Езда без зеркал - это новая мулька?
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:36
Поговорил однажды с таким, зажав на светофоре, аргументация - "а че, это ж как велосипед", доказато-что либо не удалось, в результате обматюкал до девятого колена и уехал.
Мнение самое негативное.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 13 Март 2008 - 12:50
Даже с ними у мопеда очень много мертвой зоны,я постоянно в них смотрю.
Неужели нету 30 грн чтобы купить простые зеркала???!!!
#28
Отправлено 13 Март 2008 - 16:42
#29
Отправлено 13 Март 2008 - 20:35
единственное что можно зделать, это таких на маленькой скорости пихнуть ножкой что бы он потом кожу востанавливал на своем колхозном рыле месяца 3, жестоко конечно и будут они потом шугаться других байкеров и скутеристов, но если посмотреть на этом вообщем будет плюс и поднимиться продажа шлемов. пусть даже китайских ...
#30
Отправлено 13 Март 2008 - 23:04

п.с. чесно говоря, не понимаю такой резкой критики в сторону людей которые лично Вам ничего не сделали...
#31
Отправлено 14 Март 2008 - 09:27
#32
Отправлено 15 Март 2008 - 21:45
А сколько стоит среднячковый шлем для скутера???
#34
Отправлено 15 Март 2008 - 22:22
п.с. чесно говоря, не понимаю такой резкой критики в сторону людей которые лично Вам ничего не сделали...
А тебе наперерез никогда никакой транспорт не выезжал?
Например, два тела на полтиннике метрах в десяти, когда ты вроде как очень даже с включенным ксеноном заметен.
Отмазка гениальная. Не видел. Последствие отсутствия зеркалов. Вот тебе и "не сделали".
Не было бы барышни (нажопница на полтише) - воздействие было бы физическим. А так - отвел в сторону и отимел морально с деепричастными оборотами.
-цит.-"Сначала думай, потом говори, да!" - Мимино
#35
Отправлено 23 Март 2008 - 20:41
Зато прикольно что не задувает ветер. Посмотрим как в жаркую погоду он себя покажет.
Блин, не могу его одеть так, чтоб наушники не выпадали, вечно какое-то ухо выскакивает, при надивании.
По поводу зеркал: короче купил себе (точнее мне их в подарок дали). Так в начале, одно зеркало с правосторонней резьбой, а второе с левосторонней. Получилось так, что одно зеркало могу нормально прицепить, а второй не накручиваться (резьба неправильная). Поехал, поменял одно зеркало.
Мля, короче я его в крутил, но оно не в ту сторону смотрит.
Что получилось, у меня одно зеркало смотрит нормально, а второе, я кое как вывернул, чтоб смотрело в нужную мне сторону, так бредово смотриться...
И так вопрос знатокам: На Хондах, резьба для зеркал, с обоих сторон должна быть одинаковая или они разные???
#36
Отправлено 28 Март 2008 - 22:49
Фёдр Сумкин (23.3.2008, 21:01) писал:
Мля, короче я его в крутил, но оно не в ту сторону смотрит.
Что получилось, у меня одно зеркало смотрит нормально, а второе, я кое как вывернул, чтоб смотрело в нужную мне сторону, так бредово смотриться...
И так вопрос знатокам: На Хондах, резьба для зеркал, с обоих сторон должна быть одинаковая или они разные???
Это тебе Ямаховские зеркала подогнали

