальных оборотах выдает почти 17В а неонки уже запарился менять - это факт, спас стабилизатор на "кренке"... :D Но на всю систему его увы не хватит... B)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей