
На 2 день после сборки поршневой,завел мопед,заводился с 1 раза,врубил поворотник,и сгорел предохранитель,Фигня (поменял),сегодня предохранитель поставил и завожу,минут 10 заводил,завел,он глохнет сразу же,потом завел ещё раз,газу чуть прибавил и держу,-не глохнет...Оставил в гараже мопед заведенным,через 30 минут прибегаю в гараж,мопед стоит с вкл. зажиганием и неработает ,вывел на улицу,завелся с 30 раза,прогреваю на подножке и вдруг на осфальте под глушителем образуется пятно такое(когда в воду масло капнуло,разноцветное пятно),я снял с подножки отвел в другоек место,там так же,подставил руку к глушителю и рука была в МАСЛЕ ,Прогрел мопед,хочу тронутся с места,газу больше половины потихоньку даю,мопед вообще нереагирует(обороты не повышаются вообще) просто из глушака огромный поток дыма и глушитель "СРЁТ" простите за выражение...Ну вообще на месте стоит и все,незнаю че делать,как я только карб не регулировал,свечку снимал,проверял,-свеча Вся в масле и ЧЕРНАЯ,ПРИ ЧЕРНАЯ,в масле!!!!И потом вообще мопед глохнет и незавожится...Остывает и заводится с 30 раза.
Подскажите что мне делать
Да,ещё за это все время в масленном бачке масла уменьшилось на 1 СМ.Оно какоето жидкое там,хотя масло MOTUL Scooter POWER/
я кароче унитаз вчера снял,и крышка бака масла тож снялась,у меня изорта выпала жвачка прямо в маслобак,я слил масло,снял маслобак и вытащил жвачку,поставил на место и залил масло,но когда я масло сливал-я его сливал в канистру где была салярка раньше,но я её всю оттуда вылил......