#37
Отправлено 28 Март 2008 - 22:59
#39
Отправлено 31 Март 2008 - 17:55
Zuko (13.3.2008, 20:55) писал:
единственное что можно зделать, это таких на маленькой скорости пихнуть ножкой что бы он потом кожу востанавливал на своем колхозном рыле месяца 3, жестоко конечно и будут они потом шугаться других байкеров и скутеристов, но если посмотреть на этом вообщем будет плюс и поднимиться продажа шлемов. пусть даже китайских ...
Ну толкнул и что? Потом найти тебя и битой забить до полу смерти! ЧТо бы ты в реанимации пол года полежал... Не выход правда... На кулак всегда найдется больший кулак...
Как по мне так лучше остановить и сказать где заехать купить...
Я посматрю все умные... а как кому за советом так половина на отмороз в лучшем случае скажут адресс, а как выбрать, на что обратить внимание так хрен...
Так что давайте не будем...
#40
Отправлено 31 Март 2008 - 17:58
zig-zig (15.3.2008, 22:42) писал:
Например, два тела на полтиннике метрах в десяти, когда ты вроде как очень даже с включенным ксеноном заметен.
Отмазка гениальная. Не видел. Последствие отсутствия зеркалов. Вот тебе и "не сделали".
Не было бы барышни (нажопница на полтише) - воздействие было бы физическим. А так - отвел в сторону и отимел морально с деепричастными оборотами.
-цит.-"Сначала думай, потом говори, да!" - Мимино
Да поверь вылетают и с зеркалами... и дела не в их присутствии или отсутсвии, а в том о чем водитель за рулем думает. И думает ли вообще.
Если мозгов нет то ты хоть 24 зеркала повесь себе, он тебе под колеса все равно будет лезть... ПАТАМУШО ЕМУ НАДА...
Но зеркала нужны. Езжу пока тока с левым, никому не советую...пипец как не удобно.
#41
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:50
Кому нужен более широуий выбор - через дорогу есть еще Вело-Мото. Там выбор больше, но и цены выше. Вместо 55грн там, напримет, 65-70.
#42
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:44
Уровень "страшности" каждый определяет сам для себя, равно как и то, на каком транспорте ему ездить. Наставления мне не нужны.
#44 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Апрель 2010 - 13:29
#45
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:26
2) " Мне с..ать на своё здоровье, пофигу когда я сдохну, и все окружающие быдло, а я самый чёткий гонщик."
Ну так вот, господа, мне сейчас 32 года, и около десяти из них я просто с мотоцикла не слазил. Иногда езжу и сейчас, правда редко, в основном перемещаюсь , к сожалению, на автомобиле. И вот, раз такая тема зашла, хочу поделиться всего двумя случаями из многих произошедших со мной и мотоциклом.
1. Ода шлёму.

Наступила очередная весна, начало мая, очень тёплый вечерний ветерок. Погода просто диктует: " Прыгай на свой мот и несись в ночь против ветра". И в такие моменты так не охота одевать шлём, хочется чтоб ветер в лицо, чтоб свистело в ушах, чтоб слёзы от ветра. Но в тот вечер я всё таки одел шлем, опустил забрало и вперёд. Дальше будет короче: ночь, скорость 110, майский жук. Жук попал в визирь как раз напротив левого глаза, удар был такой силы, что по оргалиту толщиной в четыре миллиметра пошла трещина.....
2. Зеркала.
Дорога с спусками и подъёмами, хорший асфальт, гравийная и неглубокая обочина. После очерелного подъёма километровый участок прямой ,затем спуск. Начиная спускаться привычно сбрасываю ручку, качусь на четвёртой, тормозя двигателем. Перед спуском в зеркало наблюдаю приближающуюся ТАЗовскую "восьмёрку". На спуске скорость около 60, "восьмёрка" догоняет. Я думал, что будет обганять, но в последний момент понял ( опять же благодаря тому что посмотрел в зеркало), что объехать меня она уже не сможет резко ухожу на обочину. Дальше гравий, поцарапанный глушитель и дуга. Через 200 метров "восьмерка" останавливается в кювете, в кустах. Причина проста, у ездюка отказали тормоза ( лопнул передний тормозной шланг, а задние ещё до этого были заглушены), вот он и пытался остановиться выключив зажигание. Только вот какого х..ена он ключ из замка вытащил, заблокировав при этом руль, до сих пор понять не могу

Так что пусть каждый для себя решает сам. Но если кто из противников зеркал вдруг нечаянно меня подрежет, потому что "НЕВИДЕЛ", прошу на меня сильно не обижаться, "Буду бить аккуратно, но сильно"

Сообщение отредактировал babay13: 27 Апрель 2010 - 22:27
#46
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:34
#47
Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:21
Vaiper ZS 125 J (25.4.2010, 14:49) писал:
#48
Отправлено 21 Август 2010 - 18:14
#49
Отправлено 26 Август 2010 - 13:34
4arodey (21.8.2010, 19:34) писал:
левое - максимально показывает мертвую зону слева от тебя, т.е. должна быть видна полоса левее тебя и машина сбоку. правое - полоса за тобой и сколько получится правой мертвой зоны. reason: слева машины двигаются быстрее, больше вероятность, что она как раз только-что проскочила зону действия зеркала и находится слева, в мертвой зоне, куда ты, посмотрев в зеркало и никого не увидев уже начинаешь перестраиваться. справа машины едут медленнее и реже идут на опережение. да и на скутере обычно по крайней правой все же ездишь, еще правее некому взяться

#50
Отправлено 26 Август 2010 - 15:27
Lorien_Elf (26.8.2010, 14:54) писал:

Аналогічно!