MOTOUA.NET: Ремонт Suzuki Zz! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремонт Suzuki Zz! Suzuki ZZ inch up sport

#1 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 13 Март 2008 - 19:20

Здравствуйте,2 дня назад поставил поршневую Malossi sport 70,ещё не ездил,прошу помощи! :)

На 2 день после сборки поршневой,завел мопед,заводился с 1 раза,врубил поворотник,и сгорел предохранитель,Фигня (поменял),сегодня предохранитель поставил и завожу,минут 10 заводил,завел,он глохнет сразу же,потом завел ещё раз,газу чуть прибавил и держу,-не глохнет...Оставил в гараже мопед заведенным,через 30 минут прибегаю в гараж,мопед стоит с вкл. зажиганием и неработает ,вывел на улицу,завелся с 30 раза,прогреваю на подножке и вдруг на осфальте под глушителем образуется пятно такое(когда в воду масло капнуло,разноцветное пятно),я снял с подножки отвел в другоек место,там так же,подставил руку к глушителю и рука была в МАСЛЕ ,Прогрел мопед,хочу тронутся с места,газу больше половины потихоньку даю,мопед вообще нереагирует(обороты не повышаются вообще) просто из глушака огромный поток дыма и глушитель "СРЁТ" простите за выражение...Ну вообще на месте стоит и все,незнаю че делать,как я только карб не регулировал,свечку снимал,проверял,-свеча Вся в масле и ЧЕРНАЯ,ПРИ ЧЕРНАЯ,в масле!!!!И потом вообще мопед глохнет и незавожится...Остывает и заводится с 30 раза.
Подскажите что мне делать
Да,ещё за это все время в масленном бачке масла уменьшилось на 1 СМ.Оно какоето жидкое там,хотя масло MOTUL Scooter POWER/
я кароче унитаз вчера снял,и крышка бака масла тож снялась,у меня изорта выпала жвачка прямо в маслобак,я слил масло,снял маслобак и вытащил жвачку,поставил на место и залил масло,но когда я масло сливал-я его сливал в канистру где была салярка раньше,но я её всю оттуда вылил......
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:02

Что некто не поможет? :(
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Март 2008 - 20:56

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (13.3.2008, 20:22) писал:

Что некто не поможет? :(


ОФФ
Горячие парни на сузуках опять жгут...
Отвези к Пуху - он все настроит...
0

#4 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 13 Март 2008 - 21:32

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (13.3.2008, 20:22) писал:

Что некто не поможет? :(




Мда....
Прелесть эти сузу )))
Я сам бывший владелец сузы сепии)


Ближе к делу:
1) Убедись что масло синтетика! На обкатке его давать надо.
2) Поставь минимум оборотов(ну так чтоб колесо немножко крутилось, когда скут на подножке)
3) На карбе, на самом деле, две иглы - одна бензы, а вот вторая регулирует подачу масла.Колпачек такой, на карб крепиться и провод в нем тянется аж до электрического реле подачи топлива.

Ищи проблему в масле от бака и до камеры сгорания поршневой !!!


удачи... :lol:
0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Март 2008 - 22:15

Просмотр сообщенияprescott (13.3.2008, 22:52) писал:

Ближе к делу:
1) Убедись что масло синтетика! На обкатке его давать надо.
2) Поставь минимум оборотов(ну так чтоб колесо немножко крутилось, когда скут на подножке)
3) На карбе, на самом деле, две иглы - одна бензы, а вот вторая регулирует подачу масла.Колпачек такой, на карб крепиться и провод в нем тянется аж до электрического реле подачи топлива.

Больше такой чуши не пиши :( Гдей-то ты видел на карбах, любых и 2Т и 4Т, иглу подачи масла. То что тебе привиделось, это пусковой обогатитель и служит для автоматического обогащения смеси при холодном пуске двигателя, в данном случае стоит электрический вариант, бывают еще механические.
Масло особо спорить не буду, пойдет как и синт так и полусинт, было бы качественное. Для очистки совести слей старое, я для этих целей не выбрасываю старые бутылки от масла, и залей хотя бы пол бачка проверенного, нормального масла.
Проверь не перепутал ли трубочки при подключению к карбюратору, разряжение, бенз и масло.
Судя по симптомам у тебя перелив, так как у сузук на карбе нет винта качества, встречаються но очень редко, то качество смеси регулируеться положением иглы, точно, и пропускной способностью фильтра, грубо. Для начала, сними почисть карб, особое внимание удили жиклерам подачи воздуха и каналу подачи воздуха, находиться со стороны воздушного фильтра, возможно они забиты, заодно продуй и проверь все остальные жиклеры. Проверь закрывает ли запорная игла поплавыковую камеру, проверяеться продувкой патрубок подачи бензина, предварительно перевернув карб так чтобы поплавок своим весом надавил на иглу и закрыл отверстие. Продуваться не должно.
Посчле этого попробуй заводиться вообще без фильтра если перестанет заливать, то попробуй заменить фильтр, можно поробовать тоньше поролон, меньше пропитывать и т.д.
Попробуешь отпишись :lol:
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Март 2008 - 08:27

Цитата

а вот вторая регулирует подачу масла.Колпачек такой, на карб крепиться и провод в нем тянется аж до электрического реле подачи топлива.

