Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#326
Отправлено 08 Март 2008 - 23:06
vasma (8.3.2008, 21:15) писал:
Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.
Звук дребезга пластиковый или металлический?
#327
Отправлено 09 Март 2008 - 09:41
1_Mike (9.3.2008, 0:26) писал:
Звук дребезга пластиковый или металлический?
фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?
#328
Отправлено 09 Март 2008 - 10:13
Цитата
В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.
#330
Отправлено 09 Март 2008 - 13:18
vasma (9.3.2008, 10:01) писал:
Правильная установка резины не моя теория



Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
#331
Отправлено 09 Март 2008 - 13:47
Pэdro (9.3.2008, 11:33) писал:
Дякую, перевірю як до гаража доберуся..
Kostas (9.3.2008, 14:18) писал:
спасибо, проверю, хотя за светом изменений не замечал
1_Mike (9.3.2008, 14:38) писал:

Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
про каучук интересно, токо получается, что при торможении движения вперёд его нету. а назад - он появляется. нестыковочка... мне ближе пояснение такого феномена структурой резины. как шерсть у кошки (гладить по шерсти и против... я об этом уже говорил, кто не понял) резина штатная
Размер колес (переднее / заднее):110*70-17 / 140*70-17. поменять резину конечно можно... 105евро (не шара совсем), токо хотелось-бы технически грамотное объяснение, почему нельзя её развернуть на 180, хотя-бы в качестве эксперимента...?
#332
Отправлено 10 Март 2008 - 13:32
#333
Отправлено 10 Март 2008 - 15:44
#335
Отправлено 11 Март 2008 - 00:47
SlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:
Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?
У мене та сама хвороба це реле поворотів. Я собі поставив від японця і проблема вирішилась.
#336
Отправлено 11 Март 2008 - 22:09
Сразу хочу сказать, недавно упал по причине того, что заклинило руль в повороте. Заклинило от того, что открутился болт крепления рамы с конструкцией которая держит на себе пластик с переди и панель приборов. Болт выпал и мешал повороту руля. Так что советую проверить болты они просто вкручены в раму без гаек!!!
И вопрос??? Кто скажет чтобы сделать богаче смесь болт качества смеси вкручивают или выкр.???
#337
Отправлено 13 Март 2008 - 08:15
#338
Отправлено 13 Март 2008 - 19:48
Photorider, як тобі сьогодішня виставка?
#339
Отправлено 13 Март 2008 - 20:04
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.
#340
Отправлено 13 Март 2008 - 20:31
Zuko (13.3.2008, 21:24) писал:
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.

#341
Отправлено 13 Март 2008 - 20:41
vasma (13.3.2008, 20:51) писал:

рассухаривают клапан, мажут пастой для притики и долго вазюкают в 2 крышке цилиндра,смотриться, показваеться мне как клиенту на сколько снялся слой метала,ставят обратно, заливают керосином на предмет пропускания, если все ок, собирают все обратно и выставляют зазор клапанов, у меня по инструкции 0.6-0.7 мм если не ошибаюсь,и ставят крышку котла, бак, кабель свечи и езжай.. приедешь через 100 км, опять отрегулируем, клапана, нужно после ручной притирки клапанов. Для несведущих в клапанах может быть заводской брак, и обычной ездой их не пристучишь ..
#342
Отправлено 13 Март 2008 - 21:02
#343
Отправлено 13 Март 2008 - 21:42
Slayder (13.3.2008, 22:22) писал:
якщо цікаво, розповім ще як я регулював свій карбюратор, а саме: підняв голку на одну поділку, та, як зазначив Zuko, засинхронізував обидва троси карба (невпевнений на той момент (літом), чи потрібно це робити). Власне кажучи, для цього потрібно зняти бак, попередньо знявши обидва сидіння, (під баком не забути відімкнути бензодатчик і відєднати бензопровід). Потім відкручуєм верхню кришку карбюратора, підіймаєм голку на одну поділку, закручуєм кришку, синхронізуємо тросики (в моєму випадку центральний трос мав свободний хід пиблизно 5мм), збираємо все назад. Що це мені дало. 1-після синхронізації тросів двигун перестав глохнути при мінімальній накрутці ручки газу. 2-після підняття голки зникли прохлопи, як у Zuko (бідна суміш була). Цікаво, на скільки відсотків збільшуе поглинання бензину одна поділка голки? Адже зараз заправки вкотре радують цінами...
#344
Отправлено 13 Март 2008 - 21:46
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
Киев, борщаговская 100
#345
Отправлено 13 Март 2008 - 22:12
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
ну ка можешь поподробнее? пошагово так сказать, потому что с тросиками была просто Ж..па, из-за перегибов поднимались обороты.. вообще может фотка есть как у тебя тросики газа расположенны? или словами раскажи...
#346
Отправлено 13 Март 2008 - 22:27
Zuko (13.3.2008, 23:32) писал:
да, было такое, что после установки бака трос перегибался и холостые приподнялись. после очередного снятия бака принял решение раздвоительный поршенёк закрепить обычным широким скотчем над рамой (не сбоку) -помогло. А ща, после зимы - тросы газовые ведешкой, потом остатками моторного масла из канистры прошолся, - ручка газа мягко и отлично возвращается... синхронизация заключалась в устранении свободного хода иголочного троса, путём заполнения пространства свободного хода тем, что было под рукой (а был ободок от крышки пластиковой бутылки из-под пиво-минералки), скрутил из него полумесяц диаметром 5мм и высота тоже такая
#347
Отправлено 16 Март 2008 - 00:06
Сори забыл рис. вставить !


Количество загрузок:: 246
#349
Отправлено 17 Март 2008 - 04:54
Цитата
Лампу став пелюстком вниз,як і зображено на малюнку. P.S. Уж извольте меня простить уважаемый Trod но сударь Вы подлец!
#350
Отправлено 17 Март 2008 - 08:44