Daelim S5
#1
Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:10
08.04.06
Поехал в Альто на своей старушке-Лиде нажопником взял ее нового хозяина.
Выбор пал на серебристый цвет, с прилавка брать не захотел, заставил при мне распечатать нульсовый из упаковки… картон открыли, вынули… БОМБА!!! %)
Прикрутили переднее колесо, зеркала, залили воду в аккум, поставили его на место, закрыли лючком, залили где-то 2 литра бензы в бак… завели… дырчит… заглушили, выкатили на улицу, еще раз завели… потом манагер сел на него и проехался… Не прогревая сразу газу до упору… не очень мне это понравилось… нульсовый мопед и сразу так насиловать… ну да ладно, он знает что делает… кружок метров 20 прокатился, вроде динамика нормальная… все типа работает. Зашел в салон, к кассе, выложил кровную деньгу, заполнили доки… купил банку масла Mol Moto Daemon 2t (синтетика дешевая) забрал ключи, сказал спасибо, вышел… Глянул в маслобачок-масла не видно… может где то на донышке и было пару капель… Залил всю банку масла. Завел, прогрел… газу 1/3 поехал на заправку. Залил полный бак 95 на Лукойле… Поехали катадзе несмотря на дождь и прохладу (где то +4…+6) Заезжали на дачу по грязюке, лужи почти не обьезжал, колеса на 12 дюймов очень хорошо себя вели на грязи и в лужах. Ломился 50кмч с выкрученной ручкой до 1/3, больше газу не давал даже на старте. Лида со старта на полном газу чуть ли не на козе резво убегала вперед, а я 1/3 газа и так по тихоньку разгоняюсь до 50. Набрал 50-отпускаю газ, так чтоб только скорость удерживать. Таким Макаром накатали 150 км…
Впечатления: Дизайн-просто бомба. Куча мелочей приятных, например сидуха открывается замком зажигания. Глушитель не надо откручивать от цилиндра, для того чтоб снять заднее колесо. Глушитель можно открутить от колена и это делается не снимая пластик вообще. Доступ к свече-через лючок в полике, прикрученный 1 шурупом. Аккум так же… Доступ к карбу-тоже… просто наклонился и все винтики в твоем распоряжении в общем хондовская компоновка, все сделано очень удобно и грамотно.
Одно плохо-нет переднего бардачка… хотя большой унитаз и крючок для шлема и поклажи спереди сводит на нет этот недостаток.
Пластик по качеству не уступает хондовскому ни по качеству изготовления ни по качеству материала.
Двигло-отдельная песня, звук очень тихий и слегка тресклявый, как ямаший, у Хонды хвук более благородный низовой… чопперный, что ли… Но в целом этот тресклявый звук мне тоже по душе Тяга слабовата на 1/3 газа, Лида спокойно делает со старта. Но думаю на полном газу Даелим над ней поглумится . Подвеска-слегка жестковата, но терпимо. Зато ни на одной яме ни разу не пробило. Передняя вилка-телескоп, твердая, но рулится очень классно по сравнению с лидовским маятником. Короче-бомба… просто бомба… других слов нет.
09.04.06
Погодка нормальная, +8…+12, дождя нет, лужи правда еще не все высохли.
Проехал 50 км со скоростью 50 кмч, начал по тихоньку наращивать скорость до 60.
За еще 50 км пробега поднял максимальную скорость до 60, газу 1/3.
Даелим и так хорошо едет
10.04.06
Собираюсь проехать еще 100 км со скоростью 60, и по тихоньку скорость буду поднимать до 70. После отметки 300 км на одометре попробовал дать полный газ со старта и набрать 60 кмч таким макаром... был неприятно удивлен, динамика шо у паровоза... лида в 2 раза быстрее набирала оные 60, только после 50 динамика гасла, а этот тянет одинаково слабо от нуля и до 60... больше скорость не пробовал. субьективные мысли по этому поводу: у лиды 7 лошадей, у этого 4.6 лида весит 70 кг, а даелим 85... делаем выводы... короче просится поршневая на 75 кубов... без нее никак... А пока 40 000 (заявленный ресурс поршневой) придется ездить отталкиваясь ногами… Еще пробовал под горку на ул. Нижнеюрковской на полном газу… 20 кмч… Там же ехали на Лиде вдвоем 30 кмч.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 23:04
собсна я и не удивилсо почемуто... B) daelim.3gp (486,97К)
Количество загрузок:: 288
#152
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:12
#153
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:24
Vovan (12.12.2007, 0:31) писал:
что за варик что не влазит?
у меня тоже лежит еще не опробованный кевлар, но я купил такой же длины. 805
#154
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:22
самое смешное, что с тюнинговой 72-й поршней тоже идет 85й:-)
#155
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:36
#156
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:50
#157
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:26
Если у тебя прежина в стоке была жестче, то заменив её на более мягку нужны и ролики полегче чем в стоке. А то очень медленно будет разгоняться.
#158
Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:27
#159
Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:40
на сколько помню.
поправьте если не так.
#160
Отправлено 18 Февраль 2008 - 22:19
#161
Отправлено 18 Февраль 2008 - 22:43
#162
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:23
#163
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:25
Цитата
От производителей да, но не от моделей. Пружины у некоторых моделях разыне по размеру.