:lol: :lol: :lol: :)
дайте курнуть... :rolleyes: ;) :angry: :ph34r:
Go to MathPart...
0

#7 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 14 Март 2008 - 14:53

;) У меня на карбе 2 винта регулировки - ВИНТ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА,карб как на suzuki LETS 2 NEW к карбу масло вообще неподходит !!!От маслонасоса идут 3 шланга мелких и они все втыкаются в КАРТЕР!В карб масло вообще непоподает!-сразу в картер.
У меня не сепия старая - у меня Suzuki ZZ inch up sport 2003 года!
0

#8 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 16 Март 2008 - 21:45

Помогите пожалйста,невозможно ездить!Когда холодный скутер,он едет на ура,на козла встает,нотолько 100 метров проедешь,сразу все нагревается и тяга пропадает как будто в нем 1 лс,газа вообще не слушается,газ давишь,а обороты нее повышаются вообще и звук из глушителя пердящий заглушеный....
Снял крышку варика,ремень свистит при нажатии газа.Разобрал сцепление,там 1 колодка треснута,другая отломана сбоку.

Подскажите кто что думает.
Папа подсказал мне поездить,а потом оставить движек работаь на холостом-если потом тяга появится и не будет дергаться,значит сцепление или вариатор,а если так же будет плохо тянуть и дерагться буит,то это движОк.Я поездил 20 минут,тяга пропала вообще,поставил его тарахтеть на холостом минут 10,и после этого сел на мопед,и поехал,мопед рвал из под себя!!!Получается что это или вариатор или сцепление,но вариатор цел и невредим,а вот сцепление у меня все искоцано и колодки тоже на нем...

Колодки на сцеплении :одна из них треснута и скоро отвалится кусок,а вторая обломана уже.Незнаю из за чего..
Я тут виидео наснимал неного.
Уже так надоедает этот мопед...
Качество фигня,но видно
http://loadup.ru/video/view/?id=v340229377...e=9207d10919565

http://loadup.ru/video/view/?id=v340226485...e=7bcfb10919139

http://loadup.ru/video/view/?id=v34021921d...e=5817310918719

http://loadup.ru/video/view/?id=v340222de3...e=dc5f310918806

http://loadup.ru/video/view/?id=v3402251d0...e=e3e4610918942

ПОМОГИИТЕ КТО НИБУУДЬ!!!!!
КОГДА ХОЛОДНЫЙ ЕДЕТ,ПОСЛЕ " МИНУТ ЕЗДЫ ПОМИРАЕТ НАПРОЧ,что надо ждать пока остынет,иначе никак нетронешься....
0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Март 2008 - 12:15

ОФФ
Горячие парни на сузуках опять жгут...
Отвези к Пуху - он все настроит...
еще раз повторить?
не умеешь - не лезь...
мне твою сузукочку истенно жалко=(((
ты что не понимаешь что у тебя после ста метров движок горячий и что это может значить?
обеднение у тебя и неправильная работа трансмисии...
скорее всего вся поршневая уже в прихватах...
Автор темы потенциальный КТУЛХУ который ест моск форумчан...
0

#10 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 17 Март 2008 - 13:37

ДА НЕПОВЕЗУ Я НИККАКИМ ПУХАМ,я неспрашиваю что мне делать,я спрашиваю в чем проблема....
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Март 2008 - 13:48

твоя проблема - твоя необразованость и неумение слушать...
а еще полное отсутствие логики...
я тебе не говорю что тебе делать, я даю дружеский совет, который позволит сэкономить твоим родителям(судя по твоим постам ты еще ребенок) массу денег, да и может здоровье твое сберегут...(ты главное к тормозам не лезь, а, то тормоза это жизнь)...
сиди и ковыряю свою проблему сам!!!
Kent ZZ я уже сказал что его почты я начисто игнорю...
Твои тоже начинаю игнорить...
удачи, и мои соболезнования твоей мопедке...
0

#12 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 17 Март 2008 - 16:43

тонибудь помогите!!!!!!!!!!!!1
0

#13 Пользователь офлайн   restavrator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 14:28

Привет. Решил уже свою проблему?...
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:25

Просмотр сообщенияrestavrator (15.6.2008, 15:48) писал:

Привет. Решил уже свою проблему?...


Наверное до сиж пор сидит в ГАРАЖЕ и ищет в чем же может быть причина его страданий...
0

#15 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 12 Июль 2008 - 19:22

Коленвал и полшипники на ЗЗ есть на Украине и че почем?Подш.вроде Лэтсовские.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей