Страница 1 из 1
Honda Broad бежыт 50 и придел! Помогите достигнуть максималки, PLEASE)
#1
Отправлено 13 Март 2008 - 23:13
Вот была у меня Honda Cabina50, и набирала с трудом 55км/ч но на подрыв не жалуюсь. Вот решил снять крышу скорость увеличилась на 8км/ч, ну типа закосил под Broad50. Но тут она меня огорчила, она теперь больше 50 не едит и ручка на полгаза, дою на весь газ а он только громче наченает орать, а бистрее не едит.
НА ЗАМЕТКУ!
После снятия кришы я поездил 1 мес. а потом: поменял подшибники, сальники, кольца, накаливал выхлопную до красна и вибивал сажу.
НА ЗАМЕТКУ!
После снятия кришы я поездил 1 мес. а потом: поменял подшибники, сальники, кольца, накаливал выхлопную до красна и вибивал сажу.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Март 2008 - 23:19
Я хотел бы достигнуть хотя б 65-70км/ч и хто не в курсе у меня двиг от Леада 50.
#4
Отправлено 13 Март 2008 - 23:59
Вот я тоже читал етую статейку, воспользуюсь заменой ремня с грузиками чуть по тежелее и возможно комутатором, может ето поможет? И я не пойму почему так бистро висушывается смазка на грузиках, а то неделю поезжу и сухе.
#5
Отправлено 14 Март 2008 - 13:38
на счет того что едет 50км/час в пол ручки,а патом на полный а он просто больше гудит а максималка не растет(и расход увеличиваеца,подачу же бензы и воздуха увеличил)но так как подношен ремешок,стерся до минимала,он не может выдти на максимальтный радиус.Иди в магазин и покупай стоковый ремень и ролы.
твой ремень --- 15/730
ролики --- 16\13 8.5грам
твой ремень --- 15/730
ролики --- 16\13 8.5грам
#7
Отправлено 14 Март 2008 - 19:34
Мы если хотим большей скорости растачиваем вариатор под"ДАЙТОНУ"и тогда на старом ремне добавляет 10-15 км и больше.У меня лично ZX шел до 90 км/ч.....
#9
Отправлено 15 Март 2008 - 20:52
Принцип действия: растачивают для большего выката роликов внешнюю стенку вариатора и и для укрепления оной напресовывают металлическое кольцо,еще площадь контакта с ремнём(основную,рабочую сторону варика) снимают на станке,от края к валу.Для большего выхода ремня А вообще я не токарь как понял так и объяснил.Люди на этом зарабатывают,может всех секретов и не раскрывали.
#10
Отправлено 15 Март 2008 - 21:24
BROAD,посмотри пружину сцепления,колодки прижимные тамже.Но лучше подьехать к человеку,который может тебе помочь с вариатором.Там нет ничего страшного и тяжелого.Кста,ты еще проверь компрессию,после обкатки.
Вспомнил,калил я на лидушке трубу,до красна,результат-ноль.Она хитро устроена(я разрезал),там есть прослойка из огнеупорной ваты,поэтому прокалить ее правильно тяжело,плюс во внутренней трубке очень маленькие отверстия,которые тоже неочень легко почистить.Есть единственный выход в лидовской трубе-газовая горелка с хорошим копрессором.Поочередно-горелка-компрессор.Второй вариант,купить новую,китайскую трубу(в районе 200 грн),проверено,звук сочнее и динамика станет чуток лучше.Удачи.
Вспомнил,калил я на лидушке трубу,до красна,результат-ноль.Она хитро устроена(я разрезал),там есть прослойка из огнеупорной ваты,поэтому прокалить ее правильно тяжело,плюс во внутренней трубке очень маленькие отверстия,которые тоже неочень легко почистить.Есть единственный выход в лидовской трубе-газовая горелка с хорошим копрессором.Поочередно-горелка-компрессор.Второй вариант,купить новую,китайскую трубу(в районе 200 грн),проверено,звук сочнее и динамика станет чуток лучше.Удачи.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1