#164
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:36
#165
Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:14
купил вот такой варик:
vs1.jpg (68,03К)
Количество загрузок:: 237 vs2.jpg (42,62К)
Количество загрузок:: 206 vss.jpg (50,44К)
Количество загрузок:: 227chment]
он не влез слегка
varn.JPG (2,57К)
Количество загрузок:: 205
синим обозначил часть картера, об которую он тер слегонца... ну и почти цеплял бендикс (не обозначил)
красным-то что я сточил напильнегом.
varp.jpg (75,97К)
Количество загрузок:: 205
varpf.JPG (49,79К)
Количество загрузок:: 167
результат:
varg.jpg (143,66К)
Количество загрузок:: 183
проехалсо... разгон тот же, максималка та же, но обороты на максималке упали с 9000 до 7500... а двигло раньше 7000 не тянет... кевларовый ремень скользкий, ролики легче ставить нельзя... в комплекте шла желтая пружина, захотел поставить... результат:
gaika.jpg (62,71К)
Количество загрузок:: 187
сорвал все грани... попилял надфилем... с 14 по 10-й ключ... плюнул, поехал к Флаю... мастер 2-мя ударами зубилом открутил... разобрал задний шкив, заменил центральную пружину на желтую из комплекта варика.
желтая оказалась штатной... жесткость та же, поведение почти то же... только почему то назад когда ехал-на прямой разгонялся до 90... может прочухалось двигло... долго стоял без дела...
теперь думаю где взять пружину пожестче...
#166
Отправлено 10 Март 2008 - 17:57
#167
Отправлено 15 Март 2008 - 18:59
гламурненько получилось...
front.jpg (126,36К)
Количество загрузок:: 232 back.jpg (130,88К)
Количество загрузок:: 219 left.jpg (227,79К)
Количество загрузок:: 248chment] rignt.jpg (139,31К)
Количество загрузок:: 252
теперь надо устранить китайские недостатки... то есть напаять много светодиодов и оббить внутрянку кофра каучуком.
#168
Отправлено 15 Март 2008 - 19:18
мне кажется родные получше будут. и больше и сферические.
#169
Отправлено 15 Март 2008 - 19:29
#171
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:52
Прикрепленные файлы
-
P6150066.JPG (274,94К)
Количество загрузок:: 187 -
P6150065.JPG (274,15К)
Количество загрузок:: 186 -
P6150072.JPG (287,2К)
Количество загрузок:: 228
#172
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:38
сначала поставил побольше вариатор и кевларовый ремень.
долго мучался с настройкой, не мог найти подходящую пружину, при роликах с весом меньше 7г ремень буксовал.
потом плюнул и вернул обратно родной ремень и пружину, ролики 5г оказались оптимальными.
тяга была шо надо, максималка по прямой осталась 80, но обороты на ней на слух ниже чем при старте
бк-05 который служил тахометром помер после попадания под дождь, потому мерять обороты не мог, только на слух.
труба Tecnigas next R crom оказалась очень вкусной, но банка глушителя пришла в негодность за сезон, на следующий сезон надо будет брать новую банку.
на скоростях близких к максимальной проявлялся глюк с недоливом топлива, штатный карб не рассчитан на расход, который необходим... ведь установив глушитель я должен быть подать больше количесво смеси... облегчил впуск методом выбрасывания резиновой трубочки из коробки фильтра, добавил бензы подняв иглу повыше, добавил масла подтянув тросик... поплавковая камера не успевала наполняться, из-за того что отверстие для иголки запорной оказалось меньше в диаметре чем основной жиклер... рассверлив оное отверстие глюк прошел, но появился другой: иголка не могла плотно перекрыть отверстие, из-за того что невозможно сверлом сделать идеальное посадочное место, кривизна неизбежна...
из-за этого через несколько минут после остановки двигла происходил перелив карба, остатков бензы, которая была в трубопроводе было более чем достаточно. Бенза капала с фильтра и завести мопед было нельзя... пришлось убрать вакуумник и поставить ручной краник...
мопед тулил 85 по прямой и с очень даже не слабой динамикой разгонялся до 75... с горки или дрифтуя за фурой достигал 100 кмч! заводился с полтычка... признаков перегрева не проявлялось как бы ни старался, мог не отпуская газ валить на максималке больше 50км подряд...
и вот вдруг при загадочных обстоятельствах померла поршневая... дал другу погоцать называется...
что удивило: 20 киков с выключенным зажиганием, включаю зажигание, сильный кик с полным газом... завелся... холостых нет, тяга совсем слабая... ехали втроем 50кмч до гаража.
разборка привела в ужас: нижнее кольцо напополам, разделитель между колец на треть поршня ацуцтвует... в поршне царапины глубиной около 1мм в ширину около 1см и на всю длинну поршня! цилиндр тоже поцарапан жестко...
прокладка между головой и цилиндром вся прогорела... как он ехал-загадка... чудо короче...
К закрытию сезона уже не успею починить, доставка запчастей не меньше 3-х недель... потому пропущу сей большой празнег...
буду ставить 72сс такую же как у ADMIT, говорит отличная чугуночка ну и еще кучу всяких приколов о которых будет фотоотчет к открытию сезона за зиму решил сделать с него мега-ракету, если обстоятельства не подведут
фотки усопшего:
PIC_0042.jpg (122,01К)
Количество загрузок:: 183 PIC_0037.jpg (155,77К)
Количество загрузок:: 176 PIC_0041.jpg (42,56К)
Количество загрузок:: 153
#173
Отправлено 03 Март 2009 - 12:38
Вот такой манифолд
подогнал таким вот макаром:
PIC_0005.jpg (80,27К)
Количество загрузок:: 129
PIC_0006.jpg (79,51К)
Количество загрузок:: 130
PIC_0007.jpg (57,51К)
Количество загрузок:: 125
теперь осталось прикрутить к нему карб 17.5 BGM и фильтр примастырить...
#175
Отправлено 03 Март 2009 - 16:48
Цитата
Ужос.. мало того что дырка прямоугольная дак еще и поперек становиться..